помогите оснастить easycub.
Ну а если конкретнее - какие машинки? Какой двиг? Какой рег? Я первый раз электричку собираю 😃
Дык все зависит от того где Вы собираетесь покупать… ассортимент везде разный ведь. Машинки производитель реомендует Hitec HS-81, HS-82, HS-85. Первые достаточно дешевы их аналог кстати среди пилотажевских вроде есть. С мотором надо понимать какое место под посадку, судя по тому что производитель упоминает про 28 мм, возможно, что больший диаметр поставить проблематично… ИМХО надо по месту смотреть. Регуль подберете по максимальному току мотора.
Ну а если конкретнее - какие машинки?
Думаю, с такими рулевыми поверхностями и “микро” (8-9гр.) вполне хватит!
Ну а по движку, какая мощь, какая марка? Винт, опять же, какого размера и профиля?
Кроме веса самолёта планирую туда ещё до 500 гр всунуть (300 точно), так что тяга нужна с запасом.
Модель моторс рекомендует 150-200 ватт на кило веса, сответственно Вам надо моторчик на 230-300 ватт, т.е что то с диаметром статора пордка 28-30 мм, типа пилотажевского 3013 акси 2814 или гиперионовского Z3013, смотите по характеристикам с каким винтом чо и как тянуть должно…, только вот диаметр внешний мотора под посадочные 28 мм не получится 😦
В общем, моська изикаба выглядит следующим образом (фото). Ширина проёма 57 мм, высота 35 мм. Туда вставляется пластмасска с креплением под двиг.
Из трёх предложеных двигов ИМХО самый оптимальный Z3013: lipoly.de/index.php?main_page=product_info&cPath=2…
Нос у него сужен под 28 мм, а наружний диаметр около 37 (не нашёл я на него доку, только мощьность/пропеллер: media.rcbandit.co.nz/propdata/z3013.pdf ). То есть впихнуть теоретически можно.
Помянутый Axi слишком велик, а DT3013 ничего так, тоже затолкать можно. Если получится его закрепить…
Что посоветует уважаемый all? Очень надо нодобрать железки 😃
Вот фотки:
Вся возможная дока по Гипериону обычно на аиркрафте www.aircraft-world.com/…/z30all.htm правда не всегда она настоль полна как хотелось бы.
Спасибо, многое стало понятно. Оказывается, 30 мм статор, это гут.
А чем с потребительской точки зрения отличаются HP-Z3013-14 и HP-Z3013-16? По доке, числом витков обмотки. А на практике это как проявляется?
Статор то 30, только наружный 37, соответственно придется слега углубляться в корпус 😦. Больше витков-больше сопротивдение, меньше Kv, меньше ток и мощность.
Понятно.
Ну ничего, там есть площадь для манёвра. 2 мм выгрести получится.
Смотрю таблицы и вопрос возник. Чтобы снять максимальную тягу с движка HP-Z3013-14 нужен пропеллер 14x7 (285W). Я прав?
Аккумулятор у меня LiPo 7,4 вольта.
Вроде так, регулятор можно “Пилотаж Стамина 45”, по цене он вполне сейчас, или там же на аиркрафте Гиперионовский на 50А. А емкость аккумулятора и максимальный ток каковы?
Не знаю… Ёмкость вроде 1600, ток неизвестен. Чем чревато его использование, кроме меньшего времени полёта?
Аккум без обозначений. Но к нему есть зарядка и это плюс…
Стамину смотрел, но он весь программируемый… Надо ли его программировать я не знаю. Куча непонятных функций.
Впрочем, с гиперионовскими не легче - на 50А три вида 😃
Завтра схожу в местный лабаз, посмотрю, что там есть.
Вроде гиперионовский и стамина по слухам одно и тоже, с программированием я думаю Вы уж справитесь 😉 да и возможностей лучше больше, чем меньше… разберетесь. Гиперионы - там практически один и тот же только различаются ВЕС/без ВЕС и оптоизоляция/импульсный ВЕС.
Если у аккумулятора максимальный ток разряда 10С то получается 16 ампер, чреватость от нехватки тока для мотора до самовозгорания аккумулятора, так что возможно и аккумулятор закупать надо.
Чтобы справиться, нужно в этом разбираться, а мне сейчас совсем некогда 😦 Покупать готовый программатор - дорого.
Да и не понимаю я этих функций, зачем они нужны…
А если ничего не програмить, настройки по умолчанию пойдут чтобы просто запустить движок и проверить, работает он или нет?
Программится с пульта передатчика почти все, по умолчанию опять таки практически все должо устроить, если только количество банок в батареи установить.
А технику этого программирования можно где-то почитать?..
В мануале на регулятор.
В общем, решил остановиться на такой спарке:
Z3019-10 www.aircraft-world.com/…/z3019spec.htm
TITAN 50A www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5196 с ВЕС (это выход для питания аппы, как я понял?).
Движок чуть избыточен, но ИМХО запас пригодится, тем более что всего +30 грамм. Осталось придумать, чем это всё добро питать…
А сколько времени с айркрафта заказ идёт?
И ещё я не понял - вал входит в комплект или нет?.. То есть, купив двиг, я смогу сразу прикрутить винт, или нет? 😃
Заказ EMS до России быстро, потом как на таможне звезды встанут… Адаптеры под винты www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… Батарею там же можно присмотреть.
Вообще, я прикинул набор акков для Z3019-10 ( www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 ), его вес + 50А регулятор, и к.м.к. выигрыш перед Z3013-14 уже не кажется существенным… Вес всего этого барахла перекроет тягу. + я боюсь, что с 19-м изикаб без крыльев полетит… Не тот это самолёт, чтобы его так заряжать.
Может не стоит впихивать невпихуемое, а остановиться на Z3013-14 с винтом APC10x5 (по таблице, 27А, 296Вт) с регом 45А, 3S аккумом на 11 вольт и 4 а/ч? Что-то вроде этого: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4929
По идее, если мои расчёты верны, летать он должен 10 минут в среднем. Я прав?
Хватит ли этого акка для 13-го и стОит ли забить на 19-й по мнению общественности?
Кстати, по адаптору винта тоже вопрос: как этот двигатель вообще крутится?.. Блестящее основание неподвижно и прикрчивается к самолёту, а куда лошадь запря… то есть винт прикручивать?.. К штоку, котрый из неё торчит? Или непосредственно к синему статору?
Судя по виду адапторов, они цаннговые, значит на шток. Неужели удержатся?..