Поиск капроновые болты
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поискав по форуму способ крепления крыла на тренере(Пилотаж Тренер 2), решил сделать как ето сделали многие - с помощью капроновых болтов. Но вот где именно их брать я так и не нашел…
Есть такие в продаже на башне и в некоторых других местах, а вот у нас не нашел. Поиск по строительным магазинам ничего не дал (в г. Зеленоград).
Не подскажете где Вы брали их?
Заранее спасибо.
я брал в Техноспорте
Хэ для всех
hobbyforyou.ru/catalog/2331-3864.html
Чип и Дип
Всем огромное спасибо, не ожидал что так быстро откликнитесь!
Пойду выбирать:)
Видел в E-fly (вроде ближе к Зеленограду!), вроде и гайки к ним там были!
Я брал литник , который обычно выбрасывают, от какого-то набора качалок, петель и прочей бижутерии. Зажимал кусочек в дрель и гайкой на хороших оборотах давил на кончик литника. Пластик от трения нагревался и гайка резво нарезала резьбу на стерженьке.Лучше конечно плашкой пользоваться. Потом вынимал заготовку из патрона и паяльником формовал головку. после остывания полотном резал шлиц. Можно крестовой отверткои на горячую крест в шляпе сформовать. Литники бывают как из капронообразного материала , так и более жестких сортов пластика. Но цена вопроса конечно доллар за ведро готовых.Проще с оказией закупить на все случаи и несколько лет вперёд.
Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
Весу в них не выигрываешь, если ставить толстые болты - то их легко заменяют тонкие шурупы. Последние легче и прочнее.
А те кототрые предполагаются под “срезание прии ударе” норовят или срезаться при активном пилотировании или разломать место крепления при морковке.
Вобщем склоняюсь к мысле - или крепление на резинке или шурупами в пластиковое гнездо
Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
Весу в них не выигрываешь, если ставить толстые болты - то их легко заменяют тонкие шурупы. Последние легче и прочнее.
Вобщем склоняюсь к мысле - или крепление на резинке или шурупами в пластиковое гнездо
Не пластиковые, а капроноые! Разница есть и не маленькая + эластичность капрона. Интересно сколько раз вы закрутите/отрутите свой тонкий шуруп? А почему не гвоздь? его загнуть можно еще… 😃
Raptor86, капроновые болты вещь хорошая, сам летал на них, проблем не знал!
А уважаемый Barim пусть на резинках летает, вот только чревато последствиями это все…
для особо одаренных в задавании вопроса - более сотни раз точно 😃
Кстати, если собираетесь поправлять, то следите хотя бы за правописанием, это не сложно. Сложнее посмотреть, что есть пластик и что есть капрон, в том что капрон есть разновидность пластика убедиться то гораздо сложнее.
На резинках я летал на тренере - Дракоша. На остальных - уже десятке моделей, в качестве содеинения крыла с фюзеляжем именно шурупы.
Они кстати бывают и тонкие стальные и толстые из легкого металла типа дюрали.
Шуруп во вложении весит 1.5 грамма. Завернут и вывернут более 20 раз. Сделал макросъемку крестового отверстия под отвертку - для особо сомневающихся в том, что можно заворачивать.
Взят из крыла Плосколета ЛА-7 - смотрите поиском где я писал о нем.
Ответная часть - отрезок 1.5 см пластиково дюбеля (из хозмага, для стен дюбеля).
Лучше вместо иронии оъбясните более конкретно - чем пластиковые болты лучше?
Мне видится в них только неудобство при вкручивании. К тому же встречался на форуме с мнением, что у них 2 состояния - недокрутил или перетянул.
В обеих случаях черевато крашем авиамодели.
Кстати, не понимаю моду на пластиковые болты.
Да не мода это, а ГРАМОТНОЕ крепление! ПРАВИЛЬНО подобранный пластиковый болт разрушится при предельной нагрузке раньше основной конструкции, а вот стальной… Тогда уж крыло проще к фюзеляжу намертво приклеить - проще и легче! А пластмассовые втулки - зачем здесь? Они то, как раз из ЛЮБОГО материала могут быть! А резинки для крепления крыла тоже, между прочим, не “от фонаря” ставят! Кстати, (по аналогии с болтами) почему именно резина, а не проволока, скажем, или шпагат?
ну насчет того что если грамотное… расчетное… и тд… то может и имеет смысл… только и закручивать такой болт нужно с динамометром - чтоб не перекрутить и в тоже время прижать. но обычно или ставят потолще - “он же легкий, можно и побольше поставить” или болт теряет шляпку при полетных нагрузках, тк его в течении пары месяцев перетягивали.
насчет приклеить - а вы пробовали хранить полутораметровый самик с несъемным крылом в квартире? заносить его, возить на поле?
мне неразъемного суперзума хватило. помучался и переделал на съемное крыло.
пластмассовые дюбеля - потому что есть под рукой. легкие, готовые, легко вклеиваются в модель, не разбиваются от вкручиваний шурупа в отличии от деревянных. Стальные болты использую когда нужно _длинное_ крепление - например крепление моторамы через 5-ти сантиметровый слой впененого поэлителена (противоударная упаковка от ups) - на простой пилотаге такое стояло. Спасло БК двигло при морковке в асфальт с высоты 16 этажа (задел консолью крыла стену дома). мотор выжил, даже алюминивое крепление винта не пострадало и не согнулось.
легкие короткие болты из сплавов - прекрасно справляются с задачей крепко фиксировать крыло в полете. и легко позволять разобрать авиамодель после полетов для транспортировки и хранения.
Вес такого шурупа соизмерим а то и меньше хваленых пластиковых болтов.
насчет резинок - это не ко мне, я то как раз считаю, что крыло у первой модели-тренера как раз на резинках должно быть.
вобщем то все что я хотел сказать я сказал, повторятся уже начал. больше на эту тему говорить не намерян. имеющий уши - услышит, желающий понять поймет.
а то уже в флейм уходить начали - "ГРАМОТНОЕ крепление! ПРАВИЛЬНО подобранный " - а где описание этого грамотного крепления и правильной подборки?
и кстати, резинки для крепления бывают разных диаметров и ширины!
а насчет того что крепить шпагатом - чего только на форуме не предложат 😃
только и закручивать такой болт нужно с динамометром - чтоб не перекрутить и в тоже время прижать
Про динамометр - это чересчур!
Тогда уж, и резину не “первую подвернувшуюся” ставить! А то слабо натянул - крыло улетит, сильно - толку от такой “амортизации” никакой! Хотя, это, конечно, для “убиваемых” бальзовых самолётов актуально, в остальных случаях, наверное, можно особо не заморачиваться!
P.S. Всё ж предохранитель ЛЕГЧЕ (и дешевле!) заменить, чем проводку!
Шуруп во вложении весит 1.5 грамма. Завернут и вывернут более 20 раз. Сделал макросъемку крестового отверстия под отвертку - для особо сомневающихся в том, что можно заворачивать.
Лучше сделайте макросъемку, того места куда вы его вкручиваете… очень интересно глянуть…
Я ими стойки креплю - раз пять спасали.
Лучше сделайте макросъемку, того места куда вы его вкручиваете… очень интересно глянуть…
есть в изготовлении Ла-7
и место и общая конструкция
мне кажется мы говорим о совершенно разных классах моделей!
В вашем Ла-7 вообще не вижу смысла подобного крепления. Потолочку и в любом случае порвет при первом же относительно серьезном краше. На подобных г…нолетах это только не нужный лишний вес.
Другое дело когда на крепеж приходятся более серьезные нагрузки, как в полете, так и при неудачной посадке.
rutube.ru/tracks/1013850.html?v=3bb07a80aa08c321df…