летающая лодка
Бак 360 на мой взгляд вполне хватит, учитывая то что заход на посадку будет не один. Самолет валкий и посадочная скорость обещает быть немаленькой. 4-х килограммовые сервы будут предельными для такого размаха. У меня на 2-х килограммовой пилотажке(не 3 D) с размахом 1450 стоят с усилием 4,5 кг и я не считаю что переборщил. Просто можно ставить и послабей, как мой товарищ по полетам, но тогда не надо удивляться короткому сроку их жизни. И еще. Мотор должен работать как часы, ибо такую бандуру с заглохшим мотором на воду будет сажать проблематично.
Модель 4.500,сервы 3кг…Ну не знаю…на мой взгляд в этом вопросе лучше перебздеть,чем наеборот.Склинит какую-нить и вгонишь свою мечту в планету.
ну и ладно , значит сделаю как обычно, перебздю😁, на элероны и закрылки подберу по весу модельки, на рв и рн, по два веса, правда тогда прийдется сервы рв и рн ставить в нос и тащить боудены, иначе с центровкой бяда будет, бак наверное правда на 360сс поставлю , а то пол кило сзади центра тяжести, да еще в гондоле движка 😃, вот бы помпу какую нибудь придумать для топлива , а бак вниз и на цт😒
и еще одна задумка у меня появилась, крылья ему склеить , типа запасные, с увеличенным размахом, метра 2, 2.5, благо они прямые и довольно простые в изготовлении и обтяжке, может даже попрошу чтоб за деньги кто нибудь сделал, а то дома как то не айс , пыли будет,из дома еще выгонят😁😁😁
помпу какую нибудь придумать для топлива
они готовые, штатные, в продаже (не реклама ни сколько) есть…
например такой

или такой

они готовые, штатные, в продаже есть…
для калилок?😃 ведь у них в карбах нет камеры поплавковой, оно ведь туды теч буде постонно, или там какая другая система😵
а можно ссыль ,если не трудно, а то боюсь попутать что нибудь
оп чет у меня буквы пропадают куда то😁
ооооо уже, спасибо ща погляжу
Инструкции у меня где то скачанные есть, если сами не найдете - поищу… Работают они от перепада давления (пульсации ) в картере. Т.е. присутствует три трубки - от картера, от бака, и на карбюратор.
ну конечно дело ясное, что дело темное,
все равно непонятно как оно не зальет движек , ведь в обычном , авто-карбе, топливо забирается из поплавковой камеры за счет разряжения в дифузоре а в поплавковую качает насос, и больше чем надо он не накачает , а тут оно просто постоянно будет подаваться прямо в жиклер с приличным давлением,
поробую найти что нибуть с описанием насосов, мож где обзор по установке найду
Инструкции у меня где то скачанные есть, если сами не найдете - поищу… Работают они от перепада давления (пульсации ) в картере. Т.е. присутствует три трубки - от картера, от бака, и на карбюратор.
ага понял
хорошо посмотрю , попробую найти описание.
Вот еще неплохо написано
усе понятно, осталось дело за малым,пойду в наш хобби магаз , попрошу мужиков пусть закажут, сам чет очкую, кроме как на парке больше ни где не заказывал, там все по русски понятно,
заодно бак возьму на 360сс , а то ухватил на пол литру, глаза завидущие ,руки загребущие😁😁
а то ухватил на пол литру, глаза завидущие ,руки загребущие
Планер-заправщик сзади на верёвке))))
Один ротозей задал мне вопрос: - а что, есть сейчас модели, питающиеся по лазерному лучу? Ответил, что есть, но электростанцию с собой таскать не удобно…
нуу все , кажись заказал, помпу ( спасибо Алексей за наводку), сининькую которую , для 2-т дрыгателей , мужики с магазина хобби помогли, две минуты делов и 1550р(с доставкой) все удовольствие, на днях еще за л- крыло денежку отдадут, пойду опять к Антону еще искровое зажигание закажу, как раз б.у. 4-т 91асп наклевывается , поэкспериментируем аднакама
Планер-заправщик сзади на верёвке))))
пошел поменял блин , тасовали тасовали эти баки , разглядывали глядели ,пришел домой смотрю коробка с баком больно надутая какая то, достаю …450сс , вот привязался он ко мне😁😁😁
4-т 91асп наклевывается
4 такта это здорово, но помните про их вибрации(они выше чем у 2-х тактников). Хотя, если производитель предусмотрел и такой вариант, то получится здорово.
А большой бак желательно ставить ближе к ЦТ. Иначе по мере выработки топлива ЦТ начнет смещаться, что не очень хорошо. На пилотажке при центровке 33% САХ при полном баке, с пустым ЦТ смещается назад и это достаточно ощутимо сказывается на самолете(становится гораздо более чувствительным к работе РВ). Спасает экспонента.
да я с этой помпой и замутился поэтому , хочу бак из двигательной гондолы убрать вниз, прямо на цт,и центровка не меняется и самик поустойчивей может станет,
мне тут скоро прийдет такая шняга banned link попробую на зуме ее ,хочу посмотреть что она из себя претставляет и как работает, если все нормально мож на лодку ее поставлю, или мож не стоит?
Если разберетесь с ней и настроите, то стоит.
шняга
личное мнение, ни к чему не образующее - пилотировать должен пилот, а не компьютер. А так все в конечном счете сведется к запуску программы полета, сидя в кресле с банкой пива…
Алексей. Позвольте не согласиться. Такие штуки выручают, когда пилоту приходится иметь дело с дорогой и сложной в пилотировании моделью. Самолет Дмитрия как раз из того списка. Когда я увидел его у Володи(хозяин хобби магазина в Тамбове) в магазине, то прошерстив интернет понял, что имею большие шансы просто не справиться с ней(сейчас возможно смогу, но суть не в этом). А самолет пластиковый и его отремонтировать, мягко говоря, очень проблемно. Да и стоимость самолета со всей начинкой тоже немаловажна.
Другое дело, что такая электроника требует точной настройки и в случае ее отказа вероятность подбора обломков с земли мгновенно вырастает до 95%. 5% оставлю на реакцию пилота и его возможность успеть включить ручной режим управления с пульта. Коллега на моих глазах вдребезги разбил модель, которая все лето радовала его своим устойчивым полетом и прекрасной видеосъемкой с высоты. А когда глюканула электроника, то и 70-80 метров высоты не хватило чтобы спасти самолет. Пока понял в чем дело, пока начал щелкать тумблерами…
я предпочитаю летать сам, и разбивать тоже сам,но уж больно самик красивый ,неохота прям на облете его заморковить,ну или закувшинить,
у меня была система ко-пилот-2 продал ее не интересно, но самолет мне облетать она помогла,