летающая лодка
кута жива, только в ней клея-полкило, теперь фотик не таскает. вся худая(недавно хотел взлететь но воды нахлебался) но она свою функцию выполнла я на ней с февраля учился летать. отложил ее на зиму со снега летать.
А новый гидроплан класно летает, правда скоростной, поэтому и пргает при посадке, я привык садиться без движка, а тут надо на треть газа садиться, надо учиться. И планирует слишком(хотя может без привычки) Тока перегрузил его акк 3 банки на 2200, а по инструкции 1500 максимум
успел двиг выключить и РВ на себя
значит сигнал был, хотя контакты на элерона проверь, там разветвлитель стоит, бывает ослабнек контакт и нет элеронов
Да всё проверил, работает исправно, просто против сильного ветра походу на нём сложно летать( ему сложно) думаю элероны увеличить.
А новая твоя гидра прикольная конечно, подумай, может флапероны ему для посадки сделать. Летает красиво, быстренько так, обуздать бы всю мощь)
В общем, сейчас у меня стоит вот такой комплект на самолёте: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Специально не собирал, как то само так сопоставилось.
Только винт 9х6 SF.
По идее, и рег и двиг 3S тянут. У меня появилась безумная идея вставить в самолёт 3S аккум на 2200. Он сейчас лежит без дела. По весу должен поднять легко, интересно, не поплохеет ли двигу?
И что станет с самолётом? 😃
Акк такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Самоль кута.
Самоль кута.
A не пробовали 3S с родным двиглом и регом?
Нет, ибо угробил одного из них на 4 полёт 😃
Видимо, таки двиг… Но тупо заказал с хобби рег+двиг (12 баксов всего!) и залетал на новом. О чём не жалею - тянет аки мустанг на родном 2S акке. Но вот хочу я туда 3S вкрячить…
наконец то пришел самик, скомпановал его, двиг. пилотаж 22/13, рег маркус-30, акк. 3 банки 2200,
А сколько грамм он поднимает полезной нагрузки?
Из чего он сделан?
ИМХО проведите эксперимент с перемычкой. Даже если сгорит - вот вам набор на замену, встаёт как родной. И недорого 😉
ИМХО проведите эксперимент с перемычкой. Даже если сгорит - вот вам набор на замену, встаёт как родной. И недорого 😉
A не пробовали 3S с родным двиглом и регом?
Я пробовал, снял перемычку и запустил двиг., 15 сек. и рег горячий! Снял 3 банки и воткнул опять 2. И так фотик 170г. таскал на ура. И потом переутяжелять самик тоже плохо, вот мой новый гидро(как его по русски звать?) расчитан на 3банки-1500 а я поставил2200. Вот искорость посадочная увеличилась, отсюда и прыжки по воде при посадке и взлете я думаю, т.к. техника посадки изменилась, надо привыкать.
Да всё проверил, работает исправно, просто против сильного ветра походу на нём сложно летать( ему сложно) думаю элероны увеличить.
При 10м/с летать на куте некомфортно, всетаки легкий пенопласт, и увеличение элеронов ничего не даст, если тяги против ветра не достаточно
А сколько грамм он поднимает полезной нагрузки?
Из чего он сделан?
новый самик пенопласт, но плотнее чем кута, сколько поднимает-незнаю, пока задача минимум облетать, взлет-посадка чтоб без мандража, а там и грузоподъемность проверять буду. На куте взлет-посадка прям в саду на пятачке 10/10м без проблем. Надо и на новом достич того же уровня
подумай, может флапероны ему для посадки сделать. Летает красиво, быстренько так, обуздать бы всю мощь)
флапероны не получится-одна машинка на крыле, да и смысла нет, я флапероны пробовал на других пенолетах до 1кг., нет ощутимой разницы
При 10м/с летать на куте некомфортно, всетаки легкий пенопласт, и увеличение элеронов ничего не даст, если тяги против ветра не достаточно
В том то и дело, против ветра он просто пошол по прямой, его даже толком не сдувало, как будто я запустил его и сразу отказала аппа, потом уменьшил обороты, двигая стиками он летел просто прямо, я уже хотел ему помахать рукой, но тут чудо, на правый крен он откликнулся и его сдуло сразу…сейчас видео выложу.
Да забыл сказать, я приподнял двигатель и поставил винт 9х4,7
рядом высоковольтка! аппа какая? меня на 40 колбасило страшно, сейчас 2,4. Стою прям под проводами и ни грамма помех
Аппа на 40, но раньше летал нормально.
вот вот и у меня раньше летала нормально, но рабил 2 самолета, один большой
решился на смену частоты, жаль егоrcopen.com/files/000000000000000000000000
А сколько такой самолётик стоит ? (гидроплан)
Если аппа родная (ефлай) от куты, то линий электропередачи она боится страшно. И дальность никакая - метров 100. Я сейчас на оптике-6 летаю, на тех же 40 МГц. Заметно лучше!
А сколько такой самолётик стоит ? (гидроплан)
на сайте 105 баксов и пересылка 30, дороговато, но подсел на гидропланы, есть своя прелесть и для зимы незаменимы.
эх , я бы тоже купил . Уж очень хочется по воде покататся
😢Вот и разбилась моя новая лодочка😢 Обидно, что не из-за собственного распи…ва,(80% крашей по этой причине) а из-за… наверное всетаки распи…ва моего:(. Летал на поле, взлет с руки и посадка в травку, хотел замерить макс. длительность полета на 3 банках 2200, т.к. прошлые полеты на д водой длились по 5-7 мин. и расходовали максимум 1/3 емкости батареи. Так вот на высоте около 30 метров при выходе из обратной петли( газ был сброшен и перегрузку контролировал) сложились сразу оба крыла. А фюз, как ракета отвесно в землю.😍 Итог: оторвало пилон двигателя, фюз пополам, и кррылышки упали рядышком по отдельности.😮 При анализе причин вспомнил, что перед облетом самака хотел укрепить крылья, хотя казалось оно целиковое. Посмотрев на свет увидел вклеенные есилители и сверху и снизу крыла толщиной 2-3мм. на том и успокоился. На самом деле крылья из 2 половинок в которые вклеены пластиковые трубочки и в них вставлены прутки 1,5мм и длиной всего 10см! Вот и невыдержали эти трубочки, развалились. Наверно моя вина, на прежних полетах крутил на лодке жесткий пилотаж(облетывал) и трубки постепенно разрушались.
Жаль самик, но и хорошо, что не над водой сложился, вся начинка цела, а пенопласт клеится и усиливается. Это я к тому, что все арф наборы надо видимо усиливать У меня щас тренер тиггер верхнеплан бальзовый с размахом 177см, буду искать инфу поусилению, А лодку восстановим, невпервой😁 по куте большоой опыт накопился.
Соболезную, но плохой опыт-это тоже опыт! Я всегда усиливаю крылья, после того как у куты крыло сложилось, и сложилось оно просто при облёте, без максимальной нагрузки, на высоте то ветра сильнее дуют чем у поверхности, вот в порыв и попал.
Заказываю новую аппу, двиг, рег, акки, на куте летать нереально, помеха на помехе, дома прикручивая винт на включённом самике от ключа идут помехи такие, что все сервы дёргаются и двиг самопроизвольно включается, о каких тогда полётах говорить то, вот в чём моя беда с кутой.
А на самодельный тренер 1м размахом поставил винт 11х4,7 и получил тягу почти в вес самика, чтобы повыше забираться а потом планировать)
Присоединяюсь к гидроавиации.
Сделал летающую лодку из X-PLANE от Silverlit.
Испытания на воде.
Сделал летающую лодку из X-PLANE от Silverlit.
знакомый пробовал на таком летать, неудачно. Если у тебя стандартная комплектация и управление, то это геройский полет!!!
А свой самик rcopen.com/files/4ab7b0399970730077d9169b я восстановил, но уж больно холодно на воде, буду снега ждать
А я свой самик до зимы оставил, по снегу буду взлетать, пока на бешенном тренете летаю, там тяга ой ё ёй, и нагрузка в 2 раза меньше на крыло чем у куты, хотя весит больше)
Я вообще думаю у куты элероны увеличить!!! NEDZ подскажите стоит ли? А то я толком не летал на ней, 5 раз разбил из 10-ти, а элеронов такое ощущение нехватает.
а посадка просто супер.
NEDZ подскажите стоит ли? А то я толком не летал на ней
С кутой я крепко подружился. Думаю элероны не надо увеличивать, на больщиш расходах она верткая, и наспину ложиться. Я то же на зиму ее оставил. Что значит элеронов не хватает? я летаю на 2 банках со штотным движком. Может расходы подрегулировать?
У X-PLANE от Silverlit родное управление на редкость дебильное.
У меня все переделано, осталась только тушка.