летающая лодка
В общем, сейчас у меня стоит вот такой комплект на самолёте: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Специально не собирал, как то само так сопоставилось.
Только винт 9х6 SF.
По идее, и рег и двиг 3S тянут. У меня появилась безумная идея вставить в самолёт 3S аккум на 2200. Он сейчас лежит без дела. По весу должен поднять легко, интересно, не поплохеет ли двигу?
И что станет с самолётом? 😃
Акк такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Самоль кута.
Самоль кута.
A не пробовали 3S с родным двиглом и регом?
Нет, ибо угробил одного из них на 4 полёт 😃
Видимо, таки двиг… Но тупо заказал с хобби рег+двиг (12 баксов всего!) и залетал на новом. О чём не жалею - тянет аки мустанг на родном 2S акке. Но вот хочу я туда 3S вкрячить…
наконец то пришел самик, скомпановал его, двиг. пилотаж 22/13, рег маркус-30, акк. 3 банки 2200,
А сколько грамм он поднимает полезной нагрузки?
Из чего он сделан?
ИМХО проведите эксперимент с перемычкой. Даже если сгорит - вот вам набор на замену, встаёт как родной. И недорого 😉
ИМХО проведите эксперимент с перемычкой. Даже если сгорит - вот вам набор на замену, встаёт как родной. И недорого 😉
A не пробовали 3S с родным двиглом и регом?
Я пробовал, снял перемычку и запустил двиг., 15 сек. и рег горячий! Снял 3 банки и воткнул опять 2. И так фотик 170г. таскал на ура. И потом переутяжелять самик тоже плохо, вот мой новый гидро(как его по русски звать?) расчитан на 3банки-1500 а я поставил2200. Вот искорость посадочная увеличилась, отсюда и прыжки по воде при посадке и взлете я думаю, т.к. техника посадки изменилась, надо привыкать.
Да всё проверил, работает исправно, просто против сильного ветра походу на нём сложно летать( ему сложно) думаю элероны увеличить.
При 10м/с летать на куте некомфортно, всетаки легкий пенопласт, и увеличение элеронов ничего не даст, если тяги против ветра не достаточно
А сколько грамм он поднимает полезной нагрузки?
Из чего он сделан?
новый самик пенопласт, но плотнее чем кута, сколько поднимает-незнаю, пока задача минимум облетать, взлет-посадка чтоб без мандража, а там и грузоподъемность проверять буду. На куте взлет-посадка прям в саду на пятачке 10/10м без проблем. Надо и на новом достич того же уровня
подумай, может флапероны ему для посадки сделать. Летает красиво, быстренько так, обуздать бы всю мощь)
флапероны не получится-одна машинка на крыле, да и смысла нет, я флапероны пробовал на других пенолетах до 1кг., нет ощутимой разницы
При 10м/с летать на куте некомфортно, всетаки легкий пенопласт, и увеличение элеронов ничего не даст, если тяги против ветра не достаточно
В том то и дело, против ветра он просто пошол по прямой, его даже толком не сдувало, как будто я запустил его и сразу отказала аппа, потом уменьшил обороты, двигая стиками он летел просто прямо, я уже хотел ему помахать рукой, но тут чудо, на правый крен он откликнулся и его сдуло сразу…сейчас видео выложу.
Да забыл сказать, я приподнял двигатель и поставил винт 9х4,7
рядом высоковольтка! аппа какая? меня на 40 колбасило страшно, сейчас 2,4. Стою прям под проводами и ни грамма помех
Аппа на 40, но раньше летал нормально.
вот вот и у меня раньше летала нормально, но рабил 2 самолета, один большой
решился на смену частоты, жаль егоrcopen.com/files/000000000000000000000000
А сколько такой самолётик стоит ? (гидроплан)
Если аппа родная (ефлай) от куты, то линий электропередачи она боится страшно. И дальность никакая - метров 100. Я сейчас на оптике-6 летаю, на тех же 40 МГц. Заметно лучше!
А сколько такой самолётик стоит ? (гидроплан)
на сайте 105 баксов и пересылка 30, дороговато, но подсел на гидропланы, есть своя прелесть и для зимы незаменимы.
эх , я бы тоже купил . Уж очень хочется по воде покататся
😢Вот и разбилась моя новая лодочка😢 Обидно, что не из-за собственного распи…ва,(80% крашей по этой причине) а из-за… наверное всетаки распи…ва моего:(. Летал на поле, взлет с руки и посадка в травку, хотел замерить макс. длительность полета на 3 банках 2200, т.к. прошлые полеты на д водой длились по 5-7 мин. и расходовали максимум 1/3 емкости батареи. Так вот на высоте около 30 метров при выходе из обратной петли( газ был сброшен и перегрузку контролировал) сложились сразу оба крыла. А фюз, как ракета отвесно в землю.😍 Итог: оторвало пилон двигателя, фюз пополам, и кррылышки упали рядышком по отдельности.😮 При анализе причин вспомнил, что перед облетом самака хотел укрепить крылья, хотя казалось оно целиковое. Посмотрев на свет увидел вклеенные есилители и сверху и снизу крыла толщиной 2-3мм. на том и успокоился. На самом деле крылья из 2 половинок в которые вклеены пластиковые трубочки и в них вставлены прутки 1,5мм и длиной всего 10см! Вот и невыдержали эти трубочки, развалились. Наверно моя вина, на прежних полетах крутил на лодке жесткий пилотаж(облетывал) и трубки постепенно разрушались.
Жаль самик, но и хорошо, что не над водой сложился, вся начинка цела, а пенопласт клеится и усиливается. Это я к тому, что все арф наборы надо видимо усиливать У меня щас тренер тиггер верхнеплан бальзовый с размахом 177см, буду искать инфу поусилению, А лодку восстановим, невпервой😁 по куте большоой опыт накопился.
Соболезную, но плохой опыт-это тоже опыт! Я всегда усиливаю крылья, после того как у куты крыло сложилось, и сложилось оно просто при облёте, без максимальной нагрузки, на высоте то ветра сильнее дуют чем у поверхности, вот в порыв и попал.
Заказываю новую аппу, двиг, рег, акки, на куте летать нереально, помеха на помехе, дома прикручивая винт на включённом самике от ключа идут помехи такие, что все сервы дёргаются и двиг самопроизвольно включается, о каких тогда полётах говорить то, вот в чём моя беда с кутой.
А на самодельный тренер 1м размахом поставил винт 11х4,7 и получил тягу почти в вес самика, чтобы повыше забираться а потом планировать)
Присоединяюсь к гидроавиации.
Сделал летающую лодку из X-PLANE от Silverlit.
Испытания на воде.
Сделал летающую лодку из X-PLANE от Silverlit.
знакомый пробовал на таком летать, неудачно. Если у тебя стандартная комплектация и управление, то это геройский полет!!!
А свой самик rcopen.com/files/4ab7b0399970730077d9169b я восстановил, но уж больно холодно на воде, буду снега ждать
А я свой самик до зимы оставил, по снегу буду взлетать, пока на бешенном тренете летаю, там тяга ой ё ёй, и нагрузка в 2 раза меньше на крыло чем у куты, хотя весит больше)
Я вообще думаю у куты элероны увеличить!!! NEDZ подскажите стоит ли? А то я толком не летал на ней, 5 раз разбил из 10-ти, а элеронов такое ощущение нехватает.
а посадка просто супер.
NEDZ подскажите стоит ли? А то я толком не летал на ней
С кутой я крепко подружился. Думаю элероны не надо увеличивать, на больщиш расходах она верткая, и наспину ложиться. Я то же на зиму ее оставил. Что значит элеронов не хватает? я летаю на 2 банках со штотным движком. Может расходы подрегулировать?
У X-PLANE от Silverlit родное управление на редкость дебильное.
У меня все переделано, осталась только тушка.
а посадка просто супер.
С кутой я крепко подружился. Думаю элероны не надо увеличивать, на больщиш расходах она верткая, и наспину ложиться. Я то же на зиму ее оставил. Что значит элеронов не хватает? я летаю на 2 банках со штотным движком. Может расходы подрегулировать?
Я на гидридах летал, но весь парк перевожу на липольки 3S, пробовал на куте сняв перемычку, намного лучше, думаю спецом для куты 1300милиампер акк взять, гидрид 136 грамм, с липо полегче будет. А с расходами разберусь, сначала конечно облетаю, потом уже про элероны подумаю, по ощущениям мало их было. Ещё один приёмник нужен, от куты перекочевал на тренер самодельный) Ждём мягкого снега)
Зыыы…Я поднял ещё двигатель и поставил винт 9х4,7 и тяги вроде добавилось(на гидридах), с рук легко взлетал, но с липо 3S наверно лучше родной винт поставлю, неохота самик насиловать.
Чта не летит моя кута… Создал отдельную ветку, поделитесь мнением плз: rcopen.com/forum/f36/topic165677
До какого веса максимум приходилось её нагружать? А то я никак не пойму, перегруз или аккум сдох…