летающая лодка

nedz
Oliver:

nedz, По поводу Куты, какой в действительности комплект? На сайте написано, что двигатель б/к, батарея - LiPo (7.4в, две банки?), зарядка соответственно тоже для LiPo (если две банки, должна быть с балансиром?). Так ли это?

Нет комплект с металгидридом на 1000ма/ч, 7-банок 8,4v он дешевле-6600р. но на 10мин хватает

Oliver
nedz:

Нет комплект с металгидридом на 1000ма/ч, 7-банок 8,4v он дешевле-6600р. но на 10мин хватает

Но мотор - б/к?

nedz

мотор б/к, регулятор но 30(так заявлено), а если постивить литий на 1500- можно?

kvn543

LiPo поставить можно, но надо перепрограмировать регулятор.

nedz
kvn543:

LiPo поставить можно, но надо перепрограмировать регулятор.

продавец в маг. готовит мне литий на 1500, 7,4😈 говорит , что его можно на лодку поставить вместо металгидрид 8,4 1000 будет лучше А я всеравно сомневаюсь 😒 вдруг что то не так:(

kvn543

Емкость того, который готовят, 1500mAh, а сейчас у Вас 1000mAh. Значит летать будет дольше. Но! У моторов одна из основных характеристик kV (обороты на вольт). У металлгидридов напряжение 8,4в, а у лития 7,4в, значит упадет тяга. Поэтому я Вам и писал про трехбаночный акк. у которого напряжение 11,1в. И емкость я бы взял 2100mAh. Советую, пока все на месте, определить и пометить ЦТ.

vbrf

По поводу Скаймастера. Рулил таким самолетом. Наиболее стабильный и летучий из пенопластовых электричек, устойчив к ветру (большая масса и размеры в данном случае достоинство). Динамичен, тяговооруженность 1. Не пилотага, конечно, но бочки петли даже кобры, без вялости, шустр и резок (если пилот хочет), как его прототип времен вьетнама. Прочен, ремонтопригоден, собирается-разбирается как ружье - на защелках. Жутко плодововыгоден (полный комплект, Р.У. два мотора, два регулятора, З.У. LiPo, за эти деньги, были когда-то на Братиславской по очень хорошей цене, см. раздел магазины на этом сайте). АКБ могет и в куту подойти (центровку надо проверить). Соответственно перемычкой на Р.Х. определяется кол-во банок.

nedz
vbrf:

По поводу Скаймастера. Рулил таким самолетом. Наиболее стабильный и летучий из пенопластовых электричек, устойчив к ветру (большая масса и размеры в данном случае достоинство). Динамичен, тяговооруженность 1. Не пилотага, конечно, но бочки петли даже кобры, без вялости, шустр и резок (если пилот хочет), как его прототип времен вьетнама. Прочен, ремонтопригоден, собирается-разбирается как ружье - на защелках. Жутко плодововыгоден (полный комплект, Р.У. два мотора, два регулятора, З.У. LiPo, за эти деньги, были когда-то на Братиславской по очень хорошей цене, см. раздел магазины на этом сайте). АКБ могет и в куту подойти (центровку надо проверить). Соответственно перемычкой на Р.Х. определяется кол-во банок.

Большое спасибо за коментарий;) а то смущала цена 4500р.за комплект. Жду из Москвы дня через4😇 На счет лодки, то переделывать боюсь и не умею:( приобрел просто еще один акк., литий на 1500(8,4v). На 1v меньше, но легче и говорят ток больше отдает😇, а значит и тяга может не уменьшиться?(это я про куту) вобщем буду пробовать. А куту(лодку) неудается положить на спину, вот думаю может у элеронов ход увеличить:) хотя не советовали могут машинки сгореть.

12 days later
Dikoy
Oliver:

nedz, По поводу Куты, какой в действительности комплект? На сайте написано, что двигатель б/к, батарея - LiPo (7.4в, две банки?), зарядка соответственно тоже для LiPo (если две банки, должна быть с балансиром?). Так ли это?

У меня кута в такой комплектации. Двухбаночная липолька, БК двигатель. Летает очень хорошо. Для новичка сложновата, но если опыт есть - самолёт действительно чудесный.

Автор, советы:

  1. Это ты правильно примотал капот изолентой. То же самое сделай с фонарём 😉 У меня он утоп на второй посадке.
  2. Обклей дно и кромки крыльев скотчем, а концы булей (загогулины крыла) намаж толстым слоем эпоксидки (пару мм). У меня они стесались об жёсткий снег очень быстро… Родная пластиковая лыжа - какашка. Крошится моментом. И не держится. Лучше её не пользуй.
  3. Если понадобится когда нить облегчить самолёт, можно выдрать металлический груз из носа (65 грамм!!!), сдвинуть аккум максимально вперёд и приёмник положить сверху. В итоге с сохранением развесовки скинешь 65 грамм. Это позволит поставить на борт камеру 😉 или иную допнагрузку. Если таких идей нет, лучше не облегчать - сдует ветром.
  4. Ещё я бы советовал проклеить кабину от носа до середины крыльев бальсовым шпоном. В 2-3 слоя. При морковке она складывается гармошкой, а шпон придаёт жёсткость. (смотри на фотку после морквы).
    Насчёт нельзя положить наспину, эт ты зря… У меня разок она прям на взлёте наспину легла. От этого кабина, капот и винт ушли на дно 😦

А вот как кута начинает выглядеть у продвинутых юзеров 😃

nedz

У меня был с металгидридам на 1000мач и б/к двиг. но я поставил липоль на 1500(2х бан.) теперь хорошо летает и на спину ложиться. Мне кажется что управление очень легкое по сравнению с
rcopen.com/files/000000000000000000000000 он весит 1,3кг. но за ним глаз да глаз, все время в напряжении(может еще не привык?) А лодка очень устойчива-летает почти сама. Вчера ради пробы поставил на неё фотик(150гр.) взлетел со снега легко!. Боюсь не доживет лодка до лета-очень хочется на озере полетать! Вот бы где зечасти найти?( фюз., крылья) Смотрю, а в интер.маг. лодка уже 9 000руб. стоит!

проблемы с картинками-только учусь

Dikoy:

У меня кута в такой комплектации. Двухбаночная липолька, БК двигатель. Летает очень хорошо. Для новичка сложновата, но если опыт есть - самолёт действительно чудесный.

Автор, советы:

  1. Это ты правильно примотал капот изолентой. То же самое сделай с фонарём 😉 У меня он утоп на второй посадке.
  2. Обклей дно и кромки крыльев скотчем, а концы булей (загогулины крыла) намаж толстым слоем эпоксидки (пару мм). У меня они стесались об жёсткий снег очень быстро… Родная пластиковая лыжа - какашка. Крошится моментом. И не держится. Лучше её не пользуй.
  3. Если понадобится когда нить облегчить самолёт, можно выдрать металлический груз из носа (65 грамм!!!), сдвинуть аккум максимально вперёд и приёмник положить сверху. В итоге с сохранением развесовки скинешь 65 грамм. Это позволит поставить на борт камеру 😉 или иную допнагрузку. Если таких идей нет, лучше не облегчать - сдует ветром.
  4. Ещё я бы советовал проклеить кабину от носа до середины крыльев бальсовым шпоном. В 2-3 слоя. При морковке она складывается гармошкой, а шпон придаёт жёсткость. (смотри на фотку после морквы).
    Насчёт нельзя положить наспину, эт ты зря… У меня разок она прям на взлёте наспину легла. От этого кабина, капот и винт ушли на дно 😦

А вот как кута начинает выглядеть у продвинутых юзеров 😃

интересно а как груз из носа убрать?, может фюз разрезать?

Dikoy

Зачем резать? Я вилкой стальной выковырял за 5 минут. Очень удобно. Но учти, без него надо ставить допнагрузку! Иначе её очень сильно шкибает ветром! У меня, как видно на фото, там автопилот как-раз около 70 грамм.

Про запчасти не подскажу - сам искал. В каталоге артеча есть ЗЧ, но где их купить?..
Насчёт полетать на очере - я забил. Одна ошибка и за самолётом надо плыть. Лучше пользовать его для снега. И удобней, и безопасней.
Впрочем, если подготовить самоль как я писал, то он довольно прочен. Мой пережил 3 морковки и один нырок через голову в озеро.

Про запчасти не подскажу - сам искал. В каталоге артеча есть ЗЧ, но где их купить?..
Насчёт полетать на очере - я забил. Одна ошибка и за самолётом надо плыть. Лучше пользовать его для снега. И удобней, и безопасней.
Впрочем, если подготовить самоль как я писал, то он довольно прочен. Мой пережил 3 морковки и один нырок через голову в озеро.

ПС. Ещё кромку клыльев тоже скотчем надо обклеить. Не будет выкрашиваться от веток и прочей растительности.

nedz

морковки у меня было 3-4 шт. фюз вдребезги. Но ничего склеил, летает. Над водой надо конечно осторожней, может только взлетать. Уж больно у китайцев красиво на видео, а посадка наверно на травку. Вся лодка в скотче, запчастей вряд ли найдем.
Кстати, а что за автопилот у тебя?, что он дает?

Dikoy

Самопальный аналог Co-pilot. Если бросить ручки на пульте - выводит самолёт в горизонт.
В будующем будет возвращать модель к точке старта, если сигнал потерян. Тут в полётах по камере есть тема тереметрия. Там народ более продвинутый вариант местерит 😉 rcopen.com/forum/f90/topic72390/1801

Не, мой не разбивался ниразу. Спасал снег и выключеный двиг. А вот когда в пруд рухнул, от удара надломилась дополовины стойка двигателя. Спасла проклейка изнутри пластиком (заводская). Но это легко починилось.

nedz

rcopen.com/forum/f91/topic131287 Три морковки на счету, но пока живой!!! На днях на место фонаря поставил фотик самсунг(обычная мыльница) тяжелый зараза. Но лодка подняла его без проблем. Теперь пробую записать видео. Регулярно летаю на объездной (совхоз Цветы) рядом со стройкой высоток. Там хорошее поле, большое. взлетаю прям около машины.Извините за сумбур, но поделиться нескем. никак фото не получается прикрепить, буду пробовать!
Три раза сегодня летал с камерой, она заколдованная какая-то. Ставлю режим съёмки, взлетаю(со снега!), после посадки-фотик выключен. И так три раза!. Дома снимает нормально.
Кстати, может кто посоветует как облегчит сей фотик???

вот такой фотик на лодке 😁, ну очень тяжелый😠 вот бы облегчить его😇

Oliver

Я со своим старым фотиком сделал так: АККУРАТНО все разобрал, вынул шлейфы, соединяющие платы, из разъемов (АККУРАТНО!).
Выкинул корпус и промежуточные пластмассовые вставки, снял кольцо с защитными шторками с объектива (еще можно было бы микромоторчик, который их открывает при включении, но уж слишком он сильно приклеен). Убрал из комплектации платку со вспышкой и модулем ее заряда (в разных фотиках по разному, у меня - отдельной платкой). Потом вырезал из потолочки прокладочки, отдаленно напоминающие внутренний пластмассовый скелет, посадил платки на двойной скотч, вырезал из пенопласта уродливое подобие корпуса, объектив расположил “с торца”, благо шлейфиков хватило. Вывел два проводка под аккумуляторы, примотал их скотчем к аккумам (штатно должно было быть 2хАА, взял 2хААА, все равно больше 20 мин. не летаю). Вывел два проводка на микрик для кнопки спуска.
Только вот ронять такое чудо уже не стоит.

PS А! ДА! И соединил конечно все шлейфики на свои места.
PPS Кстати, экран еще наверняка можно снять - он тоже не 2 грамма весит. Но уж больно интересно сразу смотреть, что получилось. 😄

nedz
Alexander_Kalugin:

Нашел другой вариант летающей лодки:
ссылки на скачивание:letitbit.net/download/…/--------------.rar.html
depositfiles.com/files/94m6n2le9

там везде деньги просят платить:(

Oliver:

Я со своим старым фотиком сделал так: АККУРАТНО все разобрал, вынул шлейфы, соединяющие платы, из разъемов (АККУРАТНО!).
Выкинул корпус и промежуточные пластмассовые вставки, снял кольцо с защитными шторками с объектива (еще можно было бы микромоторчик, который их открывает при включении, но уж слишком он сильно приклеен). Убрал из комплектации платку со вспышкой и модулем ее заряда (в разных фотиках по разному, у меня - отдельной платкой). Потом вырезал из потолочки прокладочки, отдаленно напоминающие внутренний пластмассовый скелет, посадил платки на двойной скотч, вырезал из пенопласта уродливое подобие корпуса, объектив расположил “с торца”, благо шлейфиков хватило. Вывел два проводка под аккумуляторы, примотал их скотчем к аккумам (штатно должно было быть 2хАА, взял 2хААА, все равно больше 20 мин. не летаю). Вывел два проводка на микрик для кнопки спуска.
Только вот ронять такое чудо уже не стоит.

PS А! ДА! И соединил конечно все шлейфики на свои места.
PPS Кстати, экран еще наверняка можно снять - он тоже не 2 грамма весит. Но уж больно интересно сразу смотреть, что получилось. 😄

Большое спасибо,😁 значит можно переделать-буду к спецам обращаться, сам😠вряд ли смогу😍

Alexander_Kalugin
nedz:

там везде деньги просят платить:(

Нет не просят! Нужно выбрать в depositfiles пункт скачивания БЕСПЛАТНО, подождать минутку и скачать файл! Все просто!

Oliver
nedz:

Большое спасибо, значит можно переделать-буду к спецам обращаться, самвряд ли смогу

Ну, ну… Я ведь тоже не физик-электронщик. Пожалуй два проводка припаять параллельно кнопке - это если и не предел моих познаний в электронике, то недалеко от него. 😃
Можете для начала просто раскрутить все винтики и снять наружный корпус. И положить его на весы - думаю, грамм 50 как минимум. А уж склеить из потолочки с помощью скотча квадратную коробочку чтоб начинка не мокла и не пылилась думаю и без помощи справитесь. А уж сняв корпус сам бог велел заменить штатные АА на ААА. Это еще грамм 30 наверное. Или у вас фотик другим образом питается?

nedz
Oliver:

Ну, ну… Я ведь тоже не физик-электронщик. Пожалуй два проводка припаять параллельно кнопке - это если и не предел моих познаний в электронике, то недалеко от него. 😃
Можете для начала просто раскрутить все винтики и снять наружный корпус. И положить его на весы - думаю, грамм 50 как минимум. А уж склеить из потолочки с помощью скотча квадратную коробочку чтоб начинка не мокла и не пылилась думаю и без помощи справитесь. А уж сняв корпус сам бог велел заменить штатные АА на ААА. Это еще грамм 30 наверное. Или у вас фотик другим образом питается?

попробовал😁не получилось:( отвинтил 8 винтиков а корпус не разбирается😍
просто времени нет потом попробую.
решил рискнуть и поставил новый фотик-панасоник-😁 на 7мегапикселей. он еще тяжелей но лодка подняла:)и его!! кадры получились неплохие. Только проблема😵 1/2 время записи-небо,т.к.идет набор высоты, а фотик по курсу😍