летающая лодка
Всех с НГ и наступающим Рождеством!!! Поднять темку решил…запустил Куту после почти 1,2 года виса на стене… Впечатление - супер. Айкон в коробке в шкафу))-мини!!😎
Олег, красивые фотки… чем, зеркалкой? и кута-новая. Да и в этом году вроде погоды такой небыло! признавайся - прошлогодние полеты? А мою страшно фоткать, но она в полной боевой готовности ждет погоду. а айкон лета ждет!
в этом году вроде погоды такой небыло! признавайся - прошлогодние полеты?
Да, голубого неба мы пока не видали, даже соскучились 😦
Ну вот,а говорил,что “забил” на Куту Классный всё же самик))
Да, понравился, но по сравнению с крылом( я понимаю ,что не с тем сравниваю, но Айкоша 1090 лежит в шкафу в коробке) вялая она и всё пытается подрульнуть сама от порыва ветра, но планирует на 10% газа хорошо!!! Юзаю АКБ 1.8 А 2С, 20-30 Ц. Всем удачи в полётах. Погоды опять нет(. Олег мне кажется, что на айконе надо усиливать крыло, но что -то там уже вклеено… Армировать скотчем нужно однозначно, от “боковых колес”!
Вопрос к уважаемому сообществу: Как правильно расположить поплавки относительно ЦТ самолета? Влияет ли расположение редана относительно ЦТ на характеристики при разбеге ?
Как правильно расположить поплавки
Алексей, тут вроде про компоновку летающей лодки… Поплавки наверное другая спецификация. На лодке ц.т. 10мм впереди редана. Видимо и поплавки с реданом надо так располагать…
Моя тоже летает
Моя кута с Олеговой не сравнится конечно, все же ей три года в феврале будет! но тем не менее сегодня хорошо полетала. акк 2 банки стоковый двиг, рег и 3 сервы! Ну очень живучий аппарат…
Дим,Кута вторая уже,помнишь я покупал фюз,крылья в запчастях?
Снимки сделаны Сапогом (Сanon 550) кажись в первых числах января.
Юзаю АКБ 1.8 А 2С
У меня 3 х 1.8mah и 2.2mah. 2.2 хватает на 15 мин.
Олег мне кажется, что на айконе надо усиливать крыло, но что -то там уже вклеено… Армировать скотчем нужно однозначно, от “боковых колес”
Дэн,я спрашивал уже у Айконоводов-никто не откликнулся по нашему 1093.Летал на Айкоше приятеля-он ничего не усиливал,но бочечки,петельки крутил,без фанатизма правда.
Я Айкон получил 10-го 😃 завтра на дачу,собирать и в небо 😃
Летал на этом.
.А эта сучка прокусила крыло 😃
Вот видео корявенькое,но другого нет,снимали фотиком и телефоном.
Олег сбрось верхнюю фотку в ЛС.(полноразмерную). Красивый пейзаж)). 663 пост❗
Дэн,не могу…на даче интернет г-но,не прогружает графику.Буду в понедельник вечером в Москве-напомнишь-скину,и не одну.
Тока что отлетал 2 акка по 10 мин.Погодка ничего,ветерок правда.-3,переменная обл.
Опять полетал,ветер сильный,метров 6-7,но без резких порывов,слава Богу.Отлетал 2 акк на Куте,испытал пищалку(контроль разряда).Акк 1800mah Nano-Tech,в полный газ(специально для теста) -10 мин.Пищалка сработала на обоих акках при падении напряжения до 6,76V,т.е. 3.38V на банку.Остался доволен 😃
Откликаюсь - как пилот Icon А5 1093мм и Icon А5 1800мм, могу сказать следующее:1) Оба самолета действительно срывые, но маленький в меньшей степени; 2) По крепости и тот и другой на уровне (достаточном для взлета и посадки на воду), но на большом пилотаж, хотя бы мало мальский, крутить не рискнул (уж очень хлипко выглядит крепление крыла и алюминиевая трубка внутри не внушает доверия, а вибрации хвостовой балки вне комментариев); 3) Доводки и доделки техники Китайского производства никогда не помешают (укреплять как правило надо самые нагруженные места); 4) Что использовать в качестве приводов - это выбор каждого (не хочешь расколотить модель в первом же полете, не ставь сервопривода, приемники и другую электронику no name).
Ну вот как то так, в двух словах.
По большой Айкон с буржуйского сайта известно, что алюминиевая труба в крыле бывает двух вариантов, тонкая и толстая. Тонкая ес-но сгибается причем даже от обычной полетной нагрузки. Я во избежание сразу заменил ее на карбоновую того же диаметра.
Все дело в том, что какая бы не была прочная трубка, она вставляется в квадратный тонкостенный профиль. И в этом самая главная засада.
Ничего особо страшного в этом квадратном профиле, надо только развернуть его торец, чтобы не было концентрации напряжений и не переломило карбон в месте входа в крыло.
Я на А5 летаю с грунта (взлет с колес, посадка на брюхо или колеса) - все нормально.
Так и я летаю, но элементарную петельку делать не рискую. Собственно вообще не рискую делать мало мальский пилотаж на Icon A5 1800мм, а вот на маленьком нет проблем, все что угодно.
трубка, она вставляется в квадратный тонкостенный профиль
А нет фотографии узла случайно?
Увы, даже после краша не снимал, хотя надо было.
За то есть съемка с борта самого краша.
Какие то отзвуки неприятные в работе двигателя…