летающая лодка

Алексей_Сергеевич
nedz:

шучу, конечно, а с реверсом внимательнее надо, сам на него натыкался неоднократно

И я из за реверса один раз вколотил модель в землю 😃 Шёл потом домой в полных непонятках, что произошло? Думал крыша съедет пока не разобрался. Оказалось просто заменил серву на другую, а она инверсно работала по отношению к первой. Теперь всегда проверяю, и взял это за правило.

GRIFBULL

Дык и я проверяю,только в этот раз всё свелось к проверке “работает-не работает” 😃

nedz:

сам на него натыкался неоднократно

Димас,а Пайпер твой даже на полосу не хотел выезжать.Я на такие мелочи обращая внимание 😃

1 month later
GRIFBULL

Icon A5 едет…где темка-то про него?
Полетал…кто говорил,что срывной.валится…и т.д. и.т.п…ребята…я пилот новый в вашей компании.но скажу-летать учитесь,я отлетал 2 акка на Айкоше друга))) Офигенный стабильный самоль(тряслись руки и ноги после вчерашнего)

GRIFBULL

Летал и на магазинном 1800…где-то выше писал…а в этот раз на 1090 кажется…вот он ко мне и едет
Дурдом с фотками

GRIFBULL

Парни,Icon A5 от ХК юзал кто-нить? Это который 1090мм…Интересуют требуемые доработки и укрепления из вашего опыта…
Спасибо.

Андреев_Алексей

Олег, вставьте в ПОИСК “Icon A5” и наслаждайтесь… Темы и обсуждения были… С Новым Годом!

GRIFBULL

Лёша,вставьте и наслаждайтесь)))) Заодно на свою ссылочку нажмите,для интереса.
А в поиске есть про 1800,1380.и самопал из потолочки. Спасибо за содержательный и исчерпывающий ответ на вопрос выше.Очень ценно слышать от Icon-овода 1090мм,которым Вы ,очевидно,являетесь))))
Спасибо,с наступающим)!

Андреев_Алексей

За ссылку кривую - звиняйте (хрен знает как получилось). Icon в парке летательных аппаратов отсутствует, хотя весьма симпатичный аппарат…

Вот здесь кое-что есть об Айконе. Не думаю, что небольшая разница в размахе (не вчитывался и размаха не знаю) может иметь значение в общих вопросах…

Вот продолжение на другой ветке…
Ссылки проверил - работают…

GRIFBULL

Алексей,летал на 1800 и 1090 - два разных самолёта…1090 более стабильный и предсказуемый.но…летали на облёте.т.е. на “сырой” машине,без выкрутасов.Поэтому интересуюсь усилениями и т.д.

Андреев_Алексей
GRIFBULL:

1800 и 1090 - два разных самолёта…

Ну это понятно… опять же - кто как сделал… в смысле - производитель модели… вот еще пилот Айкона
Есть смысл напрямую обратится, в личку написать…Видео, на которое он ссылается - где-то выше

Den_III

Всех с НГ и наступающим Рождеством!!! Поднять темку решил…запустил Куту после почти 1,2 года виса на стене… Впечатление - супер. Айкон в коробке в шкафу))-мини!!😎

GRIFBULL



Моя тоже летает :)А Icon лежит на почте…8-го заберу.

Всех с Рождеством!!!

Den_III:

.запустил Куту после почти 1,2 года виса на стене…

Ну вот,а говорил,что “забил” на Куту 😃 Классный всё же самик))

nedz

Олег, красивые фотки… чем, зеркалкой? и кута-новая. Да и в этом году вроде погоды такой небыло! признавайся - прошлогодние полеты? А мою страшно фоткать, но она в полной боевой готовности ждет погоду. а айкон лета ждет!

Алексей_Сергеевич
nedz:

в этом году вроде погоды такой небыло! признавайся - прошлогодние полеты?

Да, голубого неба мы пока не видали, даже соскучились 😦

Den_III
GRIFBULL:

Ну вот,а говорил,что “забил” на Куту Классный всё же самик))

Да, понравился, но по сравнению с крылом( я понимаю ,что не с тем сравниваю, но Айкоша 1090 лежит в шкафу в коробке) вялая она и всё пытается подрульнуть сама от порыва ветра, но планирует на 10% газа хорошо!!! Юзаю АКБ 1.8 А 2С, 20-30 Ц. Всем удачи в полётах. Погоды опять нет(. Олег мне кажется, что на айконе надо усиливать крыло, но что -то там уже вклеено… Армировать скотчем нужно однозначно, от “боковых колес”!

nedz
Андреев_Алексей:

Как правильно расположить поплавки

Алексей, тут вроде про компоновку летающей лодки… Поплавки наверное другая спецификация. На лодке ц.т. 10мм впереди редана. Видимо и поплавки с реданом надо так располагать…

nedz
GRIFBULL:

Моя тоже летает

Моя кута с Олеговой не сравнится конечно, все же ей три года в феврале будет! но тем не менее сегодня хорошо полетала. акк 2 банки стоковый двиг, рег и 3 сервы! Ну очень живучий аппарат…

GRIFBULL

Дим,Кута вторая уже,помнишь я покупал фюз,крылья в запчастях?
Снимки сделаны Сапогом (Сanon 550) кажись в первых числах января.

Den_III:

Юзаю АКБ 1.8 А 2С

У меня 3 х 1.8mah и 2.2mah. 2.2 хватает на 15 мин.

Den_III:

Олег мне кажется, что на айконе надо усиливать крыло, но что -то там уже вклеено… Армировать скотчем нужно однозначно, от “боковых колес”

Дэн,я спрашивал уже у Айконоводов-никто не откликнулся по нашему 1093.Летал на Айкоше приятеля-он ничего не усиливал,но бочечки,петельки крутил,без фанатизма правда.
Я Айкон получил 10-го 😃 завтра на дачу,собирать и в небо 😃



Летал на этом.

.А эта сучка прокусила крыло 😃

Den_III

Олег сбрось верхнюю фотку в ЛС.(полноразмерную). Красивый пейзаж)). 663 пост

GRIFBULL

Дэн,не могу…на даче интернет г-но,не прогружает графику.Буду в понедельник вечером в Москве-напомнишь-скину,и не одну.
Тока что отлетал 2 акка по 10 мин.Погодка ничего,ветерок правда.-3,переменная обл.

GRIFBULL

Опять полетал,ветер сильный,метров 6-7,но без резких порывов,слава Богу.Отлетал 2 акк на Куте,испытал пищалку(контроль разряда).Акк 1800mah Nano-Tech,в полный газ(специально для теста) -10 мин.Пищалка сработала на обоих акках при падении напряжения до 6,76V,т.е. 3.38V на банку.Остался доволен 😃

gyda_69

Откликаюсь - как пилот Icon А5 1093мм и Icon А5 1800мм, могу сказать следующее:1) Оба самолета действительно срывые, но маленький в меньшей степени; 2) По крепости и тот и другой на уровне (достаточном для взлета и посадки на воду), но на большом пилотаж, хотя бы мало мальский, крутить не рискнул (уж очень хлипко выглядит крепление крыла и алюминиевая трубка внутри не внушает доверия, а вибрации хвостовой балки вне комментариев); 3) Доводки и доделки техники Китайского производства никогда не помешают (укреплять как правило надо самые нагруженные места); 4) Что использовать в качестве приводов - это выбор каждого (не хочешь расколотить модель в первом же полете, не ставь сервопривода, приемники и другую электронику no name).
Ну вот как то так, в двух словах.