Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Вообще смотрите… Разобранный 1м не сильно отличается по габаритам от 1,3метрового… А летает 1,3-метровый лучше 😉
у меня кайт-серфовая доска 136см только только от окна к окну на заду вмещается. Так что, мне чтот до 1.1 по коробке надо подобрать. Бипланчик чтот хочется…но дорогие блин, вот парочка мне понравилась:
collapse, >> 4 банки 4000мА - 70 баксов. << покупаете 2 комплекта по 4 банки A123 акумов 2200 MHa в час по 17 баксов за банку и летаете хоть весь день… 10 минут если не ошибаюсь зарядка от машины и акум готов еще раньше чем второй комплект сядет…
collapse … A123
В отличие от вас, коллапс на А123 летает давно и плотно и знает, что к чему на практике 😉
И этот вариант тоже вовсе не без подводных камней! Потому, что: А123 дороже литий-полимеров, это раз. Два - чтобы заряжать сборку из 4 123 за 15 минут, требуется зарядник на ток не менее 10 ампер, а это уже 100+ баксов (с учетом доставки до РФ). В третьих - весь день летать не получиться, потому как после нескольких зарядок сядет свинцовый аккумулятор в машине. Т.е. в такой комбинации надо или в багажнике отдельный аккумулятор возить (2 т.р. и выше) либо вовсе бензогенератор (4 т.р. и выше, если не совсем одноразовый).
При этом в случае начинающего пилота нет уверенности, что он сазу начнет вылетывать по Х раз за выезд.
И этот вариант тоже вовсе не без подводных камней! Потому, что: А123 дороже литий-полимеров, это раз. Два - чтобы заряжать сборку из 4 123 за 15 минут, требуется зарядник на ток не менее 10 ампер, а это уже 100+ баксов (с учетом доставки до РФ).
Чтоб зарядить за 15-20 минут сборку 123 - нужент ток 4С. В случае с 5 банками 4400 (2200 - мало для 40-го тренера, надо паралелить) - это порядка 18А (4 банки полимеров = 5 банок А123). Возможно, такие зарядники и существуют в промышленном исполнении, но боюсь ценник их зашкаливает за стоимость большого ящика самых лучших полимерок. Мой шульц может дать 8А - это один из самых лучших зарядников в мире. Но это очень далеко до 18А, да и ценник… несско раз по 100+, даже без доставки в россию 😁
Не всякий “не-чайник” его захочет покупать… Что касается китайцев с заявленными токами под 10А - они их отдают на 2-3 банках. Включите 5 банок - ток рухнет до 3-4А, чудес не бывает - у всех железок помимо тока есть ограниченная сумарная мощность (ток х напряжение) 😉
Так что при всех достоинствах 123 - многое возможно только в теории.
Я забивал А123 за 15 минут, но это были банки 2300мА… Но вес - за пределами разумного, учитывая еще меньшее напряжение…
Я вообще из пользую только как борт и зажигание для бензинки, и то только ради нормальной работы зимой и большой токоотдачи (на 6 цифросервах по 13 кг - просаживается даже литий-ион на 4000мА)…
У меня аналагичная проблема, что и у автора. Есть аппаратура, симулятор, стою перед выбором самолета и двигателя. Сам склонялся к электро, но в магазине уверяли что это намного дороже ДВС. Хотелось бы летать на модели из дерева с размахом 1,4 м., меня не очень впечетляют пенопластовые модели. Можно на тренер поставить электро, кто знает сколько он будет стоить? Открылся новый магазин недолеко от меня, там большие пенопластовые электрички с аппаратурой около 3-4 т.р., без элеронов, но прадовцы уверяют что можно дополнить сервы и будут элерону, вроде как на крыльях есть прорезы под элероны. Что вы думаете, об этом?
да взяли бы и сами по деньгам посчитали, что на что выходит… Списки необходимых покупок для электро и двс, вроде, так или иначе уже озвучены в этой теме.
Основная проблема что не знаю как подбирать нужный двигатель к модели, а двигателей очень много и разбег цен приличный.
двигатель выбирается по мощности, мощность выбирается по взлетному весу.
при размахе 1400 взлетный вес обычно в районе 2.5Кг, на каждый Кг надо примерно 300-350 Вт мощности (электрической, т.е. потребляемой двигателем).
Ок
А система крепления важна, она стандартная.
в дне электромотора обычно несколько отверстий с резьбой, за которые он винтами прикручивается куда угодно, но обычно к крестообразной пластине, которая изображает на концах отверстия для других крепежных винтов или саморезов. В общем все это элементарно прикручивается к любой дервяшке или фанерке и получается достаточно ровно, даже если руки из жеппы растут. 😃
А ДВС обычно на картере, в одной плоскости с валом, крепежные отверстия.
Хотел узнать мнение, продают планер корпус пластик, крыло пенопласт с элеронами, размах около 1м. полностью скомплектованный (двигатель, микро сервы, приемник, аппаратура, аккамуляторы) цена 3,5 т.р. В магазине уверяют что летает как пилотажный. Запуск с руки шасси не предусмотрены. Я не когда не видел такие в полете, стоит брать или есть существенные минусы. Фото к сожелению в интернете не нашел.
Хотел узнать мнение, продают планер корпус пластик, крыло пенопласт с элеронами, размах около 1м.
остаеццо только догадываться, о чем шла речь…
при размахе 1400 взлетный вес обычно в районе 2.5Кг,
Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.
Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.
В этом размахе электрички ТЯЖЕЛЕЕ ДВС-ов, в лучшем случае - такие-же. Пилотажка в 2,5 кг размахом 1400 - стандартный взлетный вес.
У меня есть и электро и калилки.
Все что написали тут - так и есть. Из своего опыта - для новичка малая электро проще.
-
- дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
- Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=244419
Как там написоно длая этого средних размеров Питтса - мотоустановка с коплектом батарей $1500
- Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
Не так дорого и выйдет. Во всяком случае, соизмеримо с бензиновым мотором, или с сезонным запасом нитры на соответсвующую кубатуру аналогичного метанольника…
У меня вот летает один самолет 5,5 кг на бензине. Второй такой же лежит несобранным. Просчитал его на батарейках… Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле… И никак не обойдешь. Не резомотор же туда ставить?.. 😁
Не так дорого и выйдет.
Может Вы и правы. Мне только вот цена и удерживала от конверсии большой элекро. Можно даже и двухмотрорник соорудить (остановки мотора маловероятны). Дезайн, наклейки любые, краски любые, лачить/эпоксидить ничего не надо как на ДВС. Хоть декали клей - не нравятся смыл их водой, другие наклеил
Посмотрю что сейчас с электро происходит поподробнее.
- дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
ой ну ладно краски то сгущать. Ничегоу меня не отклеилось, открутилось… токо при первом старте, - глушак. т.к. забыл его прикрутить после снятия со стенда/обкатки и промывки. Первые же запуски были при -15 и ничего, попарился не больше профи пишущих тут 😃. С ацетонами, сверлами дома же работаем, бензином свои машины, мопеды заправляем, чего уж там метанол то бояца. ) А вот стремелние, тут да…надо. Электро, это как обыденность, бездуховность, а вот ДВС это уже звук, запах - духовность. Это как оружие, обыватель просто возьмет. стрельнет, приколется и все, а тому кому интересно, с удовольствием разбирает, пачкается в оружейной смазке 😃. Поэтому - вам впросто чтоб чтот полетало как то где то сколько то или в это душу вложить? 😃
А я наверно не буду второй самоль брать лектричку, думаю на эти деньги перейти на бенз…правда думать еще буду сильно…но скорей всего. В связи с чем, мне несколько не ясна фраза:
Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле…
потому как с метанла ухожу из-за дикой цены в отличие от бенза. Ну а бензовый мотор думаю долговечней ЛиПо. Хотя, по цене покупки наверно одинаково. Но регулятор сгорит… банки вздуются…а бензинке то что сделается 😃
мне кажеться не стоит забывать такой фактор - новичек, покупающий себе первую реальную модель, не может гарантировать, что он будет летать на этом самолете много и долго, а не грохнет в первом же полете. С этой точки зрения выгоднее ДВС - так как стартовые затраты ниже, а электро может никогда не окупиться, тем более после хорошего удара об землю (в случае крупного самолета) не исключен шанс повреждения и выкидывания батареи.
остаеццо только догадываться, о чем шла речь…
Да обяснил плоховато, чем-то похож на этот hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_35&products…
только в пластиков корпусе, с элеронами, весь собран готов к полету. стоит брать или скучно будет летать.
Естартер самолет довольно известный, какой-то период времени рекомендовался (некоторыми) чуть ли не всем новичкам, при условии оснащения нормальной силовой и элеронами.
От себя скажу, что самолет хоть и простой-неторопливый, но категорически не переносит ветер, летная погода для него бывает очень редко.
Если у вас нормальный и ответственный подход к обучению полетам - то вы перерастете его за пару недель, максимум месяц, а если в симуляторе добросовестно тренируетесь - естартер надоест вам через ~2 полета…
все ИМХО.