Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

collapse
andrey_chel74:

Хотел узнать мнение, продают планер корпус пластик, крыло пенопласт с элеронами, размах около 1м.

остаеццо только догадываться, о чем шла речь…

vassek
ADF:

при размахе 1400 взлетный вес обычно в районе 2.5Кг,

Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.

collapse
vassek:

Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.

В этом размахе электрички ТЯЖЕЛЕЕ ДВС-ов, в лучшем случае - такие-же. Пилотажка в 2,5 кг размахом 1400 - стандартный взлетный вес.

spyder3

У меня есть и электро и калилки.
Все что написали тут - так и есть. Из своего опыта - для новичка малая электро проще.

    • дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
  1. Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
    www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=244419
    Как там написоно длая этого средних размеров Питтса - мотоустановка с коплектом батарей $1500
collapse
spyder3:
  1. Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.

Не так дорого и выйдет. Во всяком случае, соизмеримо с бензиновым мотором, или с сезонным запасом нитры на соответсвующую кубатуру аналогичного метанольника…
У меня вот летает один самолет 5,5 кг на бензине. Второй такой же лежит несобранным. Просчитал его на батарейках… Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле… И никак не обойдешь. Не резомотор же туда ставить?.. 😁

spyder3
collapse:

Не так дорого и выйдет.

Может Вы и правы. Мне только вот цена и удерживала от конверсии большой элекро. Можно даже и двухмотрорник соорудить (остановки мотора маловероятны). Дезайн, наклейки любые, краски любые, лачить/эпоксидить ничего не надо как на ДВС. Хоть декали клей - не нравятся смыл их водой, другие наклеил
Посмотрю что сейчас с электро происходит поподробнее.

Windk
spyder3:
    • дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься

ой ну ладно краски то сгущать. Ничегоу меня не отклеилось, открутилось… токо при первом старте, - глушак. т.к. забыл его прикрутить после снятия со стенда/обкатки и промывки. Первые же запуски были при -15 и ничего, попарился не больше профи пишущих тут 😃. С ацетонами, сверлами дома же работаем, бензином свои машины, мопеды заправляем, чего уж там метанол то бояца. ) А вот стремелние, тут да…надо. Электро, это как обыденность, бездуховность, а вот ДВС это уже звук, запах - духовность. Это как оружие, обыватель просто возьмет. стрельнет, приколется и все, а тому кому интересно, с удовольствием разбирает, пачкается в оружейной смазке 😃. Поэтому - вам впросто чтоб чтот полетало как то где то сколько то или в это душу вложить? 😃
А я наверно не буду второй самоль брать лектричку, думаю на эти деньги перейти на бенз…правда думать еще буду сильно…но скорей всего. В связи с чем, мне несколько не ясна фраза:

collapse:

Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле…

потому как с метанла ухожу из-за дикой цены в отличие от бенза. Ну а бензовый мотор думаю долговечней ЛиПо. Хотя, по цене покупки наверно одинаково. Но регулятор сгорит… банки вздуются…а бензинке то что сделается 😃

ADF

мне кажеться не стоит забывать такой фактор - новичек, покупающий себе первую реальную модель, не может гарантировать, что он будет летать на этом самолете много и долго, а не грохнет в первом же полете. С этой точки зрения выгоднее ДВС - так как стартовые затраты ниже, а электро может никогда не окупиться, тем более после хорошего удара об землю (в случае крупного самолета) не исключен шанс повреждения и выкидывания батареи.

andrey_chel74
collapse:

остаеццо только догадываться, о чем шла речь…

Да обяснил плоховато, чем-то похож на этот hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_35&products…

только в пластиков корпусе, с элеронами, весь собран готов к полету. стоит брать или скучно будет летать.

ADF

Естартер самолет довольно известный, какой-то период времени рекомендовался (некоторыми) чуть ли не всем новичкам, при условии оснащения нормальной силовой и элеронами.

От себя скажу, что самолет хоть и простой-неторопливый, но категорически не переносит ветер, летная погода для него бывает очень редко.
Если у вас нормальный и ответственный подход к обучению полетам - то вы перерастете его за пару недель, максимум месяц, а если в симуляторе добросовестно тренируетесь - естартер надоест вам через ~2 полета…

все ИМХО.

ADF

В симуляторе надо летать на разных самолетах - по скорости и маневренности.

И признак правильных навыков - не уметь летать, а уметь никогда НЕ падать 😉

toreo

стартовый комплект двс покупается один раз и служит годы

TTK

Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.

andrey_chel74

Лето уже не загорами, а я досих пор стою перед выбором, какой брать первый самолет. Уже вчера вечером хотел взять пенопласт (электрочка), но у меня на поле очень редко бывает безветренной погоды, поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.

ADF

Давайте тогда вернемся к началу:

опишите предпологаемое место полетов, где собрались запускать модель? (размеры, наличие ЛЭП, деревьев, столбов, домов на горизонте, наличие-отсутствие асфальтовых и/или грунтовых дорог, высота травы летом, наличие оврагов и т.д.)

Вячеслав_Старухин
TTK:

Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.

Нет уже религиозных споров, что лучше.

Давно понятно, что и то и другое - хорошо. А лучше - всё сразу 😈

Обсуждается, в каких условиях что лучше использовать.

andrey_chel74

Предпологаемые поля:

  1. Самый простой вариант на даче, через забор большое поле, нет проводов, правдо трава высокая, но есть полевая дорога (весьма ровная). Поле на холме поэтому ветер часто.
  2. Поля любителей авиомоделей, минус собираются много людей и много самолетов в небе. Трава не выше 5 см. Ветро мало.
  3. Впринципи есть возможность летать на старом аэродроме, взлетна полоса, весит насок, вообщем все как надо, но до него ехать долековато и обязательное присутствие кого нибудь из обучающей школы.

Хотелось бы в первый самолет вложить около 6-8 т.р., не больше, можно б/у. У меня есть шесть серво машинок, приемник и аппаратура.

ADF

В таком случае, как мне кажеться, один из наиболее подходящих вариантов - собрать метроида. Под электродвигатель на 200 Вт и взлетный вес 600-700 грамм, причем с размахом крыла не менее метра. Полосу не требует, в ветер летает, подходит для обучения, по деньгам вписывается.

andrey_chel74

Метроид без шасси, приземлется на брюхо, крылья не ломаются.

ADF

т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:

  • с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃