Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

ADF

Давайте тогда вернемся к началу:

опишите предпологаемое место полетов, где собрались запускать модель? (размеры, наличие ЛЭП, деревьев, столбов, домов на горизонте, наличие-отсутствие асфальтовых и/или грунтовых дорог, высота травы летом, наличие оврагов и т.д.)

Вячеслав_Старухин
TTK:

Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.

Нет уже религиозных споров, что лучше.

Давно понятно, что и то и другое - хорошо. А лучше - всё сразу 😈

Обсуждается, в каких условиях что лучше использовать.

andrey_chel74

Предпологаемые поля:

  1. Самый простой вариант на даче, через забор большое поле, нет проводов, правдо трава высокая, но есть полевая дорога (весьма ровная). Поле на холме поэтому ветер часто.
  2. Поля любителей авиомоделей, минус собираются много людей и много самолетов в небе. Трава не выше 5 см. Ветро мало.
  3. Впринципи есть возможность летать на старом аэродроме, взлетна полоса, весит насок, вообщем все как надо, но до него ехать долековато и обязательное присутствие кого нибудь из обучающей школы.

Хотелось бы в первый самолет вложить около 6-8 т.р., не больше, можно б/у. У меня есть шесть серво машинок, приемник и аппаратура.

ADF

В таком случае, как мне кажеться, один из наиболее подходящих вариантов - собрать метроида. Под электродвигатель на 200 Вт и взлетный вес 600-700 грамм, причем с размахом крыла не менее метра. Полосу не требует, в ветер летает, подходит для обучения, по деньгам вписывается.

andrey_chel74

Метроид без шасси, приземлется на брюхо, крылья не ломаются.

ADF

т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:

  • с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃
Sunman

Думаю вам нужно что-то в диапозоне 1-1,4м. Если есть машина, то точно без разницы двс или электро в таком масштабе. А вот если без нее планируете летать, то пожалуй для вас оптимум электро

ADF

Как раз машина с ее большим бортовым аккумулятором - зачастую одно из ключевых условий для полетов именно электрической модели!

Опять-же, можно собрать чудный ДВС-ный самолет под двигатель 2.5 куба с размахом 1200. 100-150мл топлива за один полет, с литровой бутылки горючего улетаться можно до потери пульса!
При этом в данном типоразмере модель совершенно легко запускается с руки и сажается на брюхо, если вдруг с шасси не хотите заморачиватся, и сделана может быть из потолочного пенопласта (кто там сказал, что дескать топливо пенопласт разъедает?! Советую прямо сейчас взять топливо, пенопласт и проверить лично - чтобы впреть ошибочную информацию не распускать!).

Алексей_Vgg
andrey_chel74:

Лето уже не загорами, … поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.

А чем же Вам зима-весна непригодна? Поставьте на стойки лыжи и вперед! Каждое поле - аэродром, посадки много мягче, краши тоже по-легче.
А модель берите - ту, к которой душа ляжет. Это все ж таки хобби. Не знаю, уместно ли в этом случае спорить о практичности?

andrey_chel74
ADF:

т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:

  • с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃

😃

Сегодня был в магазине аэро хобби всетаки склонили брать тренер
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
с ДВС, намного приличнее выглядит чем потолочки, электро не хочу брать потому что точно не знаю сколько за сезон прийдется летать а на следующий сезон акаммуляторы испортятся. Да и ДВС дешевле. Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.

Осталось денег накопить всетаки кризис.
Завтро в Челябинске будет кубак по воздушному бою, обязательно поеду.

На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
rcopen.com/forum/f14/topic122297

SAN
andrey_chel74:

Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.

Вот это - верное начало 😃
И взлететь помогут, во всех смыслах. А со временем доберёте всё необходимое.
В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”

toreo
andrey_chel74:

На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
Продам ДВС тренер Arising star с ASP 46

дельное предложение. только как это в челябинск доствлять будете…

collapse
SAN:

В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”

Да ладно Вам… Я иногда вообще на поле без самолета приезжаю… И то - налетываюсь вусмерть 😁
Мир не без добрых людей 😉

SAN
collapse:

Мир не без добрых людей

Кто бы возражал?.. 😃
Но всё-таки, новичку самолёт доверить, мало кто сможет…

ADF

Так тут обратная ситуация: новички сами к тебе подходят и молча передатчик от своего самолета под нос суют! 😃

andrey_chel74

Покупать новый выгоднее тем, что в магазине обещали потренеровать на шнурке.

Кто-нибудь покупал через форум с другого города, как производить оплату, доставку.

ADF

это как с конкретным продавцом договоритесь!

юзеф

А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?

andrey_chel74

Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро). Мне не понравилось. Малейший ветерок его то кидало, то затормаживало, летал хило, большую скорость развить не мог. Поэтому от пенопласто думаю откажусь точно.

ADF
andrey_chel74:

Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро)…

Пенопластовые электрические самолеты бывают очень разные!

Например пенопластовая фантазия-Ф3А - при размахе чуть больше метра даже в ветер 10 м\с летит ровно как кирпич. А какой-нибудь зум-3д или е-стартер - даже в штиль колбасит как трусы в стиральной машине.

Лично мне тоже не нравятся самолеты, которые летают не уверенно и колбасятся ветром. Но никто не заставляет покупать вас именно такой самолет! 😉