Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
- с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃
Думаю вам нужно что-то в диапозоне 1-1,4м. Если есть машина, то точно без разницы двс или электро в таком масштабе. А вот если без нее планируете летать, то пожалуй для вас оптимум электро
Как раз машина с ее большим бортовым аккумулятором - зачастую одно из ключевых условий для полетов именно электрической модели!
Опять-же, можно собрать чудный ДВС-ный самолет под двигатель 2.5 куба с размахом 1200. 100-150мл топлива за один полет, с литровой бутылки горючего улетаться можно до потери пульса!
При этом в данном типоразмере модель совершенно легко запускается с руки и сажается на брюхо, если вдруг с шасси не хотите заморачиватся, и сделана может быть из потолочного пенопласта (кто там сказал, что дескать топливо пенопласт разъедает?! Советую прямо сейчас взять топливо, пенопласт и проверить лично - чтобы впреть ошибочную информацию не распускать!).
Лето уже не загорами, … поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.
А чем же Вам зима-весна непригодна? Поставьте на стойки лыжи и вперед! Каждое поле - аэродром, посадки много мягче, краши тоже по-легче.
А модель берите - ту, к которой душа ляжет. Это все ж таки хобби. Не знаю, уместно ли в этом случае спорить о практичности?
т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
- с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃
😃
Сегодня был в магазине аэро хобби всетаки склонили брать тренер
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
с ДВС, намного приличнее выглядит чем потолочки, электро не хочу брать потому что точно не знаю сколько за сезон прийдется летать а на следующий сезон акаммуляторы испортятся. Да и ДВС дешевле. Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.
Осталось денег накопить всетаки кризис.
Завтро в Челябинске будет кубак по воздушному бою, обязательно поеду.
На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
rcopen.com/forum/f14/topic122297
Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.
Вот это - верное начало 😃
И взлететь помогут, во всех смыслах. А со временем доберёте всё необходимое.
В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”
На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
Продам ДВС тренер Arising star с ASP 46
дельное предложение. только как это в челябинск доствлять будете…
В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”
Да ладно Вам… Я иногда вообще на поле без самолета приезжаю… И то - налетываюсь вусмерть 😁
Мир не без добрых людей 😉
Мир не без добрых людей
Кто бы возражал?.. 😃
Но всё-таки, новичку самолёт доверить, мало кто сможет…
Так тут обратная ситуация: новички сами к тебе подходят и молча передатчик от своего самолета под нос суют! 😃
Покупать новый выгоднее тем, что в магазине обещали потренеровать на шнурке.
Кто-нибудь покупал через форум с другого города, как производить оплату, доставку.
это как с конкретным продавцом договоритесь!
А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?
Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро). Мне не понравилось. Малейший ветерок его то кидало, то затормаживало, летал хило, большую скорость развить не мог. Поэтому от пенопласто думаю откажусь точно.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев, мм: 1550
Длина фюзеляжа, мм: 1274
Площадь крыла, дм. кв.: 44
Вес, гр.: 3000
А не тяжеловато ли будет, для тренера?? 68г\дм^2
Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро)…
Пенопластовые электрические самолеты бывают очень разные!
Например пенопластовая фантазия-Ф3А - при размахе чуть больше метра даже в ветер 10 м\с летит ровно как кирпич. А какой-нибудь зум-3д или е-стартер - даже в штиль колбасит как трусы в стиральной машине.
Лично мне тоже не нравятся самолеты, которые летают не уверенно и колбасятся ветром. Но никто не заставляет покупать вас именно такой самолет! 😉
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев, мм: 1550
Длина фюзеляжа, мм: 1274
Площадь крыла, дм. кв.: 44
Вес, гр.: 3000А не тяжеловато ли будет, для тренера?? 68г\дм^2
А мне кажется для обучени самое то, размых крыло большой, думаю планирует здорово. Только интересно как его перевозить буду, у меня багажник вроде всего 1,4м.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А вот самолетик ничего, и крылышко в нормальных транспортабельных размерах.
Явно не самая всепогодная модель. С такой “жирной шайбой” у нее скоростной диапазон не очень большой (ограниченна максимальная скорость) и за счет боковой площади турбулентностью трясти будет неприятно. Хотя в управлении относительно проста, как и все подобные высокопланы.
PS: Вот правильная, на мой взгляд, учебная электричка: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/
А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?
У меня такой - офигительный самолёт. Вес 2400 с 3s 5350 мАч. Летает на этой батарейке 20-30 минут. Большой, очень красивый, мощный - тяга с 12х6 чуть меньше веса. С 4S и 13х4 уходит вверх свечой.
Разбить сложно - очень дубовый. Умет летать медленно, элероны по всему размаху - легко делаются флапы, посадка “пешком”. Но для полётов требует поля, все-таки размах 1800. Профиль не пилотажный.
Ни о каких ДВС с ним не думаю даже.
Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…