Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

ADF

это как с конкретным продавцом договоритесь!

юзеф

А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?

andrey_chel74

Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро). Мне не понравилось. Малейший ветерок его то кидало, то затормаживало, летал хило, большую скорость развить не мог. Поэтому от пенопласто думаю откажусь точно.

ADF
andrey_chel74:

Сегодня видел как запускали пилотажный самолет (пенопласт, электро)…

Пенопластовые электрические самолеты бывают очень разные!

Например пенопластовая фантазия-Ф3А - при размахе чуть больше метра даже в ветер 10 м\с летит ровно как кирпич. А какой-нибудь зум-3д или е-стартер - даже в штиль колбасит как трусы в стиральной машине.

Лично мне тоже не нравятся самолеты, которые летают не уверенно и колбасятся ветром. Но никто не заставляет покупать вас именно такой самолет! 😉

andrey_chel74
Sunman:

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев, мм: 1550
Длина фюзеляжа, мм: 1274
Площадь крыла, дм. кв.: 44
Вес, гр.: 3000

А не тяжеловато ли будет, для тренера?? 68г\дм^2

А мне кажется для обучени самое то, размых крыло большой, думаю планирует здорово. Только интересно как его перевозить буду, у меня багажник вроде всего 1,4м.

ADF

Явно не самая всепогодная модель. С такой “жирной шайбой” у нее скоростной диапазон не очень большой (ограниченна максимальная скорость) и за счет боковой площади турбулентностью трясти будет неприятно. Хотя в управлении относительно проста, как и все подобные высокопланы.

PS: Вот правильная, на мой взгляд, учебная электричка: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/

Egland
юзеф:

А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?

У меня такой - офигительный самолёт. Вес 2400 с 3s 5350 мАч. Летает на этой батарейке 20-30 минут. Большой, очень красивый, мощный - тяга с 12х6 чуть меньше веса. С 4S и 13х4 уходит вверх свечой.

Разбить сложно - очень дубовый. Умет летать медленно, элероны по всему размаху - легко делаются флапы, посадка “пешком”. Но для полётов требует поля, все-таки размах 1800. Профиль не пилотажный.

Ни о каких ДВС с ним не думаю даже.

VVV

Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…

collapse
VVV:

Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…

На редкость странное сравнение… Коментатор много полетал на приличных электричках?

VVV

Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…

collapse
VVV:

Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…

Фу… Володя - ты провокатор 😁. Я не понял сначала, кто там за VVV скрываеццо 😉
Думал какой-нить очередной деятель 😁

ЗЫ. Раз уж электрички от Собакина… Что, есть ДВСы, которые этим электомонстрам можно противопоставить по удельной мощности?
Какие-нить твердотопливные ускорители, если только… 😁

andrey_chel74

Видел как ДВС запускают обычным шуруповертом, это реально или у него специальный.

ADF
andrey_chel74:

…обычным шуруповертом…

Смотря какой кубатуры ДВС, до 7.5 кубов запросто - но шурупозаверт в этой роли никак не лучше специального стартера.

Vorona_z_Handicraft

Автору темы:

Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т… Теперь…

Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.

Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти… Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.

“Бесплатность” электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно… У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))

Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий “Горячий” самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))

andrey_chel74

Просто у меня есть шуроповерт, а стартера нет (хочу максимально буджетно начать летать, кризис)

Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).

Vorona_z_Handicraft:

Автору темы:

Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т… Теперь…

Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.

Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти… Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.

“Бесплатность” электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно… У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))

Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий “Горячий” самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))

Отличный довод купить ДВС

Vorona_z_Handicraft
andrey_chel74:

Отличный довод купить ДВС

Стартер… Ну небыло у меня стартера. Появился позже, какбы неспециально. А движек первый у меня был своенравный JBA-52, который никак не хотел заводиться руками (уж кто токо его не крутил пальцами - заводился редко, а так…).

Ну без стартера легко заводил. НЕскользкий шнурок от ботинка на вал наматываешь витков 3-4-5, “дрынь” за нее и почти всегда с 1-го разу “поехали”…

Мой первый ДВС тут: rcopen.com/forum/f1/topic96990 - почитайте рассказ с картинками начинающего ДВСника))))

гражданинъ

Если журчащий пер… то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!

Vorona_z_Handicraft
гражданинъ:

Если журчащий пер… то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!

Ну попадало по неопытности разок)))))) Вообще первый раз заводил прям в квартире - любопытсво взяло верх! Не пальцем - первой попавшейся под руку деревянной линейкой)))

VVV

Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.Стоит забыть стартер дома - начинаються танцы с бубном, проверено не раз. Кстати у большенства шуруповертов и дрелей оборотов маловато.