Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

collapse
VVV:

Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…

На редкость странное сравнение… Коментатор много полетал на приличных электричках?

VVV

Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…

collapse
VVV:

Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…

Фу… Володя - ты провокатор 😁. Я не понял сначала, кто там за VVV скрываеццо 😉
Думал какой-нить очередной деятель 😁

ЗЫ. Раз уж электрички от Собакина… Что, есть ДВСы, которые этим электомонстрам можно противопоставить по удельной мощности?
Какие-нить твердотопливные ускорители, если только… 😁

andrey_chel74

Видел как ДВС запускают обычным шуруповертом, это реально или у него специальный.

ADF
andrey_chel74:

…обычным шуруповертом…

Смотря какой кубатуры ДВС, до 7.5 кубов запросто - но шурупозаверт в этой роли никак не лучше специального стартера.

Vorona_z_Handicraft

Автору темы:

Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т… Теперь…

Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.

Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти… Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.

“Бесплатность” электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно… У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))

Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий “Горячий” самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))

andrey_chel74

Просто у меня есть шуроповерт, а стартера нет (хочу максимально буджетно начать летать, кризис)

Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).

Vorona_z_Handicraft:

Автору темы:

Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т… Теперь…

Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.

Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти… Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.

“Бесплатность” электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно… У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))

Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий “Горячий” самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))

Отличный довод купить ДВС

Vorona_z_Handicraft
andrey_chel74:

Отличный довод купить ДВС

Стартер… Ну небыло у меня стартера. Появился позже, какбы неспециально. А движек первый у меня был своенравный JBA-52, который никак не хотел заводиться руками (уж кто токо его не крутил пальцами - заводился редко, а так…).

Ну без стартера легко заводил. НЕскользкий шнурок от ботинка на вал наматываешь витков 3-4-5, “дрынь” за нее и почти всегда с 1-го разу “поехали”…

Мой первый ДВС тут: rcopen.com/forum/f1/topic96990 - почитайте рассказ с картинками начинающего ДВСника))))

гражданинъ

Если журчащий пер… то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!

Vorona_z_Handicraft
гражданинъ:

Если журчащий пер… то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!

Ну попадало по неопытности разок)))))) Вообще первый раз заводил прям в квартире - любопытсво взяло верх! Не пальцем - первой попавшейся под руку деревянной линейкой)))

VVV

Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.Стоит забыть стартер дома - начинаються танцы с бубном, проверено не раз. Кстати у большенства шуруповертов и дрелей оборотов маловато.

andrey_chel74

Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).

Vorona_z_Handicraft

Ну надо посмотреть что за чел. вопервых. Ну если что пробовать заключить договор с указанием паспартов.

collapse
andrey_chel74:

Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).

Посмотрите историю человека на форуме. Если понятный человек - почему бы и нет… Вообще, случаи чистого кидалова в этой области - исключительно редки…
Либо просто договоритесь наложенным платежом…

andrey_chel74

Попробовал ради интереса проверить сервы, аппаратура optic 6, видемо настраивать в первый раз не просто, предательски молчат все сервы.

ADF

аккумулятор бортовой заряжен?

полярность разъемов нигде не перепутали, в приемник правильно все подсоединено?

Vorona_z_Handicraft
andrey_chel74:

…предательски молчат все сервы.

А вы почитайте инструкцию (и не пытайтесь так взлететь!) 😃

andrey_chel74

сервы еще не установлены к самолету, подключил все правильно индикатор на приемники светится, на батарея почти села, может не хватает мощьности для вращения, инструкцию читал (для не опытного человека это лес дремучий).
Скорее всего надо настраивать пульт.

Vorona_z_Handicraft
andrey_chel74:

Скорее всего надо настраивать пульт.

Батарейку заменить/зарядить, почитать инструкцию (там наверное кварцы надо кудато втыкать и т.п…) 😉

Алексей_Vgg
VVV:

Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.

Золотые слова!
Да, бывают исключения из правил. На самом первом самике, Киешевский .40 ДВС. Отстроился так, что всегда с пол-пинка заводился. Выкроил пару часиков под полеты, но зазевался и “перелил” при заправке. С час выплясывал перед ним вприсядку, что только не делал, в том числе выворачивал свечу, промывал в бензине. Регулярно стравливал скопившееся от незапуска топливо, несколько раз схлопотал по пальцым… В результате движок таки завелся, но и свой тренерок сразу после взлета, я как следует “приложил”. По другому наверное и быть не могло. Нервозность (а время то поджимает), лишь бы запустить, а там… + малость полетного опыта…
Вобщем стартер я купил на следующий же день.

lurii

Научиться заводить двс и настраивать его можно за один день с бывалым наставником - всего-то 2 иголки, причем ХХ не всегда приходится и трогать.
А вот научиться подбирать компоненты для электрички: емкость, токоотдача, количество банок, витков на моторе, балансир-зарядник, программирование регуля … и работа в мотокалке - задача не для новичков, требует длительного вдумчивого чтения форума …

[стартера никогда не было и вряд ли появится 😉]