Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
А если компромиссный вариант? Всем известный TIGER TRAINER OBL.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Правда по крылу он совсем немаленький, как он в электроварианте показывает себя?
А то в магазине все вкусно про него - хошь так, шошь так. А на деле?
У меня такой - офигительный самолёт. Вес 2400 с 3s 5350 мАч. Летает на этой батарейке 20-30 минут. Большой, очень красивый, мощный - тяга с 12х6 чуть меньше веса. С 4S и 13х4 уходит вверх свечой.
Разбить сложно - очень дубовый. Умет летать медленно, элероны по всему размаху - легко делаются флапы, посадка “пешком”. Но для полётов требует поля, все-таки размах 1800. Профиль не пилотажный.
Ни о каких ДВС с ним не думаю даже.
Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…
Электро или двс. Наверное самое подходящее сравнение - велосипед и мотоцикл. Но если нравится R1, то и брать надо его а не велик. Только подход нужен соответствующий…
На редкость странное сравнение… Коментатор много полетал на приличных электричках?
Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…
Привет! Самолетики от Сергея Дмитрича Собакина - Достойные электрички? Кстати о догмах про первый самолет - все высокопланы (хе). Ни в коей мере не хочу обидеть ни тех, ни тех… Пример приводил только для первого самолета! Велики тоже бывают огого…
Фу… Володя - ты провокатор 😁. Я не понял сначала, кто там за VVV скрываеццо 😉
Думал какой-нить очередной деятель 😁
ЗЫ. Раз уж электрички от Собакина… Что, есть ДВСы, которые этим электомонстрам можно противопоставить по удельной мощности?
Какие-нить твердотопливные ускорители, если только… 😁
Видел как ДВС запускают обычным шуруповертом, это реально или у него специальный.
…обычным шуруповертом…
Смотря какой кубатуры ДВС, до 7.5 кубов запросто - но шурупозаверт в этой роли никак не лучше специального стартера.
Автору темы:
Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т… Теперь…
Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.
Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти… Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.
“Бесплатность” электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно… У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))
Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий “Горячий” самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))
Просто у меня есть шуроповерт, а стартера нет (хочу максимально буджетно начать летать, кризис)
Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).
Автору темы:
Я в моделизме сравнительно недавно, 2 года будет в мае. Начал с электро. Казалось проще удобнее. Потом ДВС начал. Потом ДВС 4Т… Теперь…
Вобщем если бы все вернуть назад то с сегодняшним опытом делал бы так.
Чтобы учиться летать купил бы НЕДОРОГОЙ ДВС 2-тактник (типа АСП/ТТ и др). Как за лето освоился бы - сразу брал бы бензин. Бензиновый двигатель и недорого можно купить и топливо бесплатное почти… Одно что - самолетики побольше надо делать (покупать). Но это с лихвой окупится на экономии на метаноле.
“Бесплатность” электричества обманчива. Батарейки хоть и можно заряжать, но хорошие если покупать - дорогие, да и живут они не вечно… У меня вон Гиперион 6s4250мАч умер на ~10-15 вылетах, так на эти деньги можно было литров 25 горючки взять, а бензина бы, не только самолеты - автомобилю на лето хватило бы)))))))))
Ну и самое главное - Тарахтящий, Журжащий, Пердящий, Дымящий “Горячий” самолет - куда реалистичнее и интереснее. Ну как сравнивать тролейбус с трактором вобщем)))))))))
Отличный довод купить ДВС
Отличный довод купить ДВС
Стартер… Ну небыло у меня стартера. Появился позже, какбы неспециально. А движек первый у меня был своенравный JBA-52, который никак не хотел заводиться руками (уж кто токо его не крутил пальцами - заводился редко, а так…).
Ну без стартера легко заводил. НЕскользкий шнурок от ботинка на вал наматываешь витков 3-4-5, “дрынь” за нее и почти всегда с 1-го разу “поехали”…
Мой первый ДВС тут: rcopen.com/forum/f1/topic96990 - почитайте рассказ с картинками начинающего ДВСника))))
Если журчащий пер… то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!
Если журчащий пер… то какой шуруповёрт ? ПальцАми и что б больно ! Романтика !!!
Ну попадало по неопытности разок)))))) Вообще первый раз заводил прям в квартире - любопытсво взяло верх! Не пальцем - первой попавшейся под руку деревянной линейкой)))
Действительно, любой исправный и настроенный двухтактник легко заводиться и без стартера, особенно прогретый. Но при одном условии - стартер лежит рядом.Стоит забыть стартер дома - начинаються танцы с бубном, проверено не раз. Кстати у большенства шуруповертов и дрелей оборотов маловато.
Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).
Ну надо посмотреть что за чел. вопервых. Ну если что пробовать заключить договор с указанием паспартов.
Предлагают самолет купить на форуме из краснодара.
Кто нибудь знает как безопасно провернуть эту сделку с оплатой и пересылкой (без кидалова).
Посмотрите историю человека на форуме. Если понятный человек - почему бы и нет… Вообще, случаи чистого кидалова в этой области - исключительно редки…
Либо просто договоритесь наложенным платежом…
Попробовал ради интереса проверить сервы, аппаратура optic 6, видемо настраивать в первый раз не просто, предательски молчат все сервы.
аккумулятор бортовой заряжен?
полярность разъемов нигде не перепутали, в приемник правильно все подсоединено?
…предательски молчат все сервы.
А вы почитайте инструкцию (и не пытайтесь так взлететь!) 😃
сервы еще не установлены к самолету, подключил все правильно индикатор на приемники светится, на батарея почти села, может не хватает мощьности для вращения, инструкцию читал (для не опытного человека это лес дремучий).
Скорее всего надо настраивать пульт.
Скорее всего надо настраивать пульт.
Батарейку заменить/зарядить, почитать инструкцию (там наверное кварцы надо кудато втыкать и т.п…) 😉