Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Естартер самолет довольно известный, какой-то период времени рекомендовался (некоторыми) чуть ли не всем новичкам, при условии оснащения нормальной силовой и элеронами.
От себя скажу, что самолет хоть и простой-неторопливый, но категорически не переносит ветер, летная погода для него бывает очень редко.
Если у вас нормальный и ответственный подход к обучению полетам - то вы перерастете его за пару недель, максимум месяц, а если в симуляторе добросовестно тренируетесь - естартер надоест вам через ~2 полета…
все ИМХО.
Блин, … я в симулторе уже на 3D летаю.
В симуляторе надо летать на разных самолетах - по скорости и маневренности.
И признак правильных навыков - не уметь летать, а уметь никогда НЕ падать 😉
стартовый комплект двс покупается один раз и служит годы
Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.
Лето уже не загорами, а я досих пор стою перед выбором, какой брать первый самолет. Уже вчера вечером хотел взять пенопласт (электрочка), но у меня на поле очень редко бывает безветренной погоды, поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.
Давайте тогда вернемся к началу:
опишите предпологаемое место полетов, где собрались запускать модель? (размеры, наличие ЛЭП, деревьев, столбов, домов на горизонте, наличие-отсутствие асфальтовых и/или грунтовых дорог, высота травы летом, наличие оврагов и т.д.)
Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.
Нет уже религиозных споров, что лучше.
Давно понятно, что и то и другое - хорошо. А лучше - всё сразу 😈
Обсуждается, в каких условиях что лучше использовать.
Предпологаемые поля:
- Самый простой вариант на даче, через забор большое поле, нет проводов, правдо трава высокая, но есть полевая дорога (весьма ровная). Поле на холме поэтому ветер часто.
- Поля любителей авиомоделей, минус собираются много людей и много самолетов в небе. Трава не выше 5 см. Ветро мало.
- Впринципи есть возможность летать на старом аэродроме, взлетна полоса, весит насок, вообщем все как надо, но до него ехать долековато и обязательное присутствие кого нибудь из обучающей школы.
Хотелось бы в первый самолет вложить около 6-8 т.р., не больше, можно б/у. У меня есть шесть серво машинок, приемник и аппаратура.
В таком случае, как мне кажеться, один из наиболее подходящих вариантов - собрать метроида. Под электродвигатель на 200 Вт и взлетный вес 600-700 грамм, причем с размахом крыла не менее метра. Полосу не требует, в ветер летает, подходит для обучения, по деньгам вписывается.
Метроид без шасси, приземлется на брюхо, крылья не ломаются.
т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
- с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃
Думаю вам нужно что-то в диапозоне 1-1,4м. Если есть машина, то точно без разницы двс или электро в таком масштабе. А вот если без нее планируете летать, то пожалуй для вас оптимум электро
Как раз машина с ее большим бортовым аккумулятором - зачастую одно из ключевых условий для полетов именно электрической модели!
Опять-же, можно собрать чудный ДВС-ный самолет под двигатель 2.5 куба с размахом 1200. 100-150мл топлива за один полет, с литровой бутылки горючего улетаться можно до потери пульса!
При этом в данном типоразмере модель совершенно легко запускается с руки и сажается на брюхо, если вдруг с шасси не хотите заморачиватся, и сделана может быть из потолочного пенопласта (кто там сказал, что дескать топливо пенопласт разъедает?! Советую прямо сейчас взять топливо, пенопласт и проверить лично - чтобы впреть ошибочную информацию не распускать!).
Лето уже не загорами, … поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.
А чем же Вам зима-весна непригодна? Поставьте на стойки лыжи и вперед! Каждое поле - аэродром, посадки много мягче, краши тоже по-легче.
А модель берите - ту, к которой душа ляжет. Это все ж таки хобби. Не знаю, уместно ли в этом случае спорить о практичности?
т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
- с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃
😃
Сегодня был в магазине аэро хобби всетаки склонили брать тренер
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
с ДВС, намного приличнее выглядит чем потолочки, электро не хочу брать потому что точно не знаю сколько за сезон прийдется летать а на следующий сезон акаммуляторы испортятся. Да и ДВС дешевле. Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.
Осталось денег накопить всетаки кризис.
Завтро в Челябинске будет кубак по воздушному бою, обязательно поеду.
На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
rcopen.com/forum/f14/topic122297
Летать буду не один поэтому стартер, цангу, помпу смогу брать у такихже любителей только поопытней.
Вот это - верное начало 😃
И взлететь помогут, во всех смыслах. А со временем доберёте всё необходимое.
В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”
На форуме продают тренер, как вы думаете стоит взять?
Продам ДВС тренер Arising star с ASP 46
дельное предложение. только как это в челябинск доствлять будете…
В этом, кстати, преимущество перед электро - там, практически, нечего “позаимствовать на время”
Да ладно Вам… Я иногда вообще на поле без самолета приезжаю… И то - налетываюсь вусмерть 😁
Мир не без добрых людей 😉
Мир не без добрых людей
Кто бы возражал?.. 😃
Но всё-таки, новичку самолёт доверить, мало кто сможет…
Так тут обратная ситуация: новички сами к тебе подходят и молча передатчик от своего самолета под нос суют! 😃