Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Что- то Вы с весом переборщили помоему, даже дубовый Кальмато от Киоши в этом размере 1,8кг, а что нибудь по-пилотажней и того меньше.
Озвученый Вами вес для двс-ных самолетов, а речь вроде об электричке.
В этом размахе электрички ТЯЖЕЛЕЕ ДВС-ов, в лучшем случае - такие-же. Пилотажка в 2,5 кг размахом 1400 - стандартный взлетный вес.
У меня есть и электро и калилки.
Все что написали тут - так и есть. Из своего опыта - для новичка малая электро проще.
-
- дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
- Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=244419
Как там написоно длая этого средних размеров Питтса - мотоустановка с коплектом батарей $1500
- Електро при всех + всё же дороже для моделей за 2.5кг. На небольшой 5кг электро Як или Екстру сами представляете что надо поставить и во сколько это выйдет.
Не так дорого и выйдет. Во всяком случае, соизмеримо с бензиновым мотором, или с сезонным запасом нитры на соответсвующую кубатуру аналогичного метанольника…
У меня вот летает один самолет 5,5 кг на бензине. Второй такой же лежит несобранным. Просчитал его на батарейках… Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле… И никак не обойдешь. Не резомотор же туда ставить?.. 😁
Не так дорого и выйдет.
Может Вы и правы. Мне только вот цена и удерживала от конверсии большой элекро. Можно даже и двухмотрорник соорудить (остановки мотора маловероятны). Дезайн, наклейки любые, краски любые, лачить/эпоксидить ничего не надо как на ДВС. Хоть декали клей - не нравятся смыл их водой, другие наклеил
Посмотрю что сейчас с электро происходит поподробнее.
- дома отстроит, проверит. ДВС надо учиться как заводить, как настроить итп. ДВС пальцы отобъёт ему, вибрация открутит что то в полёте, краски, плёнка, наклейки у начинаюшего смоютсьа или отклеются - метанол не вода. Так что для ДВС надо опыт/знания или большое стремление этим заниматься
ой ну ладно краски то сгущать. Ничегоу меня не отклеилось, открутилось… токо при первом старте, - глушак. т.к. забыл его прикрутить после снятия со стенда/обкатки и промывки. Первые же запуски были при -15 и ничего, попарился не больше профи пишущих тут 😃. С ацетонами, сверлами дома же работаем, бензином свои машины, мопеды заправляем, чего уж там метанол то бояца. ) А вот стремелние, тут да…надо. Электро, это как обыденность, бездуховность, а вот ДВС это уже звук, запах - духовность. Это как оружие, обыватель просто возьмет. стрельнет, приколется и все, а тому кому интересно, с удовольствием разбирает, пачкается в оружейной смазке 😃. Поэтому - вам впросто чтоб чтот полетало как то где то сколько то или в это душу вложить? 😃
А я наверно не буду второй самоль брать лектричку, думаю на эти деньги перейти на бенз…правда думать еще буду сильно…но скорей всего. В связи с чем, мне несколько не ясна фраза:
Что на бензине в пару килобаксов выкатывается со всеми скидками, что на батарейках, что на метаноле…
потому как с метанла ухожу из-за дикой цены в отличие от бенза. Ну а бензовый мотор думаю долговечней ЛиПо. Хотя, по цене покупки наверно одинаково. Но регулятор сгорит… банки вздуются…а бензинке то что сделается 😃
мне кажеться не стоит забывать такой фактор - новичек, покупающий себе первую реальную модель, не может гарантировать, что он будет летать на этом самолете много и долго, а не грохнет в первом же полете. С этой точки зрения выгоднее ДВС - так как стартовые затраты ниже, а электро может никогда не окупиться, тем более после хорошего удара об землю (в случае крупного самолета) не исключен шанс повреждения и выкидывания батареи.
остаеццо только догадываться, о чем шла речь…
Да обяснил плоховато, чем-то похож на этот hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_35&products…
только в пластиков корпусе, с элеронами, весь собран готов к полету. стоит брать или скучно будет летать.
Естартер самолет довольно известный, какой-то период времени рекомендовался (некоторыми) чуть ли не всем новичкам, при условии оснащения нормальной силовой и элеронами.
От себя скажу, что самолет хоть и простой-неторопливый, но категорически не переносит ветер, летная погода для него бывает очень редко.
Если у вас нормальный и ответственный подход к обучению полетам - то вы перерастете его за пару недель, максимум месяц, а если в симуляторе добросовестно тренируетесь - естартер надоест вам через ~2 полета…
все ИМХО.
Блин, … я в симулторе уже на 3D летаю.
В симуляторе надо летать на разных самолетах - по скорости и маневренности.
И признак правильных навыков - не уметь летать, а уметь никогда НЕ падать 😉
стартовый комплект двс покупается один раз и служит годы
Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.
Лето уже не загорами, а я досих пор стою перед выбором, какой брать первый самолет. Уже вчера вечером хотел взять пенопласт (электрочка), но у меня на поле очень редко бывает безветренной погоды, поэтому с утра опять голова заболела ЧТО БРАТЬ.
Давайте тогда вернемся к началу:
опишите предпологаемое место полетов, где собрались запускать модель? (размеры, наличие ЛЭП, деревьев, столбов, домов на горизонте, наличие-отсутствие асфальтовых и/или грунтовых дорог, высота травы летом, наличие оврагов и т.д.)
Может для религиозных споров отдельный раздел завести? А то из года в год одно и то же.
Нет уже религиозных споров, что лучше.
Давно понятно, что и то и другое - хорошо. А лучше - всё сразу 😈
Обсуждается, в каких условиях что лучше использовать.
Предпологаемые поля:
- Самый простой вариант на даче, через забор большое поле, нет проводов, правдо трава высокая, но есть полевая дорога (весьма ровная). Поле на холме поэтому ветер часто.
- Поля любителей авиомоделей, минус собираются много людей и много самолетов в небе. Трава не выше 5 см. Ветро мало.
- Впринципи есть возможность летать на старом аэродроме, взлетна полоса, весит насок, вообщем все как надо, но до него ехать долековато и обязательное присутствие кого нибудь из обучающей школы.
Хотелось бы в первый самолет вложить около 6-8 т.р., не больше, можно б/у. У меня есть шесть серво машинок, приемник и аппаратура.
В таком случае, как мне кажеться, один из наиболее подходящих вариантов - собрать метроида. Под электродвигатель на 200 Вт и взлетный вес 600-700 грамм, причем с размахом крыла не менее метра. Полосу не требует, в ветер летает, подходит для обучения, по деньгам вписывается.
Метроид без шасси, приземлется на брюхо, крылья не ломаются.
т.е. я понимаю вам нужно, чтобы:
- с шасси, приземлялся носом в грунт, крылья ломались? 😃
Думаю вам нужно что-то в диапозоне 1-1,4м. Если есть машина, то точно без разницы двс или электро в таком масштабе. А вот если без нее планируете летать, то пожалуй для вас оптимум электро
Как раз машина с ее большим бортовым аккумулятором - зачастую одно из ключевых условий для полетов именно электрической модели!
Опять-же, можно собрать чудный ДВС-ный самолет под двигатель 2.5 куба с размахом 1200. 100-150мл топлива за один полет, с литровой бутылки горючего улетаться можно до потери пульса!
При этом в данном типоразмере модель совершенно легко запускается с руки и сажается на брюхо, если вдруг с шасси не хотите заморачиватся, и сделана может быть из потолочного пенопласта (кто там сказал, что дескать топливо пенопласт разъедает?! Советую прямо сейчас взять топливо, пенопласт и проверить лично - чтобы впреть ошибочную информацию не распускать!).