Куча вопросов! Прошу подсказать

zero99967

Куча вопросов! Поэтому выкладываю под номерами. При ответах очень прошу ставьте номер вопроса рядом с ответом. Большое спасибо. Надеюсь на помощь.
Прошу не критиковать сильно за некорректные вопросы - я новичок

  1. К чему может привести использование несбаллансированного (или самодельного) винта на безколлекторном двигателе мощностью 100-350 w
  2. При установке на элероны гироскопа от вертолета сначала работает вроде нормально , но потом “запоминает” положение отличное от нейтралки на элеронах и начинает выравнивать уже относительно нового положения. Как вообще происходят эти запоминания? То есть например я поставлю гироскоп на руль направления а развернусь на элеронах… Он меня , что обратно разворачивать начнет???
  3. Где в Питере можно купить недорогие гироскопы?
  4. Например есть 2 5литровые канистры с эпоксидкой и отвердителем. Если я отолью 100 гр из одной канистры потом 100 грам из другой и замешаю , то вскипит ли эпоксидка 200 гр смеси? И не испортятся ли канистры (туда же попал воздух)
  5. Насколько опасна эпоксидка для здоровья и как защищаться?
  6. Опасно ли топливо для калильных двигателей при хранении в квартире и как его хранить?
  7. Как безопаснее им заправлять бак (какие могут быть подводные камни)?
  8. На сколько полетов примерно хватит 4 х литровой канистры топлива (примерно - то есть это 10 ок полетов или сотни?)
  9. Насколько велик ресурс у калильных двигателей?
  10. Что такое стекло и угле волокно?
  11. Где в Питере можно купить стекло , углеволокно и эпоксидную смолу?
  12. Из чего делать большие элероны на пенолеты (они ветром будут отгибаться же если из однослойной потолочки…?
psix

1-разрушение винта со всеми вытекающими
4-портится но не критично быстро
5-см инструкцию к эпоксидке (на сколько я понимаю если ее не есть:))) то ниче не будет)
6-как и любые ГСМ
7-помпа и заправочный клапан решают
8-зависит от кубатуры мотора