Куча вопросов! Прошу подсказать

Володимир
zero99967:

Спасибо большое за советы! А как лучше идти на посадку?

Оттримировать чтобы при убраном газе самолет планировал с небольшим снижением (ни в коей мере не пытался бы задрать нос).
Когда до земли останется меньше метра ПЛАВНО взять ручку на себя - задача выдержать постоянную высоту - потеряв скорость самолет сам сядет!

spyder3

Вот Вам всё правильно и обяснили.
Могу только подтвердить о гироскопах. Плохие работать не будут а хорошие не спасут. При их включении/переключении/отключении у вас рассеиться внимание. Когда пилотаж на большой модели будете осваивать тогда и купите. А сеичас Вам лучше ФМА или Футаба Ко-Пайлот для обучения. Сдесь много топиков о них так что если вопросы - то поиск.

Sunman

Обращу внимание, выдерживание ну буквально пару метров…Даже можно просто выровнять в рогизонтальный полет и увидев что скорость потерял а высоты нету(это с учетом что летаит 10-30 см от земли), ручку чуть на себя еще, он теряет окончательно скорость и сажается. Это я к тому, что иногда выдерживание невозможно по причине метеоусловий и навыков новичка

Володимир
Sunman:

Обращу внимание, выдерживание ну буквально пару метров…Даже можно просто выровнять в рогизонтальный полет и увидев что скорость потерял а высоты нету(это с учетом что летаит 10-30 см от земли), ручку чуть на себя еще, он теряет окончательно скорость и сажается. Это я к тому, что иногда выдерживание невозможно по причине метеоусловий и навыков новичка

Ты погодь, это у него будет следующий этап 😃

Skyhawk
collapse:

Гироскоп на самолете без специфической необходимости (аэрофотосъемка, FPV) - глупость.

Абсолютно согласен!!! Лучше всё же РУЧКАМИ!

collapse
spyder3:

Вот Вам всё правильно и обяснили.
Могу только подтвердить о гироскопах. Когда пилотаж на большой модели будете осваивать тогда и купите.

😂😂😂
В качестве грузил для центровки дешевле купить свинцовую дробь…

spyder, скажите честно, Вы летаете на “большой” модели? с гироскопом? 😁