Куча вопросов! Прошу подсказать
сим в руки и учиться не городи пока лишней электроники, винты однозначно купить нормальные:)
Ну, в общем, на все вопросы ответили, разжевали… Кроме гироскопов.
Вертолетный гироскоп, про которые Вы спрашивали, очевидно с функцией “удержания” - для самолета эта функция не нужна, в некоторых случаях даже категорически противопоказана. Обычно может отключаться по каналу регулировки чувствительности, ну, типа того - до 50% обычный, свыше 50% удержание, как-то так… Точне - читайте в инструкции к нему.
Вопрос в другом - Вам он на начальном этапе обучения просто не нужен… Шансов не разбить модель он не добавляет, а вот перспективу научиться нормально чувствовать модель, несколько отдаляет… Если уж так хочется поэкспериментировать с гироскопом, то надо сначала без него научиться летать…
понял спасибо большое. Налет в симе месяца 2 по пол часа в день
уже и не бъю , а страшновато там всетаки отточенные модели а тут своя еле сбалансированная
Гироскопы - как последняя надежда не разбить на первом взлете
С большой долей вероятности как раз гироскоп и поможет Вам разбить самолет на взлете.При малейшем крене самолета(кочка,ямка на полосе) гироскоп даст команду на рулевую машинку на исправление крена ,а самолет не сможет эту команду отработать т.к. еще не оторвался от полосы.Машинка уйдет до упора-в результате п…ц.Что бы этого не произошло на удержание гироскоп включают уже после взлета.Не заморачивайтесь,Вам он точно не нужен-симулятор и желательно на поле несколько полетов на шнурке и все будет о,кей.
Гироскопы - как последняя надежда не разбить на первом взлете
На первом взлете самолет разбивают классически - перетянув ручку на себя, потеряв скорость, получают срыв на крыло и короткое пике в планету…
Если дело на высоте - не пугайся, дай самолету разогнаться и плавно выровняй в горизонт, если на взлете - доставай мешок 😦.
Крена можно совершенно не бояться (кроме случая неисправности модели), главное отработать в симе и не забыть в поле, что когда летит на тебя и начинает крениться - подставляй стик под опускающееся крыло!
Ну и ес-но взлетать строго против ветра 😉
Спасибо большое за советы! А как лучше идти на посадку?
Спасибо большое за советы! А как лучше идти на посадку?
Оттримировать чтобы при убраном газе самолет планировал с небольшим снижением (ни в коей мере не пытался бы задрать нос).
Когда до земли останется меньше метра ПЛАВНО взять ручку на себя - задача выдержать постоянную высоту - потеряв скорость самолет сам сядет!
Вот Вам всё правильно и обяснили.
Могу только подтвердить о гироскопах. Плохие работать не будут а хорошие не спасут. При их включении/переключении/отключении у вас рассеиться внимание. Когда пилотаж на большой модели будете осваивать тогда и купите. А сеичас Вам лучше ФМА или Футаба Ко-Пайлот для обучения. Сдесь много топиков о них так что если вопросы - то поиск.
Обращу внимание, выдерживание ну буквально пару метров…Даже можно просто выровнять в рогизонтальный полет и увидев что скорость потерял а высоты нету(это с учетом что летаит 10-30 см от земли), ручку чуть на себя еще, он теряет окончательно скорость и сажается. Это я к тому, что иногда выдерживание невозможно по причине метеоусловий и навыков новичка
Обращу внимание, выдерживание ну буквально пару метров…Даже можно просто выровнять в рогизонтальный полет и увидев что скорость потерял а высоты нету(это с учетом что летаит 10-30 см от земли), ручку чуть на себя еще, он теряет окончательно скорость и сажается. Это я к тому, что иногда выдерживание невозможно по причине метеоусловий и навыков новичка
Ты погодь, это у него будет следующий этап 😃
Гироскоп на самолете без специфической необходимости (аэрофотосъемка, FPV) - глупость.
Абсолютно согласен!!! Лучше всё же РУЧКАМИ!
Вот Вам всё правильно и обяснили.
Могу только подтвердить о гироскопах. Когда пилотаж на большой модели будете осваивать тогда и купите.
😂😂😂
В качестве грузил для центровки дешевле купить свинцовую дробь…
spyder, скажите честно, Вы летаете на “большой” модели? с гироскопом? 😁