Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.
Ну Себастьян невозмутимо так: “Да у тебя элероны в реверсе… ща”… И не сажая аппарат заходит в меню на пульте, все выставляет как надо и летает дальше
Неужели можно поставить элероны в Реверс случайно??? Настройки сохраняются в передачике на определенной модели и если летал, скажем, вчера и было все нормально, то почему должен появится реверс сегодня?
в Ил-2 летаю неплохо,
Оффтоп. А ник какой?
Неужели можно поставить элероны в Реверс случайно??? Настройки сохраняются в передачике на определенной модели и если летал, скажем, вчера и было все нормально, то почему должен появится реверс сегодня?
Можно, например на новой модели или после ремонта/апгрейда/замены машинок и т.п.
Оффтоп. А ник какой?
Да и на каком сервере? Холлер, а Вы?
Ну, ОЧЕНЬ похоже! Только у меня не покупные, а самоделки. А реверс у меня был - руля высоты…
да уж действительно все так начинали, я так точно!
самый обидный краш был когда аккумулятор в полете выпал - липучка была плохо приклеена 😃
а самый смешной краш был когда элероны заклинило - самолет так бочку и крутил метров 500, пока я не понял что так его не посадить и не плюнул на него:)
главное правило В АВИАЦИИ НЕТ МЕЛОЧЕЙ, и пока это правило не засядет в мозгу напрочь, твои модели будут падать регулярно.
у нас вон однажды опытный пилот взлетел без элеронов - подключить забыл, надо сказать, что модель он повредил не сильно - руль направления помог,
а вот когда осознанно перед каждым взлетом проводишь предполетный осмотр, проверку рулей, гонку двигателя - проверку заряда акк по индикатору на полном газу (вроде все). Вот тогда есть шанс что модель сама по себе не упадет.
и еще!!! если есть малейшие сомнения в надежности любого элемента самолета и аапаратуры - полеты отменяются до надежного устранения неисправности.
вот мои 5 копеек.
а вот когда осознанно перед каждым взлетом проводишь предполетный осмотр, проверку рулей, гонку двигателя - проверку заряда акк по индикатору на полном газу (вроде все). Вот тогда есть шанс что модель сама по себе не упадет.
и еще!!! если есть малейшие сомнения в надежности любого элемента самолета и аапаратуры - полеты отменяются до надежного устранения неисправности.вот мои 5 копеек.
Во во… У меня после краша из-за реверса элеронов и второго, из-за обрыва тяги РВ (из-за жесткой посадки без последующей проверки перед взлетом) ОБЯЗАТЕЛЬНА следующая последовательностей действий перед взлетом:
Модель на полосе или в руке (в зависимости от типа старта). Я произношу вслух: “Влево, вправо, вверх, вниз” При этом двигаю стик и контролирую отклонение каждой рулевой поверхности. Потом закрылки, потом удерживая аппарат, проверяю полный газ и только после этого рулю на старт или иду к месту старта с руки. Причем во втором варианте всегда еще раз прямо перед стартом повторяю: “вверх, вниз, влево, вправо” и только потом в небо.
Можно, например на новой модели или после ремонта/апгрейда/замены машинок и т.п.
Да и на каком сервере? Холлер, а Вы?
Ник Stolz или LLIaPuKoB, в основном летаю на кубанском il2.kubannet.ru, еще на белорусском ByFly, оба догфайты, на проекты времени жалко 😃.
2 PocketM - имхо первые разы желательно запускать с руки, если тяговооруженность близка или больше единицы, уверенного толчка хватит, что бы самолет пошел в набор, тем более на полном газу, а с шасси взлетать - нужна площадка, что не всегда под рукой, да и навыки все-таки по-моему поболей требуются, чем у начинающего.
Да и на каком сервере? Холлер, а Вы?
-=RFF=-Holler. Ну я как правило на АДВ, иногда ЗВО, ну и догфайты под левым ником ))
2 PocketM - имхо первые разы желательно запускать с руки, если тяговооруженность близка или больше единицы, уверенного толчка хватит, что бы самолет пошел в набор, тем более на полном газу, а с шасси взлетать - нужна площадка, что не всегда под рукой, да и навыки все-таки по-моему поболей требуются, чем у начинающего.
ИМХО, новичку лучше запускать с шасси. С рук по первости шансов грохнуть модель больше. “Минус в необходимости площадки” - здесь ваша правда.
А вообще, теренер типа “Снежка”- какой пробег по ВПП требует?
метров 5?
А вот байка про Себастьяна Сильвестри
Гыыыы 😁 Напомнило байки про Чак Норриса 😁
Типо С.Сильвестри настолько суров, что клеит консоли 30-мин. эпоксидкой прямо в полете! 😃
Присоедняюсь к к высказываниям приведённым выше. Авиация , даже наша, модельная, всё равно АВИАЦИЯ. И “обитает” самолётка в той-же самой среде что и реальный аппарат. Соответственно законы взаимодействия со средой - точно такие-же. И именно поэтому тщательность подготовки и предполётный регламент ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В большой авиации цена ошибки весьма высока , у нас попроще на эту тему. Но всё одно ! Недосмотрел, упустил из виду, забыл , не проверил, плохо зафиксировал, оторвалось , рассоединилось. Все эти слова и множество других слабо используют в авиации, даже малой. Не хочу прослыть педантом, но без тщательной , многократной проверки , даже если вроде пять раз проверял , проверь ещё . Сам несколько раз наблюдал как опытные товарищи били аппараты , и потом говорили - “… ну что-ж это я!?? как пионер опарафинился ??? …ведь кажеться проверил…” Ответ прост. Расслабился и получил. Понадеялся на свою суперопытность , и прикрутив новые машинки на бензинку (цифровые сервы конечно круче) , прошевелил элеронами десяток раз , а направление движения этих самых элеронов ?? Ну, догадайтесь с первого раза ? Правильно - з а б ы л- !
Не раз звучало на форуме - = Небо ошибок не прощает =- , истинная правда.
Даще пенолётка схематичная всё равно летательный аппарат , и относиться к нему надо соответсвующе. Схема “тяп-ляп” не избавляет от ответственности и материал модельки не освобождает от лётных происшествий.
Автору топика респект ! Вдумчиво и напористо , так держать !
Пара иллюстраций .Там,где диаблотин , я сам свидетель и рядом стоял когда самолётку поднимали. Всё остальное надергано с инета.
Оченно и оченно всё похоже! 😃 Реверс элеронов мне успели поправить на земле умные дядьки с нашей ВПП, а за антенну сын “поймал”, ну и до кучи включал с точностью до-наоборот т.е. Борт-Передатчик…
Ко всему написанному Stolz-ем я бы ещё добавил слова благодарности нашим близким (жёнам, подругам, друзьям+…), которые поддерживают во время первых шагов, снимают (чтобы мы потом могли анализировать ошибки), успокаивают после очередной неудачи, ну и просто находятся рядом, что само по себе уже дорогого стоит!
Пара иллюстраций
А чего это синий фольц так сбоку помят, ни одного стекла нету… а у контурки даже винт на месте? 😃 Постанова.
Третья фотка идет в ту же топку. Ни одного осколка краски на земле (зато пара батареек для виду).
Первая и последняя - верю.
Про первую я уже сказал , как и что в остальных не знаю, не я фоткал. Но контекст от этого не изменяеться. Эти фотки всего лишь иллюстрации того что получилось, мы же причины обсуждали, и предпосылки их возникновения , причин этих. 😉
Как раз на выходные поднимал в небо после почти годового перерыва пеномесса, все-таки чувствовалась потеря навыков, плюс ветер метров 5 порывами, да и центровка видать задняя была, носило его по небу как пенопласт в проруби, еле к земле притер. После того как притер, оглянулся - а сзади две машины стоят, подкрались незаметно 😁, и оттуда народ любуется моими судорожными полетами. Возблагодарил я всех людей на форуме, которые доводили до ума новичков простое правило - за спину ероплан не заводить ни в коем случае. Утер ручки потные, собрал весь свой такт и мягко объяснил собравшимся, что пилот я неопытный, самолет весит за полкило, летает со скоростью до 60 км/ч, и в носу у него подкалиберный бесколлекторный сердечник, который может оставить неизгладимые следы на средствах передвижения и психике их владельцев, поэтому свое присутсвие в зоне полетов желательно обозначать. Так что спасибо John_K за фото, распечатаю, буду народ просвещать 😃.
OldMan, спасибо за напоминание, позор мне, как я забыл про близких людей, в частности жену, которая действительно очень помогала не только морально, но так же принимала посильное участие в сборке и покрасочных работах.
я для себя это проблему решил следубщим путем - распечатал и перед сборами и полетом читаю, ставлю галочку…
единственная проблема - заставить себя не забывать эту бумажку и проверять все пункты 😃
Пункт 8 это сильно =))
Пункт 8 сразил наповал 😆
Пункт 8 должен обеспечить выполнение требований 7 пункта! Первое, второе и компот!😆