подбираю мелколета-электро

Prikupets
collapse:

Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже.

Радость от самого некофортного полета все равно лучше разочарования от пропущенного из-за погоды полета. 😝

Мышь, жрущая кактус.

John_K

Не знаю какой толк нарабатывать что-то при ветренной погоде. Личное моё мнение таково, ежели летаеться - летаем и что-то там нарабатываем.А вот если весь полёт сплошная борьба за выживание…тут извините , нафиг не надо. Нету самого важного , собственно пилотирования, а только лишь судорожная борьба с хаотичными шараханиями аппарата в воздухе. Бывало такое. Шлёпаем на поле, вроде приемлимый ветер, а собственно ,придя на место, видим что , того, за гранью разумного. Ну значит просто разворачиваемся и до дому. Ни кчему самим перед собой выпендриваться, ну быстренько побултыхаешься, ну может даже сядешь удачно , ну полетал типа. Нее , это похоже на секс в подьезде в час пик. А не хочеться , что-то по-быстрому и второпях , чай не дети малые уже …вроде 😉
Насчёт модельки. Действительно, сгодиться вполне что-то вжикообразное, неприхотливое и достаточно быстрое , с правильной мотоустановкой . Можно даже не резиновое , из потолочки .Скотчем затянуть , на морду кусочек тапочка . И шмякайся пока не надоест , или пока моделька не “износиться”. И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер . И если на мелколёте валит на землю , не очень крупная ДВСка может носиться даж не замечая что по ветру, что против оного. Так что , что-нибудь скоростное и не особо лёгкое , моторку помощнее , проп побольше шагом и меньше в диаметре. И диапазон “приемлемых” ветров измениться.

Всем всего !

Barim

ну во первых у меня Мустанг не шлепается, это я закончил (тфу тфу) полгода назад.

полеты в ветер - точнее отработки пилотажа - после того как начали получаться ровная кубинская восьмерка и другие вигуры в ветер (боковой, из-за положения солнца) то в безветренную погоду все это получается совсем легко.

Ветер учит орудовать рудером для сохранения ровности фигуры.

я конечно на соревнования не пртендую (со своими мелколетами) но временами охота “показать полет” и не считаю, что ветер должен при этом мне мешать.

к ому же не в торопях, а вдумчиво и большим вниманием к полету, минимум 3 акб! 😃

а ЛК у меня вызывают антипатию… недосамолет какой то… только петли и бочки 😃
но это мое предвзятое отношение

Prikupets
Barim:

а ЛК у меня вызывают антипатию… недосамолет какой то… только петли и бочки 😃
но это мое предвзятое отношение

Харриер, кобра, иммельман

Barim

я ж говорю - предвзятое отношение! 😃

msv

И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер .

Моему F22 плосколету ( размах 0,5м, вес 280г, тяга больше 2 и скорость хз какая, но при полетах коленки до сих пор дрожат) ветер почти не страшен. И заметен больше при посадке. Ну это не совсем самолет, конечно, скорее недо ЛК…
А вот 1,5м планер/тренер (700г, тяга около 1) так колбасит, даже при среднем ветре, что никакого удовольствия. Поднимишься повыше, страшно что сдует, пониже- боишься о землю приложить…

ADF

Если самолет планирует (с выключенным дрыгателем) хоть чуточку лучше кирпича - то в ветер ищем склон правильной ориентации и запускаем самолет там! 😉

Windk
collapse:

Я бы не мудорствовал лукаво, и взял бы обычный Зуум. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/

вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

webber:

Что касается кошелька (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий.

вот этот вариант мне более подходит по размерам, насчет хрупкости - ну я постараюь быть поаакуратней…
Вот на котором остановиться…

Barim
Windk:

вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

делается легко. все ниже крыла приклеевается на крыло снизу, в передней части крыла ставятся 2 штыря (в фюз вклеевается кусок линейки в 2мя отверстиями под штыри), в задней части на крыло приклеивается площадка, в фюз 2 дюбеля (пластиковых из строймага) через площадку шурупами в дюбеля фиксируем крыло.

спереди крылу не дают шататься штыри, сзади шурупы.

вместо дюбелей и шурупов можно использовать пластиковые болты
Фото к сожалению продемонстрировать не могу, мой суперзум уже у дргого владельца

Windk

все, понял, фото не нужно, на калмато так сделано, потому представил. Мне просто интересно было - возможно или нет.
Все, значит с выбором определился.

Мотор значит такой? - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
(взято со вкладки запчасти к выбранному самолету)
и батарею к нему - Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
рег - 20А
зарядка - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/
только не совсем понятно, зарядка эта нормально по банкам отслеживает?

Barim

батарею лучше взять 1000 - для зума - чем он легче тем лучше летает.
этоже 3Д а не тяжелый бомбардировщик 😃

webber

баттарея 900-1300 подойдет отлично. Было дело летал и на 2200 )) Общий вес зума тогда был под 900грамм - скорость и устойчивость запредельная )) при порывах до 15 м/c летал как влитой) но в погоне за сложными фигурами 3д полетный вес должен стремиться к 400 граммам…

про ветер: люблю летать в ветер и тоже считаю, что такие полеты способствуют ускоренному развитию моторики пальцев. Последний раз для адреналина летал на импеллере 1кг, 60гр. нагрузка на крыло в ветер до 24 м/с - ощущения класс) Конечно после таких полетов коленки уже никогда дрожать не будут, но оно того стоит) вертикальный взлет и посадка против ветра, воздушные ямы по 3-5 метров - круто)

Главное, чтобы человек получал удовольствие от полета, а как он это делает уже субъективное дело…

Barim

это где такой ветер?

24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
по шкале Бофорта это “Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем”
😃

Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать 😃

Windk

Понятно, значит 1300 (там 2й вариант батереи такой предлагался).

Barim:

это где такой ветер?

может показания прибора в футах было? тогда это 8 м/с…

webber
Barim:

это где такой ветер?

24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
по шкале Бофорта это “Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем”
😃

Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать 😃

Это прошлое воскресенье, показания gismeteo)) Летаю я на крылатских холмах - там всегда ветренно, не думаю, что ветер действительно такой силы, но по ощущениям такой шквал я последний раз видел в крыму, в средний шторм на море)

OldMan

2Windk Загляните в раздел “Паркфлаеры и пенолёты” там поиском по слову ЗУМ найдёте практически всё, что связано с этим самолётом.

Windk

блин…собрал корзину, самолет - 3000р, а чтоб он летал, надо еще 13.000, е-мае… 😃

horse427
Windk:

блин…собрал корзину, самолет - 3000р, а чтоб он летал, надо еще 13.000, е-мае… 😃

Самоль 5000, + ещё, чтоб летал. Крылья разбираются, элапор, читай, ЕПП. Вот такой в моём багажнике и поселился, который на втором плане
Прекрасно себя чувствует и самоль и пилот, выбирай. Дорого?! А чего хотел?

Windk
vassek:

Че-ж Вы там насобирали-то?

дык. токо все самое необходимое:
мотор, рег, винты 4шт, серво 4+1 (запас) пилотаж 02 за 450р…, липо 2шт 1300мА, зарядник простой., - все по ссылкам выше, не самое все дорогое, наоборот, ну еще набор карбоновых трубок да чуток бальзы попутно (но это 1-1.5 тыс)

horse427:

Дорого?! А чего хотел?

да понятно. что типа хобби и все такое. Просто перекос впечатляет видимая часть - 1/5 от всех затрат 😃. Это хоть аппа уже есть…

Barim

закажите с китая, все тоже возмете за 1/3-1/4 стоимости