подбираю мелколета-электро

OldMan
Windk:

А ЕРР - это вобще как, нормально?

Очень даже нормально, практично, надёжно и весьма ремонтопригодно. Представьте себе пенопласт, который не крошится при ударе, а пружинит.

Barim

На мой взгляд - проще сделать самому, изготовление мелколета занимает пару-другую вечеров, а покупной - все равно дорабатывать.

Коллекторники менять через пару месяцев, да и искать рег для колекторника с потдержкой LiPo (другое ставить нет смысла т.к. липы уже дешевле да и легче), а потом менять его вместе с колекторником, все это лишено смысла

ADF

Для багажника - свифт или торик. В отличие от всяких учебных высокопланов отлично летают в ветер, при этом также совместимы с новичками за счет своей ломовой прочности и компановки.

Windk
ADF:

Для багажника - свифт или торик.

а это которые? ссылки или полное название.

Насчет коллекторников…да, я бы хотел ARF без движка, чтоб отдельно выбрать БК, рег и липо (парочку).
вот что я еще прсмотрел:

  1. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8173/, не ясен для меня тип материала.
  2. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7233/ - размах крыла нравиться что небольшой, бальза - как то на полноценный самик тянет, но дороговат малость, хотя вроде фирма хорошая.
  3. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC1724/ - питс. 2планы нравяться…но чот сборка двух крыльев напрягает, не ясна фирма…пено, хз.
  4. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC0431/ - а тут имхо даже придраться не к чему, брать да не думать? 😃
boroda_de
Windk:

а это которые? ссылки или полное название.

Летающие крылья из ЕРР (такой резиновый пенопласт, если хотите).
Для багажника самое то. Бальза в багажнике - имхо нонсенс.

collapse
Windk:
  1. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8173/, не ясен для меня тип материала.
  2. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7233/ - размах крыла нравиться что небольшой, бальза - как то на полноценный самик тянет, но дороговат малость, хотя вроде фирма хорошая.
  3. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC1724/ - питс. 2планы нравяться…но чот сборка двух крыльев напрягает, не ясна фирма…пено, хз.
  4. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC0431/ - а тут имхо даже придраться не к чему, брать да не думать? 😃

№1 - года через 2-3, и только в зале 😁 Это зальная пилотажка для F3P, весом в 170 грамм. Сдувает любым сквозняком навсегда. Вертиццо как аццкая кофмолка. Знаю, ибо имел, и летал. Хороша, но не для Ваших целей ЯВНО. 😉
№2 - Ни в жисть. Нелетает никак. Кирпич с пропеллером. Знаю, ибо лежит такое чучео в моделке. Летало 2 раза, теперь лежит в позорном углу для пинания и в назидание другим. До кучи - произведено WorldModels. Это фирма специализируется на истреблении моделизма путем вредительства и работает на самых современных антитехнологиях. Проверно на моделях от таких вот мустангов до Ультиемейтов под 50сс бензина. Я бы вообще ввел уголовную ответсвенность за продажу изделий этой фирмы.
№3. Продукт неизвестен, и данных по нему не найти. Пытался искать сам пару лет назад хоть что-нить по этому пепелацу, не нашел ничего. Но производитель недурной, поэтому есть шанс что летает недурно. Вобщем, как варинат - думаю интересен. Но имейте ввиду - самолеты весом в 300 грамм, а тем блее бипланы - только в штиль.
№4. Может я и не прав, и неверно оцениваю Ваши возможности, но самолет хлипковат, тяжеловат, и управляется как верткая метровая пилотжка (т.е. вертко и неуправляемо). И абы куда не сядет. Была Экстра-300 - ее родная сетрица. Т.е. как вариант для прописки в багажнике ( и полетам по первым подвернувшимся помойкам) - не проходит.

Я бы не мудорствовал лукаво, и взял бы обычный Зуум. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/ Прекрасный самолет для переодического постукивания об планету без шоковых последствий…

webber

Присоединяюсь к collapse! Лучше зума не найти ))) Берите Зум, т.к. бальза в багажнике не очень (хотя сам вожу бользовый профильник всегда), крылья это вообще на любителя - меня совсем не проперло летать на них (fighter 2 и mini swift)

Что касается кошелька (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий. На зуме можно летать по-разному, нагружая его под 1кг для полетов на нереальной скорости и оттачивать навыки 3д пилотажа при весе до 500гр. (лучше до 450)

Barim

Не соглашусь по пункту “самолеты весом в 300 грамм, а тем блее бипланы - только в штиль”

Ветер 6-7 м/с с порывами (то стихает до 4 то снова 6-7), самик 320 грамм, точнее 306 - без шасси

на этой неделе (кажись среда) летал на нем же в 8 м/с с порывами что захлопывает дверь автомобиля - против ветра только с пикирования, при этом скорость набирал: 1 метр за пару секунд, те за 2 секунды пролетал всего метр 😃

Но ничего, леталось, управлялось и не билось 😃

PS: силу ветра брал с интернета

collapse

Молодец какой. А можно спросить - зачем это нужно? Очень летать хотелось?
Я вот в 6-8м/с дома сижу, чай пью, даже бензиныча не выгуливаю, который как 20 таких мустангов весит.
Это назваеццо “мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус”

Barim

😃
Факт! хотелось! неделю болел - не летал, а симуляторы - это сублимация!
На катанке (75 см размах) я не рискую, а бутербродный мустанг - прекрасно ведет себя в ветер.
Правда порывы его могут швырять на метр в любую сторону - но 2х расходы вполне справляются.

А в связи с постоянной ветренностью в последнее время, летать на нем в штиль - становиться скучновато - ну летит, ну хорошо летит, а где адреналин ?

И вопрос стоял в том - что летать на мелколете можно и в ветер!

Тонкая передняя кромка, не толстое крыло, несущий профиль, передняя центровка, низкоплан, винт большим вторым числом для скорости против ветра - все это позволяет поднять мелколет тогда когда боятся выгуливать бензинычей с 20ти кратным преимуществом в весе 😃

collapse
Barim:

все это позволяет поднять мелколет тогда когда боятся выгуливать бензинычей с 20ти кратным преимуществом в весе 😃

Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже. Уж куда полезнее, поверьте.
Когда радость доставлял сам факт торчания самолета в небе - мне хватало ума и в 10м/с летать, и в дождь, и в мороз -18… Сейчас просто жалко потраченного тогда времени…

А в связи с постоянной ветренностью в последнее время, летать на нем в штиль - становиться скучновато - ну летит, ну хорошо летит, а где адреналин ?

Ну может Вам пилотаж какой попробовать?.. Или самолет “более копийный” построить… А то так совсем скука одолеет…

Windk

спасибище за отзывы…вот так и выбирай по картинкам…
Ну чтож. зум интересен, наверно самое оно. Как для багажника. так и для отработки навыков перед будущей бензинкой… А порычать сейчас есть калмато 60й.
Тогда присоветуйте двиг, винт и батарею для него.

ЗЫ. А для ветра от - 6-8м/с. у меня есть др. лекарство - кайт, такой ветер я низашто на самик не променяю 😃.

Barim

😃 во первых мелколет для двора - в 3-х минутах _хотьбы_ от подъезда, в чем и есть преимущество мелколета - везти ничего никуда не надо 😃

во вторых в ветер и стараюсь наработать автоматизм выполнения фигур.

То что на видео не показательное выступление, а “колбасня для души” - разогев перед полетами 😃

Prikupets
collapse:

Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже.

Радость от самого некофортного полета все равно лучше разочарования от пропущенного из-за погоды полета. 😝

Мышь, жрущая кактус.

John_K

Не знаю какой толк нарабатывать что-то при ветренной погоде. Личное моё мнение таково, ежели летаеться - летаем и что-то там нарабатываем.А вот если весь полёт сплошная борьба за выживание…тут извините , нафиг не надо. Нету самого важного , собственно пилотирования, а только лишь судорожная борьба с хаотичными шараханиями аппарата в воздухе. Бывало такое. Шлёпаем на поле, вроде приемлимый ветер, а собственно ,придя на место, видим что , того, за гранью разумного. Ну значит просто разворачиваемся и до дому. Ни кчему самим перед собой выпендриваться, ну быстренько побултыхаешься, ну может даже сядешь удачно , ну полетал типа. Нее , это похоже на секс в подьезде в час пик. А не хочеться , что-то по-быстрому и второпях , чай не дети малые уже …вроде 😉
Насчёт модельки. Действительно, сгодиться вполне что-то вжикообразное, неприхотливое и достаточно быстрое , с правильной мотоустановкой . Можно даже не резиновое , из потолочки .Скотчем затянуть , на морду кусочек тапочка . И шмякайся пока не надоест , или пока моделька не “износиться”. И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер . И если на мелколёте валит на землю , не очень крупная ДВСка может носиться даж не замечая что по ветру, что против оного. Так что , что-нибудь скоростное и не особо лёгкое , моторку помощнее , проп побольше шагом и меньше в диаметре. И диапазон “приемлемых” ветров измениться.

Всем всего !

Barim

ну во первых у меня Мустанг не шлепается, это я закончил (тфу тфу) полгода назад.

полеты в ветер - точнее отработки пилотажа - после того как начали получаться ровная кубинская восьмерка и другие вигуры в ветер (боковой, из-за положения солнца) то в безветренную погоду все это получается совсем легко.

Ветер учит орудовать рудером для сохранения ровности фигуры.

я конечно на соревнования не пртендую (со своими мелколетами) но временами охота “показать полет” и не считаю, что ветер должен при этом мне мешать.

к ому же не в торопях, а вдумчиво и большим вниманием к полету, минимум 3 акб! 😃

а ЛК у меня вызывают антипатию… недосамолет какой то… только петли и бочки 😃
но это мое предвзятое отношение

Prikupets
Barim:

а ЛК у меня вызывают антипатию… недосамолет какой то… только петли и бочки 😃
но это мое предвзятое отношение

Харриер, кобра, иммельман

Barim

я ж говорю - предвзятое отношение! 😃

msv

И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер .

Моему F22 плосколету ( размах 0,5м, вес 280г, тяга больше 2 и скорость хз какая, но при полетах коленки до сих пор дрожат) ветер почти не страшен. И заметен больше при посадке. Ну это не совсем самолет, конечно, скорее недо ЛК…
А вот 1,5м планер/тренер (700г, тяга около 1) так колбасит, даже при среднем ветре, что никакого удовольствия. Поднимишься повыше, страшно что сдует, пониже- боишься о землю приложить…

ADF

Если самолет планирует (с выключенным дрыгателем) хоть чуточку лучше кирпича - то в ветер ищем склон правильной ориентации и запускаем самолет там! 😉

Windk
collapse:

Я бы не мудорствовал лукаво, и взял бы обычный Зуум. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/

вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

webber:

Что касается кошелька (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий.

вот этот вариант мне более подходит по размерам, насчет хрупкости - ну я постараюь быть поаакуратней…
Вот на котором остановиться…