подбираю мелколета-электро

webber

Присоединяюсь к collapse! Лучше зума не найти ))) Берите Зум, т.к. бальза в багажнике не очень (хотя сам вожу бользовый профильник всегда), крылья это вообще на любителя - меня совсем не проперло летать на них (fighter 2 и mini swift)

Что касается кошелька (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий. На зуме можно летать по-разному, нагружая его под 1кг для полетов на нереальной скорости и оттачивать навыки 3д пилотажа при весе до 500гр. (лучше до 450)

Barim

Не соглашусь по пункту “самолеты весом в 300 грамм, а тем блее бипланы - только в штиль”

Ветер 6-7 м/с с порывами (то стихает до 4 то снова 6-7), самик 320 грамм, точнее 306 - без шасси

на этой неделе (кажись среда) летал на нем же в 8 м/с с порывами что захлопывает дверь автомобиля - против ветра только с пикирования, при этом скорость набирал: 1 метр за пару секунд, те за 2 секунды пролетал всего метр 😃

Но ничего, леталось, управлялось и не билось 😃

PS: силу ветра брал с интернета

collapse

Молодец какой. А можно спросить - зачем это нужно? Очень летать хотелось?
Я вот в 6-8м/с дома сижу, чай пью, даже бензиныча не выгуливаю, который как 20 таких мустангов весит.
Это назваеццо “мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус”

Barim

😃
Факт! хотелось! неделю болел - не летал, а симуляторы - это сублимация!
На катанке (75 см размах) я не рискую, а бутербродный мустанг - прекрасно ведет себя в ветер.
Правда порывы его могут швырять на метр в любую сторону - но 2х расходы вполне справляются.

А в связи с постоянной ветренностью в последнее время, летать на нем в штиль - становиться скучновато - ну летит, ну хорошо летит, а где адреналин ?

И вопрос стоял в том - что летать на мелколете можно и в ветер!

Тонкая передняя кромка, не толстое крыло, несущий профиль, передняя центровка, низкоплан, винт большим вторым числом для скорости против ветра - все это позволяет поднять мелколет тогда когда боятся выгуливать бензинычей с 20ти кратным преимуществом в весе 😃

collapse
Barim:

все это позволяет поднять мелколет тогда когда боятся выгуливать бензинычей с 20ти кратным преимуществом в весе 😃

Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже. Уж куда полезнее, поверьте.
Когда радость доставлял сам факт торчания самолета в небе - мне хватало ума и в 10м/с летать, и в дождь, и в мороз -18… Сейчас просто жалко потраченного тогда времени…

А в связи с постоянной ветренностью в последнее время, летать на нем в штиль - становиться скучновато - ну летит, ну хорошо летит, а где адреналин ?

Ну может Вам пилотаж какой попробовать?.. Или самолет “более копийный” построить… А то так совсем скука одолеет…

Windk

спасибище за отзывы…вот так и выбирай по картинкам…
Ну чтож. зум интересен, наверно самое оно. Как для багажника. так и для отработки навыков перед будущей бензинкой… А порычать сейчас есть калмато 60й.
Тогда присоветуйте двиг, винт и батарею для него.

ЗЫ. А для ветра от - 6-8м/с. у меня есть др. лекарство - кайт, такой ветер я низашто на самик не променяю 😃.

Barim

😃 во первых мелколет для двора - в 3-х минутах _хотьбы_ от подъезда, в чем и есть преимущество мелколета - везти ничего никуда не надо 😃

во вторых в ветер и стараюсь наработать автоматизм выполнения фигур.

То что на видео не показательное выступление, а “колбасня для души” - разогев перед полетами 😃

Prikupets
collapse:

Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже.

Радость от самого некофортного полета все равно лучше разочарования от пропущенного из-за погоды полета. 😝

Мышь, жрущая кактус.

John_K

Не знаю какой толк нарабатывать что-то при ветренной погоде. Личное моё мнение таково, ежели летаеться - летаем и что-то там нарабатываем.А вот если весь полёт сплошная борьба за выживание…тут извините , нафиг не надо. Нету самого важного , собственно пилотирования, а только лишь судорожная борьба с хаотичными шараханиями аппарата в воздухе. Бывало такое. Шлёпаем на поле, вроде приемлимый ветер, а собственно ,придя на место, видим что , того, за гранью разумного. Ну значит просто разворачиваемся и до дому. Ни кчему самим перед собой выпендриваться, ну быстренько побултыхаешься, ну может даже сядешь удачно , ну полетал типа. Нее , это похоже на секс в подьезде в час пик. А не хочеться , что-то по-быстрому и второпях , чай не дети малые уже …вроде 😉
Насчёт модельки. Действительно, сгодиться вполне что-то вжикообразное, неприхотливое и достаточно быстрое , с правильной мотоустановкой . Можно даже не резиновое , из потолочки .Скотчем затянуть , на морду кусочек тапочка . И шмякайся пока не надоест , или пока моделька не “износиться”. И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер . И если на мелколёте валит на землю , не очень крупная ДВСка может носиться даж не замечая что по ветру, что против оного. Так что , что-нибудь скоростное и не особо лёгкое , моторку помощнее , проп побольше шагом и меньше в диаметре. И диапазон “приемлемых” ветров измениться.

Всем всего !

Barim

ну во первых у меня Мустанг не шлепается, это я закончил (тфу тфу) полгода назад.

полеты в ветер - точнее отработки пилотажа - после того как начали получаться ровная кубинская восьмерка и другие вигуры в ветер (боковой, из-за положения солнца) то в безветренную погоду все это получается совсем легко.

Ветер учит орудовать рудером для сохранения ровности фигуры.

я конечно на соревнования не пртендую (со своими мелколетами) но временами охота “показать полет” и не считаю, что ветер должен при этом мне мешать.

к ому же не в торопях, а вдумчиво и большим вниманием к полету, минимум 3 акб! 😃

а ЛК у меня вызывают антипатию… недосамолет какой то… только петли и бочки 😃
но это мое предвзятое отношение

Prikupets
Barim:

а ЛК у меня вызывают антипатию… недосамолет какой то… только петли и бочки 😃
но это мое предвзятое отношение

Харриер, кобра, иммельман

Barim

я ж говорю - предвзятое отношение! 😃

msv

И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер .

Моему F22 плосколету ( размах 0,5м, вес 280г, тяга больше 2 и скорость хз какая, но при полетах коленки до сих пор дрожат) ветер почти не страшен. И заметен больше при посадке. Ну это не совсем самолет, конечно, скорее недо ЛК…
А вот 1,5м планер/тренер (700г, тяга около 1) так колбасит, даже при среднем ветре, что никакого удовольствия. Поднимишься повыше, страшно что сдует, пониже- боишься о землю приложить…

ADF

Если самолет планирует (с выключенным дрыгателем) хоть чуточку лучше кирпича - то в ветер ищем склон правильной ориентации и запускаем самолет там! 😉

Windk
collapse:

Я бы не мудорствовал лукаво, и взял бы обычный Зуум. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/

вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

webber:

Что касается кошелька (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий.

вот этот вариант мне более подходит по размерам, насчет хрупкости - ну я постараюь быть поаакуратней…
Вот на котором остановиться…

Barim
Windk:

вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

делается легко. все ниже крыла приклеевается на крыло снизу, в передней части крыла ставятся 2 штыря (в фюз вклеевается кусок линейки в 2мя отверстиями под штыри), в задней части на крыло приклеивается площадка, в фюз 2 дюбеля (пластиковых из строймага) через площадку шурупами в дюбеля фиксируем крыло.

спереди крылу не дают шататься штыри, сзади шурупы.

вместо дюбелей и шурупов можно использовать пластиковые болты
Фото к сожалению продемонстрировать не могу, мой суперзум уже у дргого владельца

Windk

все, понял, фото не нужно, на калмато так сделано, потому представил. Мне просто интересно было - возможно или нет.
Все, значит с выбором определился.

Мотор значит такой? - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
(взято со вкладки запчасти к выбранному самолету)
и батарею к нему - Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
рег - 20А
зарядка - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/
только не совсем понятно, зарядка эта нормально по банкам отслеживает?

Barim

батарею лучше взять 1000 - для зума - чем он легче тем лучше летает.
этоже 3Д а не тяжелый бомбардировщик 😃

webber

баттарея 900-1300 подойдет отлично. Было дело летал и на 2200 )) Общий вес зума тогда был под 900грамм - скорость и устойчивость запредельная )) при порывах до 15 м/c летал как влитой) но в погоне за сложными фигурами 3д полетный вес должен стремиться к 400 граммам…

про ветер: люблю летать в ветер и тоже считаю, что такие полеты способствуют ускоренному развитию моторики пальцев. Последний раз для адреналина летал на импеллере 1кг, 60гр. нагрузка на крыло в ветер до 24 м/с - ощущения класс) Конечно после таких полетов коленки уже никогда дрожать не будут, но оно того стоит) вертикальный взлет и посадка против ветра, воздушные ямы по 3-5 метров - круто)

Главное, чтобы человек получал удовольствие от полета, а как он это делает уже субъективное дело…

Barim

это где такой ветер?

24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
по шкале Бофорта это “Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем”
😃

Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать 😃

Windk

Понятно, значит 1300 (там 2й вариант батереи такой предлагался).

Barim:

это где такой ветер?

может показания прибора в футах было? тогда это 8 м/с…