Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Crash_from_Koptevo

Угу!Уже вчера разобрал без скальпеля.Теперь вал ищу.Наверное придётся сверло или мечик использовть.4мм.

Roman_T

Доброго времени суток, коллеги
Джокер пж ужасно нравится и все бы ничего, т.е. одно жесткое приземление с заменой моторамы на дюраль 2,5, пропиленный по шаблону бывшей моторамы, НО
недавно (по случаю) перепал движок Dualsky XM 3542/5, который я вместе с Маркусом на 60 А тут же поставил в Джокер. Батарейка тоже Dualsky GT 2200 3S 25C. Носиться он стал как угорелый, пробег при посадке - выше всякого терпения. Т.к. мерять мне нечем, тягу на практике не проверял, однако после стандартного Пилотажевского движка мне было оч. сложно, самолет летал быстрее чем я ожидал. (мотокалк с учетом возросшей массы давал скорость более 106 км/ч) Да, винт 12*10 от двски.
Вчера полет на ноже на малой высоте закончился срезанием шестерни в машинке рудера (я чайник - не поменял машинки … уууу…😦). Весь мой любимец на полном ходу на ноже вошел в землю. Крыльев теперь - 2, хвостовое оперение на 50%, моторама вырвана и все вокруг выкрошено. Фюз цел, тюкю не поскупился и вклеил 3мм уголь вдоль передней половины. Крылья сделаю, вклею уголь, рудер и руль высоты (пока не знаю, т…к остаток 50% смысла восстанавливать нет) Морду, как мне кажется уже сложно восстановить, мотораму почти не на что крепить.

Подскажите можно ли где приобрести новый фюз и все хвостовое?😃

зы: не судите строго
Роман

O_Lenin

А зачем ему 12х10? Штатный 13х4 - самое то.

Сам пытался найти запчасти, тем более, что знаю - они существуют в природе. Но продавцов не нашел. Разве что на фабрику написать, китайцы, как правило, высылают напрямую без проблем (вопрос в стоимости пересылки).
Если морду можно полностью (или почти) сложить из имеющихся кусков, то ее геометрия восстанавливается в горячей воде, см. посты немного выше. РН и РВ можно сколхозить из подручных материалов.

Crash_from_Koptevo