Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
слофлаерник 12х6 не понравился. флаттер лопастей в размерах больше 10 есть даже у апц. Грузит, греет, время полета сильно упало, заметных преимуществ по тяге не дало. 12х6е - законный повседневник. больше всего нравится 12х8е с этим мотором. летает быстро и красиво. не совсем под 3D естественно винт, скорее под классику. но того стоит.
Так я про 3д речь веду,про классический пилотаж и скорость-это не для сф винтов.12х6е ведёт себя именно как для классики,а сф минимально скручивает самик,и в 3 четверти газа позволяет вис.Е-винт-13х4 и 12х6 хрен это позволят.
Флаттера вааааще не заметил и не услышал!!!При сегодняшней тихой погоде!!!
Вот когда летал на оранжевых 12х6 на бигбабле-вот это была флаттерная музыка!ДВС отдыхал!!!
Не знаю как падает время,но повторюсь-на УБИТЫХ бойцовками 2100 16С,отлётывал около6 минут.Мне этого за глаза хватаетпотом глаза начинают уставать.
Ещё хочу винтик деревянный 13х4 (именно для электричек)попробовать,ефлай завёз,как раз под этот самик.
дык подьезжай, поможем. я в яму не хочу…
Мужики, есть такой винтик - APC 13х4,7SF, мало кто им пользуется. Полегче чем 12х6SF, я с ним летаю на Addiction’e с ХМ3538/8 и батарейкой 2100 16С, очень доволен.
ну вот, пришел Лёлик и всё… я его заманивал… 😉 винты обещал, ибо пока есть…
Мужики, есть такой винтик - APC 13х4,7SF, мало кто им пользуется. Полегче чем 12х6SF, я с ним летаю на Addiction’e с ХМ3538/8 и батарейкой 2100 16С, очень доволен.
Спасибо сыну дятлого гнезда😁-попробую обязательно.
Что то я такого и не встречал.Хотя,что то странно что он полегче…Ну если по цыферям смотреть.
дык подьезжай, поможем. я в яму не хочу…
Не,лучше вы к нам:PМы пока на зимовку в яму не перебрались.
Что то я такого и не встречал.
Брал в ПЖ на Славянском, сейчас глянул - нету 😦 Абыдна, да… Придеццо единственный беречь как зеницу ока.
Брал в ПЖ на Славянском, сейчас глянул - нету 😦 Абыдна, да… Придеццо единственный беречь как зеницу ока.
Вот и я прошерстил-не нашёл!:(Токи хоть померять бы с ним…А то ведь в штате всё слабенькое,а менять не хотца.
Токи хоть померять бы с ним…
Приезжай, померяем 😃 Субъективно - с ним жрет меньше чем с 12х6. Объективно - лень было еметр пихать, летит и ладно.
Всем привет!Сегодня намерил еметером всякой фигни на стоковом движке с разными винтами.Итого:
На полном газу-
параметр В А Ватт обороты
Чёрный13х4 11.63 32.3 382 8160
АРС12х6Е 11.57 32.4 375 7830
Дерево13х4Ефлай 11.66 35.4 414 8370
АРС12х6СФ 11.27 49.1 553 6810
АРС12х3,8СФ 11.39 41.7 475 7530
На 1/2 газа-
параметр В А Ватт обороты
Чёрный13х4 12.22 7.1 87 5160
АРС12х6Е 12.22 8.2 101 5340
Дерево13х4Ефлай 12.11 6.9 84 4860
АРС12х6СФ 12.07 10.2 123 4530
АРС12х3,8СФ 12.13 8 97 4830
Это естесственно в статике.
Ну нихрена себе СФ винты жрут!!!Я понимаю конешно,что на полном газу…
Теперь озадачился измерить реальный kv мотора.А то вроде нравится всеми параметрами,но вдруг погибнет если,не долго буду думать что взять.
Кстати весит он гдето 120-130г.
блин, тебя не за этим в дупло приглашали…
😉
Относительно мотора - вот небольшой разговор на рцгруппах по этому поводу - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959338.
Извините, что не по-нашему, толмачить лень… 😃
Дим, дерьмо вопрос… translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&…
гриппую, лежу.
Всем привет!Сегодня намерил еметером всякой фигни на стоковом движке с разными винтами.Итого:
На полном газу-
параметр В А Ватт обороты
Чёрный13х4 11.63 32.3 382 8160
АРС12х6Е 11.57 32.4 375 7830
Дерево13х4Ефлай 11.66 35.4 414 8370
АРС12х6СФ 11.27 49.1 553 6810
АРС12х3,8СФ 11.39 41.7 475 7530На 1/2 газа-
параметр В А Ватт обороты
Чёрный13х4 12.22 7.1 87 5160
АРС12х6Е 12.22 8.2 101 5340
Дерево13х4Ефлай 12.11 6.9 84 4860
АРС12х6СФ 12.07 10.2 123 4530
АРС12х3,8СФ 12.13 8 97 4830Это естесственно в статике.
Ну нихрена себе СФ винты жрут!!!Я понимаю конешно,что на полном газу…Теперь озадачился измерить реальный kv мотора.А то вроде нравится всеми параметрами,но вдруг погибнет если,не долго буду думать что взять.
Кстати весит он гдето 120-130г.
Для полного счасться нехватает важного параметра: “ТЯГА двигателя”
с каждым из этих винтов.
штурман, приборы!
129!
что 129?
а что приборы?
извините, крик души.
гриппую, лежу.
Опаньки… Как это ты умудрился, делать тебе больше нечего, что-ли? А в поле, значит, Пушкин ходить будет?
Для полного счасться нехватает важного параметра: “ТЯГА двигателя”
с каждым из этих винтов.
Звиняйте братцы!Безмена нема…Дайте-замерю.
Вот что получилось-
три замера -
966
915
925
Разброс порядочный,поэтому по новой протестил акси и торк.
Тама всё в поряде-расхождение с заявленными у акси кв около1%,торк показал на 3% больше написанного.Так что своему винту с 0 шагом доверяю.
Исходя из этого готов утверждать,что кв данного движка около 930об/вольт.
Так что тыщей на воль там и не пахнет…
В килограммах бы.
штатный дает тягу 1,8 кг
Цифровой безмен можно купить в каком-нибудь магазине с бытовыми приборами - цена вопроса 500-800 рублей.
В килограммах бы.
штатный дает тягу 1,8 кг
Цифровой безмен можно купить в каком-нибудь магазине с бытовыми приборами - цена вопроса 500-800 рублей.
Кризис аднака…,я лучше батарейку ещё одну куплю:-)
А зачем вам тяга то в килограммах нужна?Её и так в воздухе видно,висит вполгаза-значит точно больше кило!!!😁
Да и какая бы тяга не была,а говнёвая батарейка всё на нет сведёт.
Тяга в КГ - это важный показатель.
Из него получается некий коэффициент = тяга / вес_модели
Из своих субъективных наблюдений для пилотажки достаточно коэффициента 1.2 и чуть больше.
Для уверенного 3D надо не менее 1.8.
Увеличение шага и диаметра винта неизменно ведет к увеличению тока и крутящего момента - это неприятные явления и всё сводится к поиску некоторого компромиса.
Таким образом, при подборе силовой (двигатель+винт) - надо заблаговременно понимать “куда плывет ваш корабль”. 😉