друзья помогите новичку с первым метройдом
размах крыла 98.9 см,вес 680 грам
Тяжеловатый слегка для начинающего.
Тренируйтесть побольше в симуляторе если не кому настроить и поднять “на крыло”.
Первый раз нужно совместить сразу много всего: проверить геометррию на “глаз”, выставить небольшие расходы, не ошибиться с направлением отклонения элеронов и РВ, правильно бросить, выровнять неоттримированную модель, а навыка еще никакого нет и еще адреналин:) Зато первые полеты запоминаются навсегда.
Удачи.
Ничо-ничо! 😉
Все написанное до “правильно бросить” делается дома на столе, не спеша; правильно бросить - тоже не велика хитрость (энергично, с углом возвышения 10…20 градусов (иначе скорость быстро потеряет)). К тому же он уже бросал - опыт есть. 😉
А выровнять - выровняет, особенно если в симуляторе потренируется.
У меня сегодня был первый совсем самостоятельный полет. Забрался подальше ото всех, чтобы переживать только за свою голову и свою машину. Бросал старший сын. Я поднялся, покружился, одну восьмерочку сделал (правда, грязновато - еще не освоился с тем, как делать развороты без изменения высоты…). И посадочку. Довольно гладенько. Только одна хвостовая балка ее все равно не пережила - сломалась у крыла.
Ну да мне говорили, что балки у меня не в красную армию - я их из бальзы сделал. Менять пока не буду (ибо там ремонта всего на 10 минут) - засверлюсь и поставлю спицу из металла или из углепластика.
Специально для автора ветки: ЦТ сейчас ровненько на переднем краю узкой части крыла. Правда, как я понял, у нас крылья несколько разные. Мне проще - и площадь крыла побольше, и небольшое V присутствует.
В следующем полете я ему еще немного перед догрузить попробую - уж больно он охотно нос задирает, КМК.
Из сегодняшних ошибок:
- самая главная: включил борт, не проверив номер модели. А стояла “тренировочная” для AFPD (№2). Когда переключал, щелкнул не “меньше”, а “больше”, включилась модель №3. А газ на моем регуле должен быть реверсирован. А на модели №3 - он не реверсирован (ибо так по дефаулту на аппе). Движок встал на максимальные обороты. “Хандсейвер”, про который я писал - рулез! Он не дал пропеллеру впилиться в землю.
- таки провел самолет один раз “за голову”.
- когда садился, забыл поставить элероны в режим закрылков. А ить хотел попробовать. Зато движок выключить не забыл.
Вот так выглядит мой “хандсейвер”. Бальзовые бруски просверлены вдоль, в них вставлена проволока (струна от карнизов; в местах изгибов отожжена, а то ломается. Из нее и тяги серв делаю…). Кончик загнут, чтобы из бальзы не вываливалась. Снизу стоят по два бруска: надеты на проволоку, кончик загнут, бруски раздвинуты от сгиба до сгиба (чтобы скоба вперед-назад не ездила), да и площадь опоры больше и наклеены на циакрин.
На скобе хандсейвера закреплен индикатор заряженности бортовой батареи - хорошо видно, хорошо слышно, при посадках не страдает.
…Ну и вчерашнюю поломку видно. 😉
ДЛЯ EagleB3.
Что то с трудом если честно понял конструкцию, а что впереди в носовой части? ИЛИ ВЫ просто сделали чтобы с рук запускать?
Что то с трудом если честно понял конструкцию, а что впереди в носовой части? ИЛИ ВЫ просто сделали чтобы с рук запускать?
Да. Запуск с руки, садится на брюхо. Я летаю на травяном поле, там шасси для тренера-верхнеплана хорошо, но не очень обязательно (КМК).
В носовой части ничего нет.
Хандсейвер - чисто чтобы винтом по руке не схлопотать случайно. Ну и винту дополнительная защита (я писал - не было бы ее, я бы винтом землю вскопал…).
все Метроиды винтом до руки достают
Не все, мой не достаёт rcopen.com/files/497a13f59970730077da74c1. Я сделал с тянущим винтом;), решилась проблема задней центровки и стал живее по-крену на малых скоростях, элероны разнесены далеко, но поток от винта цепляют.
Я сделал с тянущим винтом;)
Здоооровое крылушко получилось!
Я сделал с тянущим винтом[/quote]
Так не считается, ето не метроид-а гибрид,
для начала не годится- винтов не накупишся,
Вобщем красив аккуратно сделан.
(На заднем плане тоже хороший аэроплан)
А что это подставка, такая хитрая?
для начала не годится- винтов не накупишся,
Вобщем красив аккуратно сделан.
(На заднем плане тоже хороший аэроплан)
А что это подставка, такая хитрая?
Это не подставка, под крылом пилон, вперёд торчит контейнер-лыжа для аккумулятора и посадки, на него он и приземляется.
Поэтому для начала самое то, винты не ломаются, беру за пилон и отправляю в небо, по рукам не бъёт.
Ещё положительный момент, можно как угодно низко ходить над землёй, отрабатывая заход на посадку, если-что отрекошетит лыжей и снова в небо.
Сам Метройд как учебный самолёт очень хорош, но в толкающем винте не увидел ни одного положительного момента.
Я так и думал что это продолжение ероплана (на бокс под камеру похож)
для безопасных посадок че-то грамозко выглядит, вообще на шасси садится надо учится ,
а так хозяин барин.
Разложил я своего Рыжика по полю… 😦
КМК, с газом переувлекся. Надо было газ после набора высоты до 1/3 убрать, а я оставил половину, а то и больше. Он у меня пер вверх при любой возможности, и, вдобавок, по неопытности я его к солнцу близко подпустил. И уже довольно далеко от себя - пора было разворачиваться. Ни у вот на развороте, да от солнца - свалился и не смог выровняться (я даже и тогда газ убрать не сообразил; так и летел в землю на своем пол-газе). Фюзеляж под замену, заодно хвостовые балки переделаю с бальсы на сосну или на уголь. У крыла маненько носок помят - можно и не ремонтировать. А РВ вообще хоть сейчас в полет.
Но зато как ровно я с руки пошел! Как я ровно поначалу высоту набирал! 😃
P.S. Двигатель у меня, кстати, получился “самоотключаемый”. При ударе регуль вылетает из зажима и летит вперед, расстыковывая разъемы самостоятельно.
P.P.S. Чувствую, с такими успехами в летном деле надо мне и РВ делать съемным. Может и не на резинках, но на винтиках, что ли. Хотя бы потому, что “по дырочкам никогда не рвется”.
Да нормальный полет , все так начинают на солнце незаводить далеко не отпускать ходить малыми кругами чтоб почувствовать как на что реагирует.
РВ ненадо перетяжелять
РВ ненадо перетяжелять
Оно конечно; но ведь у меня ЦТ был где-то на переднем срезе законцовки крыла, т.е. в 80мм от переднего угла, в котором плоскости сходятся. То есть, никак не более 30% САХ, даже если считать по корневым нервюрам. А ить у крыла стреловидность не слабая.
…Авторская длина фюзеляжа = 315мм, старый фюзеляж у меня был 400мм, новый фюзеляж сделаю 450мм. Поглядим тогда. Я его научу Родину любить! 😈
НЕ нравятся мне эти стреловидные, для своего прямое делал (в один лист потолочки не уложился ,сделал вставку по центру) и без V (делать проще и летает - планирует хорошо,бочки,петли на ура)
Фюз у меня тоже 450мм.
БЫЛ 😦