Приобрел U-Can-Do FlightFlex

CrazyElk

Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять

Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.

Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только

Тягу поломал уже одну

это 😦 уменя штатных про запас нет. Но с заменой проще чем с z band. Тяга это просто карбоновый пруток помоему милиметровая. В магазинах не дефицит.

Моторамы такие обе у меня есть 😃. Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и … проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.

По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там и тд) Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду

Хозяин барин 😃. Если что предложение в силе. Мне ничего похожего найти и подобрать не удалось в свое время. А если менять фурнитуру то все кабанчики и качалки тоже надо будет. Что впрочем не так плохо на будущее. У меня просто на момент поломоки все уже было вклеено.

В некоторых Z

Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.

Удачи и посадок мягких

WBR CrazyElk

Rivar
CrazyElk:

Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.

Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только

Моторамы такие обе у меня есть 😃. Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и … проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.

Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.

Удачи и посадок мягких

WBR CrazyElk

Ну что я могу сказать)) Вы были правы по всем пунктам))) Вставил и Z банд и тягу.

Только все равно нужно менять эту фурнитуру, качалка не подошла к моим мини сервам…Ну, может оно и к лучшему 😎

CrazyElk

Там три варианта качалок по посадочным местам - Все три не подошли?

WBR CrazyElk

Rivar
CrazyElk:

Там три варианта качалок по посадочным местам - Все три не подошли?

WBR CrazyElk

А мне показалось там всего 4 качалки, нет? я не считал их, одну хотел накинуть больше диаметр оказался.

Rivar
CrazyElk:

Там три варианта качалок по посадочным местам - Все три не подошли?

WBR CrazyElk

Обнаружил два варианта качалок) Вы опять правы)))

Rivar

Приобрел тяги к этой модели, 2мм с резьбой м2, с одной стороны поставил вилку с другой сделал как смог, пассатижами Z образный загиб, в итоге получил люфт…насколько критично это? Что можно придумать помимо Z загиба…

Wargass
Rivar:

Приобрел тяги к этой модели, 2мм с резьбой м2, с одной стороны поставил вилку с другой сделал как смог, пассатижами Z образный загиб, в итоге получил люфт…насколько критично это? Что можно придумать помимо Z загиба…

Я на своем самолете использовал шаровые наконечники от вертолета 450-ки, как раз их 2 штуки на тяге управления шагом ХР. Из одной вертолетной тяги вышло 2 самолетные 8)). Ну и сами шарики, конечно, они прекрастно вкручиваются в качалки серв. Люфтов нет.

Вот еще вариант фурнитуры.
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=59_360_258&produc…

Rivar
Wargass:

Я на своем самолете использовал шаровые наконечники от вертолета 450-ки, как раз их 2 штуки на тяге управления шагом ХР. Из одной вертолетной тяги вышло 2 самолетные 8)). Ну и сами шарики, конечно, они прекрастно вкручиваются в качалки серв. Люфтов нет.

Вот еще вариант фурнитуры.
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=59_360_258&produc…

Я пока на этом варианте и остановился, купить пока неудается эти наконечники. С двух сторон ставить их? Я купил тут вился, они люфтят на моих кабанчиках…у меня отверстие примерно 2.4мм в фурнитуре. Шарики сам не видел, только на картинках, не очень представляю как их использовать и что на них одеть можно. ТЯги у меня 2мм сталь, резьба только с одной стороны)Купить плашку и нарезать резьбы? Тогда и тиски надо покупать…Нечем держать, пассатижами мне кажется я не удержу. Для себя пока ершил что все закажу в хоббисти, мне один фиг нужна зарядка и аккамулятор, вместе с ними и фурнитуры накидаю, жду вот пока карту изготовят.

Спасибо за ответ 😃

2 months later