Хочу на электричке много звука от работающего мотора
Хочется просто много шума от мотора 😃 пускай и в жертву, допустим, потребляемому току.
Разбалансируйте винт.😁 Будет вам и шум и треск. У нас парень летал на жестком креплении мотора к фюзеляжу с разбалансированным винтом. Жужжало не хуже ДВСа.
Только опасно это.
Оторвется все нафиг вместе с мотором
А вообще, поставьте маленький ДВС вместо электрички - толковее будет.
если с толкающим винтом, то винт расположить как можно ближе к задней кромке.
в результате получается звук примерно как у школьной таймерки.
Хотя, возможно, есть уже какие-то другие варианты реализации помимо трещетки??
Конечно есть, электронная схема, два динамика, не знаю продаётся или сами делали. Видел на днях видео, жаль ссылку не сохранил. Звук очень похож, причём зависит от оборотов, на малых звучит как четырёхтактник большой кубатуры. В воздухе слышно далеко. Стояло это дело на электро-Мустанге.
хммм, вариант с приклееванием втулок на лопасти винта кто-нибудь реально пробовал?.. Буду сам испытывать 😃
Я понимаю, может затея и глупая, но, чувствую, развлечение получится из этого хорошее.
Лучше тогда ДВСку юзать, намного интерестнее, и звук есть и динамика лучше, и не зависишь от заряда аккума… И дешевле мотоустановка.
только глохнет и заводить шаманство…
Лучше тогда ДВСку юзать, намного интерестнее, и звук есть и динамика лучше
С этим согласен
и не зависишь от заряда аккума…
А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить – последствия “веселее” чем у незаряженного аккумулятора электрички.
И дешевле мотоустановка.
Это совсем спорно. Вот допустим:
- Тяга 500 грамм: это для электро на сезон “колокольчик” - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
для ДВС – 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р. - Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо “кусается”.
Хотя динамика действительно окупает все расходы.😒
только глохнет и заводить шаманство…
Стартёр, старший ДВС-товарищь и интуиция решают все проблемы.
только глохнет и заводить шаманство…
Не соглашусь. Мои не слишком именитые - отсюда не слишком дорогие движки, заводятся после подкачки топлива с ПЕРВОГО! рывка за лопасть. Отец, уже сколько раз со мной ездит, никак не может привыкнуть к тому что они на такое способны. В далёком моём детствемы как-то 2,5 кубовую компрессионку полчаса мучали пока она не сдалась нам!
А по поводу звука - вплотную к задней кромке шума будет больше, и если при этом ещё и инраннер стоит - то считайте что достигли своей цели!
Нуууу… Наверное в вас никогда не летела ДВСка с заглохшим двиглом. В меня летела. Хозяин ДВСки пожалел меня больше, передернул самоль и разложил пополам. Тож заводился с первого рывка за лопасть. После чего чел крепко пересел на электрички.
Старший ДВС - товарищь есть не у всех. Подготовка к полету электрички занимает время для установки на место аккумулятора - то есть от 30 секунд до полутора минут. Чтобы выйти полетать с электричкой нужн взять самолет, рассовать по карманам аккумуляторы и повесить на плечо передатчик. Полетать на электричке можно везде. С ДВС вас с высокой вероятностью попросят уйти подальше. Ну и так далее.
хех, народ, давайте не будем переходить на тему преимуществ и недостатков ДВС и электричек 😃
Цель - получить много громкого звука именно на электричке.
Вот “вплотную к задней кромке” например. Уже пробую на практике.
Соосные винты противоположного вращения как шумят?
В тему - жесткий, широкий стеклопластиковый капот. Типа как на бипланах. Жестко, на затянутых винтах, сидящий. С развитыми воздухозаборниками. И моторама без амортизаторов. Качественно клееная деревянная. Резонировать будет - будь здоров. У нас летает один Ультик с такой конструкцией, рычит покруче ДВС. Но у него такое от рождения. Если у вас кок с ажурной алюминиевой задней пластиной - типа грейтплейновского - можно рискнуть подклеить узкую полоску жесткого пластика изнутри капота, так, чтобы она едва - едва касалась задней части кока, или - при обратном креплении винта - боковой поверхности основания адаптера, он тоже с выступами. Будет задевая издавать рычание - но это риск повышенной нагрузки на мотор и подгорания при неудачных обстоятельствах. Разбалансированный винт - категорически не стоит. Можно на капот приклеить кусок плохо натянутой пленки, причем чтобы натянутость уменьшалась спереди назад. Потоком от винта её будет трепать и она будет трещать о капот. Чтото типа вымпела должно получится. Если места под капотом опять таки много - можно сделать трещетку, работающую от набегающего потока, в простейшем варианте - нечто типа “цветочка” как для детей делают, который краешком задевает капот или мотораму.
А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить – последствия “веселее” чем у незаряженного аккумулятора электрички.
А аккум перед полётом обязательно заряжать нужно, и тебе его хватит на целый день полётов, т.к. ток там не большой.
Это совсем спорно. Вот допустим:
- Тяга 500 грамм: это для электро на сезон “колокольчик” - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
для ДВС – 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р.- Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо “кусается”.
Хотя динамика действительно окупает все расходы.
Если сравнивать моторы 1,5 - 2,5 кубика, то ДВС дороже согласен, но на таких мелких мне летать уже давно не интересто. Я летаю на 7,5 - 8,5 кубиков.
А вот ты теперь посчитай сколько бабла нужно что бы купить аналог ДВС с тягой 3 - 3,3 кг? Ты упадёшь от цены такой электро тяги в 3,3 кг…
Тем более ты не учёл расходы - ещё на пару аккумов, т.к. от одного аккума ты не налетаешься, нужно как минимум три, и зарядку путёвую, а это ещё 3000 т.р. Можно конечно за 600 руб но она заряжает 1,5 - 2 часа. Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.
Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.
Самое убойное преимущество электро перед ДВС – она не “засрана” после полетов. Отмывать по пол часа керосином не нужно. 😉
А вообще это конечно оффтоп. ДВС vs Электро – это соседняя тема. Да и я сам уже переполз на ДВС. Как-то они по-серьезней. А “коллега по цеху” даже 26сс бензиныча купил. Ща Дьяблотина строит.
По поводу добавки шума… Можно попробовать замутить из стеклоткани с эпоксидкой мотораму аля резонатор, чтоб вибрация шла в звук.
Кусок скочта на морду сразу за мотором- чтоб хлопал в потоке.
У меня отклеился сантиметровый кусок - так рев от него стоял как будто сейчас мотор вылетит и подет летать отдельно 😃
Еще вариант. Если летаете на электро винтах с оборотами эдак тыщ 15 - поставьте тойже размерности SF винт (тока качественный, шоб не разорвало не дай бог). Ох и флаттерить он будет. Звук будет мама не горюй. Был один такой запуск у нас на Яме. Летело медленно и почтенно, но звук был отпадный. ДВС и то потише:)
от слофлаерного винта будет нагрузка на мотор больше. Особенно если он будет флаттерить. Вообще вариации на тему вибрации ВМГ это неверный путь. К слову, хороший SF не тарахтит, а свистит и шуршит громко.
У меня на бутербродно мустанге флатер винта - если на полном газу пикировать, но это мало приятного, может и мотоустанвку вырвать.
скочт-трещетка лучше - скорость немного снищит, не без этого, но модель не развалит