Хочу на электричке много звука от работающего мотора

Armin

хммм, вариант с приклееванием втулок на лопасти винта кто-нибудь реально пробовал?.. Буду сам испытывать 😃
Я понимаю, может затея и глупая, но, чувствую, развлечение получится из этого хорошее.

ubd

Лучше тогда ДВСку юзать, намного интерестнее, и звук есть и динамика лучше, и не зависишь от заряда аккума… И дешевле мотоустановка.

Ive

только глохнет и заводить шаманство…

Mikele_P
ubd:

Лучше тогда ДВСку юзать, намного интерестнее, и звук есть и динамика лучше

С этим согласен

ubd:

и не зависишь от заряда аккума…

А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить – последствия “веселее” чем у незаряженного аккумулятора электрички.

ubd:

И дешевле мотоустановка.

Это совсем спорно. Вот допустим:

  1. Тяга 500 грамм: это для электро на сезон “колокольчик” - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
    для ДВС – 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р.
  2. Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
    ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
    И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо “кусается”.
    Хотя динамика действительно окупает все расходы.😒
Ive:

только глохнет и заводить шаманство…

Стартёр, старший ДВС-товарищь и интуиция решают все проблемы.

Алексей-Кома
Ive:

только глохнет и заводить шаманство…

Не соглашусь. Мои не слишком именитые - отсюда не слишком дорогие движки, заводятся после подкачки топлива с ПЕРВОГО! рывка за лопасть. Отец, уже сколько раз со мной ездит, никак не может привыкнуть к тому что они на такое способны. В далёком моём детствемы как-то 2,5 кубовую компрессионку полчаса мучали пока она не сдалась нам!
А по поводу звука - вплотную к задней кромке шума будет больше, и если при этом ещё и инраннер стоит - то считайте что достигли своей цели!

Ive

Нуууу… Наверное в вас никогда не летела ДВСка с заглохшим двиглом. В меня летела. Хозяин ДВСки пожалел меня больше, передернул самоль и разложил пополам. Тож заводился с первого рывка за лопасть. После чего чел крепко пересел на электрички.
Старший ДВС - товарищь есть не у всех. Подготовка к полету электрички занимает время для установки на место аккумулятора - то есть от 30 секунд до полутора минут. Чтобы выйти полетать с электричкой нужн взять самолет, рассовать по карманам аккумуляторы и повесить на плечо передатчик. Полетать на электричке можно везде. С ДВС вас с высокой вероятностью попросят уйти подальше. Ну и так далее.

Armin

хех, народ, давайте не будем переходить на тему преимуществ и недостатков ДВС и электричек 😃
Цель - получить много громкого звука именно на электричке.
Вот “вплотную к задней кромке” например. Уже пробую на практике.

Alexm12

Соосные винты противоположного вращения как шумят?

Ive

В тему - жесткий, широкий стеклопластиковый капот. Типа как на бипланах. Жестко, на затянутых винтах, сидящий. С развитыми воздухозаборниками. И моторама без амортизаторов. Качественно клееная деревянная. Резонировать будет - будь здоров. У нас летает один Ультик с такой конструкцией, рычит покруче ДВС. Но у него такое от рождения. Если у вас кок с ажурной алюминиевой задней пластиной - типа грейтплейновского - можно рискнуть подклеить узкую полоску жесткого пластика изнутри капота, так, чтобы она едва - едва касалась задней части кока, или - при обратном креплении винта - боковой поверхности основания адаптера, он тоже с выступами. Будет задевая издавать рычание - но это риск повышенной нагрузки на мотор и подгорания при неудачных обстоятельствах. Разбалансированный винт - категорически не стоит. Можно на капот приклеить кусок плохо натянутой пленки, причем чтобы натянутость уменьшалась спереди назад. Потоком от винта её будет трепать и она будет трещать о капот. Чтото типа вымпела должно получится. Если места под капотом опять таки много - можно сделать трещетку, работающую от набегающего потока, в простейшем варианте - нечто типа “цветочка” как для детей делают, который краешком задевает капот или мотораму.

ubd

А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить – последствия “веселее” чем у незаряженного аккумулятора электрички.

А аккум перед полётом обязательно заряжать нужно, и тебе его хватит на целый день полётов, т.к. ток там не большой.

Это совсем спорно. Вот допустим:

  1. Тяга 500 грамм: это для электро на сезон “колокольчик” - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
    для ДВС – 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р.
  2. Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
    ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
    И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо “кусается”.
    Хотя динамика действительно окупает все расходы.

Если сравнивать моторы 1,5 - 2,5 кубика, то ДВС дороже согласен, но на таких мелких мне летать уже давно не интересто. Я летаю на 7,5 - 8,5 кубиков.
А вот ты теперь посчитай сколько бабла нужно что бы купить аналог ДВС с тягой 3 - 3,3 кг? Ты упадёшь от цены такой электро тяги в 3,3 кг…

Тем более ты не учёл расходы - ещё на пару аккумов, т.к. от одного аккума ты не налетаешься, нужно как минимум три, и зарядку путёвую, а это ещё 3000 т.р. Можно конечно за 600 руб но она заряжает 1,5 - 2 часа. Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.

Mikele_P
ubd:

Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.

Самое убойное преимущество электро перед ДВС – она не “засрана” после полетов. Отмывать по пол часа керосином не нужно. 😉

А вообще это конечно оффтоп. ДВС vs Электро – это соседняя тема. Да и я сам уже переполз на ДВС. Как-то они по-серьезней. А “коллега по цеху” даже 26сс бензиныча купил. Ща Дьяблотина строит.

По поводу добавки шума… Можно попробовать замутить из стеклоткани с эпоксидкой мотораму аля резонатор, чтоб вибрация шла в звук.

Barim

Кусок скочта на морду сразу за мотором- чтоб хлопал в потоке.
У меня отклеился сантиметровый кусок - так рев от него стоял как будто сейчас мотор вылетит и подет летать отдельно 😃

EЖ

Еще вариант. Если летаете на электро винтах с оборотами эдак тыщ 15 - поставьте тойже размерности SF винт (тока качественный, шоб не разорвало не дай бог). Ох и флаттерить он будет. Звук будет мама не горюй. Был один такой запуск у нас на Яме. Летело медленно и почтенно, но звук был отпадный. ДВС и то потише:)

Ive

от слофлаерного винта будет нагрузка на мотор больше. Особенно если он будет флаттерить. Вообще вариации на тему вибрации ВМГ это неверный путь. К слову, хороший SF не тарахтит, а свистит и шуршит громко.

Barim

У меня на бутербродно мустанге флатер винта - если на полном газу пикировать, но это мало приятного, может и мотоустанвку вырвать.

скочт-трещетка лучше - скорость немного снищит, не без этого, но модель не развалит

John_K

Иногда бывает само так получаеться. Мой давненько собранный Вжик , на слабеньком моторчике , издавал вполне взрослый звук . Потому как лопасти были близко к задней кромке. Сушка паркджетовская тож зудит как положено, по той-же причине .А фанчик летает , только подшипники слыхать , да на резких эволюциях с подгазовками , проп слышно. Видал модельку одну, ДВСку, так та плёнкой гудела заглушая свой собственный мотор.
Думаю реально получить звук , сделав как в губной гармошке , баянах и прочих ЯЗЫЧКОВЫХ инструментах. Выбором материала , размеров элементов , расположением в потоке можно будет получить гамму звуков . Ну и соответственно настроить сей летающий звукоизлучатель.
Две полоски паралельно по потоку из твёрдого материала и кусок гибкого между ними. А вот с размерчиками и придётся поиграться . Думаю достаточно будет продувать потоком от пропеллера и экспериментировать.

Skyhawk
ubd:

Лучше тогда ДВСку юзать

Вот это - в точку! Имитация - это всё “от лукавого”! Примерно, как Миг-29 с ПРОПЕЛЛЕРОМ сзади! ИМХО, если, к примеру, копия реактивного - ТОЛЬКО с реальной турбиной!

Barim

а если мустанг - то только с 4-х лопастным винтом? 😃

msv

😁😁. Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!