Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Погода мерзопакастная , но в зале пионэрам хорошо
Эти пацаны уже понимают что то , борясь за первые места.
Обычная школа, а здесь всё в первый раз.
Внекласный час , площадка футбольного поля , там и горки , там и лыжники…
yadi.sk/i/IJ8zXcmruy1dZg
не успел предупредить дочку о эффекте “замочной скважины” при съемке телефоном в вертикальном положении…😎😁
Показал модели своих самолётов и куча вопросов . Кто то видел впервые.
😁😁😁Вот вспоминаются годы молодые.
Тогда у нас и не было проблем , а когда стали руководителями кружков , тогда и проблемы нарисовались от мат. обеспечения до автобуса на соревнования.😍😎😒
А конструкции авиамоделей стали намного разнообразнее , а материалов любых полно и клеить есть чем. Скотчь , Бумага разноцветная…, вспоминайте окраску волоконки в ванночках для фотографий , а эмалит -если не отольёшь в кружке , тогда замучаешься дома целлулоид растворять.
Приветствую!
В соседнем разделе наткнулся на тему rcopen.com/forum/f87/topic536640, как нельзя более подходящую для нашей темы “Проблемы кружков…”
В ней описано изготовление самодельного лимитера для моделей планеров с электродвигателем. Лимитер простой конструкции, но с полноценным функционалом и позволяет проводить школьные соревнования по моделям 5J и подходит для тренировок.
Неоднократно у себя пытались проводить соревнования среди школьников с данными моделями, но сталкивались с проблемой нехватки лимитеров, даже не сертифицированных, а просто умеющих фиксировать высоту и отключать двигатель… Теперь похоже можно изготовить достаточное количество лимитеров и посоревноваться😒
Жизнь есть за пределами Москвы и области
😁😁😁
сегодня в младшей группе провели запуски ракет!!
Отец , работая нач. механического цеха , вытачивал нам болванки на все случаи жизни.😁
А заводская эпоксидка недавно закончилась…, а с нонешней не сравнить.😎
Была вторая тема про кружки , по што её снесли.
Всем привет . заметил ,что у ионисторов,которые стоят на моделях примерно через 2 года емкость значительно упала . Это нормально для ресурса или нет ?
Интересно. А замеры ёмкости как производились?
Замеры не проводил , но время работы двигателей и первоначальная тяга ощутимо снизились.
Так в этом случае не факт, что ёмкость.
Как минимум надо проверит зарядник / зарядную цепь. Может она за тоже время меньше электричества заливает. Далее, проверить сам мотор. Снижение тяги - это в первую очередь вопрос к состоянию мотора и напряжению его питания.
В случае, если именно ёмкость ионистора бы снизилась - он бы набирал то-же или даже более высокое напряжение при первоначальной зарядке и в первый момент мощность, которую он бы отдавал в мотор, ни в коем случае не была бы ниже! Уменбшилось бы общее время работы мотора, но НЕ стартовая мощность.
Так что надо всю систему детально исследовать.
Тут понадобилось немного почитать про ионисторы. Они не совсем кондеры, и от жестких зарядок/разрядок им может плохеть.
ИМХО особенно от зарядок, на разрядке то мотор ток как то ограничит. А на зарядке? Я ставлю небольшое сопротивление в виде нихромовой проволочки, так она разогревается что рука не терпит.
ЗЫ, плохеет от локальных перегревов внутре.
А нихром на глаз подбирали чтоли? Надо подбирать по сопротивлению, чтобы ограничить зарядный ток. Формулу уж не буду приводить… 😃
При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо (4,2 в) на замечал значительного нагрева ни разу .
Вот вспоминаются годы молодые.
Именно такие бойцовки (которая в руках руководителя) строили мы в СЮТ… Эх, ностальгия! Какое было время в СССР! 😒
А нихром на глаз подбирали чтоли?
Я всего лишь хотел сказать, что при наших режимах эксплуатации ионистор может не хило деградировать.
что при наших режимах эксплуатации
Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны? Ионистор используется по назначению. Ток разряда, конечно, привязан к мощности мотора, но зарядный ток не проблема понизить.
Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны?
При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо
Формулу уж не буду приводить…
Нормальные пацаны ставят в цепь заряда термистор с отрицательным ТКС специально под эту тему заточенный.
ЗЫ Я всего лишь хотел сказать, что ионистор может деградировать.
Это нормально для ресурса или нет ?
Там больше не емкость падает а внутренее сопротивление растет.
Вот рост внутреннего сопротивления вполне может быть причиной потери мощности мотора. И на этапе зарядки такой ионистор в себя меньше электричества берёт за фиксированное время.
Я всего лишь хотел сказать
Во всём нужна сноровка , закалка , тренировка…
Зала не нашли и летали в коридоре .B):rolleyes:😄
Не слабый коридор в школе 32.
yadi.sk/i/vWojRRb6J6lOUg
ЗдОрово! Слава Богу, что пёсик винтом по носу не получил… Китайские (винты, не пёсики) ведь вечно с облоем, нулёвкой снимать нужно, даже у очень бывалых по пальцам бывало, и серьёзно…😦