Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

karmann

Несмотря на всякие проблемы, в том числе и финансовые, сегодня в младшей группе провели запуски ракет!!

Помощники - одинадцатиклассники Влад Абрамов и Антон Данилов, в этом году заканчивают свои выступления за клуб “Моделист”. Но растёт смена!

Нотан
karmann:

Несмотря на всякие проблемы, в том числе и финансовые,

Жизнь есть за пределами Москвы и области.

karmann
Нотан:

Жизнь есть за пределами Москвы и области

😁😁😁

Нотан
karmann:

сегодня в младшей группе провели запуски ракет!!

Отец , работая нач. механического цеха , вытачивал нам болванки на все случаи жизни.😁
А заводская эпоксидка недавно закончилась…, а с нонешней не сравнить.😎
Была вторая тема про кружки , по што её снесли.

12 days later
Gera60

Всем привет . заметил ,что у ионисторов,которые стоят на моделях примерно через 2 года емкость значительно упала . Это нормально для ресурса или нет ?

ADF

Интересно. А замеры ёмкости как производились?

Gera60

Замеры не проводил , но время работы двигателей и первоначальная тяга ощутимо снизились.

ADF

Так в этом случае не факт, что ёмкость.

Как минимум надо проверит зарядник / зарядную цепь. Может она за тоже время меньше электричества заливает. Далее, проверить сам мотор. Снижение тяги - это в первую очередь вопрос к состоянию мотора и напряжению его питания.

В случае, если именно ёмкость ионистора бы снизилась - он бы набирал то-же или даже более высокое напряжение при первоначальной зарядке и в первый момент мощность, которую он бы отдавал в мотор, ни в коем случае не была бы ниже! Уменбшилось бы общее время работы мотора, но НЕ стартовая мощность.

Так что надо всю систему детально исследовать.

9 days later
AsMan

Тут понадобилось немного почитать про ионисторы. Они не совсем кондеры, и от жестких зарядок/разрядок им может плохеть.
ИМХО особенно от зарядок, на разрядке то мотор ток как то ограничит. А на зарядке? Я ставлю небольшое сопротивление в виде нихромовой проволочки, так она разогревается что рука не терпит.
ЗЫ, плохеет от локальных перегревов внутре.

ADF

А нихром на глаз подбирали чтоли? Надо подбирать по сопротивлению, чтобы ограничить зарядный ток. Формулу уж не буду приводить… 😃

Gera60

При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо (4,2 в) на замечал значительного нагрева ни разу .

Olaf
Нотан:

Вот вспоминаются годы молодые.

Именно такие бойцовки (которая в руках руководителя) строили мы в СЮТ… Эх, ностальгия! Какое было время в СССР! 😒

AsMan
ADF:

А нихром на глаз подбирали чтоли?

Я всего лишь хотел сказать, что при наших режимах эксплуатации ионистор может не хило деградировать.

ADF
AsMan:

что при наших режимах эксплуатации

Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны? Ионистор используется по назначению. Ток разряда, конечно, привязан к мощности мотора, но зарядный ток не проблема понизить.

AsMan
ADF:

Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны?

Gera60:

При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо

ADF:

Формулу уж не буду приводить…

Нормальные пацаны ставят в цепь заряда термистор с отрицательным ТКС специально под эту тему заточенный.

ЗЫ Я всего лишь хотел сказать, что ионистор может деградировать.

Gera60:

Это нормально для ресурса или нет ?

Там больше не емкость падает а внутренее сопротивление растет.

ADF

Вот рост внутреннего сопротивления вполне может быть причиной потери мощности мотора. И на этапе зарядки такой ионистор в себя меньше электричества берёт за фиксированное время.

peter1234

ЗдОрово! Слава Богу, что пёсик винтом по носу не получил… Китайские (винты, не пёсики) ведь вечно с облоем, нулёвкой снимать нужно, даже у очень бывалых по пальцам бывало, и серьёзно…😦

AsMan
Нотан:

Зала не нашли и летали в коридоре .

Зачетный коридорчик:-)

11 days later
Gera60
Нотан:

Мы тоже ваяли похожие ЛА.

Борис при всем уважении ЛА на видео это высшая лига , За3-965 похож на F-40 , но все таки есть немного отличий …😎