Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Для тех кто не смог добыть потолочку, планер из того что на кухне под руку подвернется (самореклама) 😃
Наших педагогов из Архангельска учат делать зальные металки rcopen.com/forum/f37/topic201527/924 😃
Может кому поможет. Вот такая аля-бойцовка. Сделал из самых простых материалов, из строительной фанеры и сосновых реек за день работы миллиметровой фанеры использовал совсем мало и то, ее можно заменить плоской густой реечкой. Каркас модели при размахе 800мм и хорде 200 весит всего 200гр! То есть в 500гр полезного веса уложиться легко.
Если интересно, завтра сделаю еще фото.
Сергей, сделайте, если не затруднит.
Ну я и понаписал.😃 Пишу с планшета, а он имеет привычку сам слова исправлять;)
В общем реечка не густая, а гнутая и вес не полезный, а полетный! Сегодня доделал каркас. Сейчас каркас модели весит 225гр. Это с рулем высоты из фанеры змм и с законцовками из линейки. Кстати, последние можно не приклеевать, а просто не облегчать концевые нерфюры. Ну и обещанные фотки
Здравствуйте ! Извините что вклиниваюсь в ваш разговор , но может хоть вы мне окажите помощь ! Кратко : была у меня когда то цессна юниор от пилотажа ( игрушка ) , управление дискретное двигателем и рулем направления ,летала нормально (как для игрушки) но из за потери сигнала ушла в некотором направлении и термики этому помогали , короче принесли ее добрые люди недели через две в разобранном виде , благо вся электроника осталась работоспособной , решил восстановить уж больно она мне понравилась (и электроника целая) . Нашел чертежи Partenavia P.59 Jolly (похожа на цессну) ,на сайте (не реклама)rcplans.ru., после чего отмаштабировал чертеж и собрал из потолочки по шаблонам. Мотор и аккумулятор решил прикупить новые .собственно вот что получилось : Характеристики : размах крыла- 490мм , ширина крыла -90мм, длинна с винтом- 350мм, размах горизонтального оперения стабилизатора -155мм, длинна от конца крыла до начала горизонтального оперения стабилизатора -110мм, вес полностью собранной модели (полетный) - 35гр.,тяга моторчика с редуктором и винтом 5\3 с аккумулятором 1S 150mah 20c - 36гр. , моторчик EPS-7 ,редуктор 4.46:1 . Управление : обороты двигателя (дискретное вкл., выкл) и руль направления (актуатор родной от цессны) .На фото двигатель не вклеен а просто вставлен (пока).Все вроде хорошо , но как это чудо настроить правильно(центр тяжести ,выкос двигателя ),чтоб при даче газа медленно набирала высоту и управлялась по курсу , отключил двигатель - планирует и управляется по курсу . Хочется что бы он просто горизонтально летел ,без всяких там фигур и в безветренную погоду . Знаю что когда то давно модели с таким управлением делали ,сейчас нет , поиск в интернете ничего не дал , не интересны никому такие модели. Цель моего проекта - заинтересовать 5 летнего племянника и 4 летнего сына заниматься этим увлекательным делом , ну и конечно себе на потеху . Извините может не совсем уместен мой пост , но я подумал что моя модель не очень отличается от таймерной ,разве только наличие руля направления . Заранее всем спасибо !
Извините за дату на фото ,забыл фотоаппарат настроить !
но может хоть вы мне окажите помощь !
Вопрос задайте хотя бы 😎
центр тяжести
25-30 мм от передней кромки.
Планировать модель должна с правым виражом. Корректировка курса осуществляется “тычками” руля направления.
выкос двигателя
Настраивается для набора вверх вправо. Для начала поставьте по осям.
Вопрос задайте хотя бы 😎
Как это чудо настроить правильно(центр тяжести ,выкос двигателя ),чтоб при даче газа медленно набирала высоту и управлялась по курсу , отключил двигатель - планирует и управляется по курсу . Хочется что бы он просто горизонтально летел ,без всяких там фигур и в безветренную погоду .
25-30 мм от передней кромки.
Планировать модель должна с правым виражом. Корректировка курса осуществляется “тычками” руля направления.
Настраивается для набора вверх вправо. Для начала поставьте по осям.
Настраивается для набора вверх вправо
Извините , а не вниз в право ? У оригинала был выкос вниз вправо , но если все же так то сколько градусов , или это надо уже самому нащупывать .
У оригинала был выкос вниз вправо
Сначала поставьте по осям. Если сильно будет драть нос - выкашивайте вниз, но без фанатизма.
25-30 мм от передней кромки.
То есть даже для такой модели ц.т. должен быть стандартным , как я понял , при хорде 90мм ц.т. будет 25-30мм от передней кромки !Просто вот видел у свободнолетающих он почему то очень задний , бывает даже больше 50 % .
Просто вот видел у свободнолетающих он почему то очень задний , бывает даже больше 50 % .
У свободников несущий стабилизатор.
У них стаб несущий, там чуть по другому всё
Ну вообще то чертеж который я выбрал , был предназначен под управление и рулем направления и рулем высоты , руля высоты у меня не будет , реально ли это ? Поэтому и задаю эти глупые вопросы про ц.т. и выкос двигателя , просто я думал что в моем варианте там есть какие то свои заморочки с выше упомянутыми параметрами !
Без РВ летать тяжко совсем будет, управление по высоте газом это уж совсем не для уличных моделей, в зале , в идеальных условиях и то сложно.
Мне бы его хоть правильно настроить в такой конфигурации , а там и зал найдем , повторюсь нужен просто хотябы вялый горизонтальный полет на моторе и без мотора планирование .
Всем доброго дня.Я вот что хотел сказать. Все зависит от руководителя.Если ему это дело интересно ,заниматься с ребятами а не просто получать зарплату то он найдет возможности обеспечить кружок.У меня сейчас так сказать есть примеры таких руководителей,моих друзей.Самые настоящие энтузиасты своего дела и скажу что дела у них не плохо идут хотя обеспечения со стороны руководства практически нет.Так что как говориться все в наших руках. И еще друзья ,у меня лежат журналы Юный техник за 70-80гг ни кому в кружок не надо,отдам за так ,выкинуть жалко.(там немного лет за 8) Как забрать пишите в личку обсудим.
25-30 мм от передней кромки.
Планировать модель должна с правым виражом. Корректировка курса осуществляется “тычками” руля направления.
Настраивается для набора вверх вправо. Для начала поставьте по осям.
Извините ! Хотел подвести итог по моему вопросу , значит центр тяжести должен быть в раене 25-30 % от передней кромки крыла , выкос двигателя пока в ноль , если будет (в моторном полете) тянуть вверх очень сильно-выкос пару градусов вниз , если будет тянуть вниз то выкос вверх , в безмоторном режиме модель должна легко и плавно планировать и как можно дольше , после перехода из планирования в моторный полет модель не должна резко задирать нос или пикировать , переход должен быть почти не заметным , если все же модель при переходе из планирующего полета в моторный делает резкие эволюции(кабрирование , пикирование) , то нужно исправлять выкос мотора по вертикали (вверх, вниз) . Скажите пожалуйста я все верно понял , может кто нибудь еще что нибудь может добавить ?
Первый вариант метательной полукопии И-16 полетел неважно , модель получилась тяжелая из за проблем с центровкой , пришлось сделать уменьшенный вариант , задняя часть кардинально облегчена - 2 внутренних слоя потолочки вырезаны практически до ЦТ модели , с весом и летными качествами на этот раз всё в порядке. Вариант окраски 72-й САП, Северный Флот пилот - капитан Борис Феоктистович Сафонов. Подходящего ракурса снимка не нашел, в кабине легендарный капитан Титаренко (Маэстро).
Всем доброго дня.Я вот что хотел сказать. Все зависит от руководителя.Если ему это дело интересно ,заниматься с ребятами а не просто получать зарплату то он найдет возможности обеспечить кружок
www.youtube.com/watch?v=pv73W1FEPDQ
Или взять Самойлова из г. Серова. Не перевелись ещё таланты и поклонники в авиамоделизме.