Вопрос про большой самолет
В последнем случае можно применять пенолет загоняя его в режим парашутирования
Это получается так хорошо потому что у пенолета нагрузка на крыло никакая… А тут будет под 100гр/дм
а кто говорит о том что нагрузку надо оставить в 100 грамм? пенолеты можно делать любого размаха 😃
Можно сделать схему тандем, у такой схемы площадь обоих крыльев (переднего и заднего) участвует
а кто говорит о том что нагрузку надо оставить в 100 грамм? пенолеты можно делать любого размаха 😃
Автор темы -
размах крыльев до 2х метров
подвесить на самлет около 1 кг Устройств
ИМХО полетный вес будет около 5 кг.
ну вот! 2 крыла размахом по 2 метра - это и будет тандем 😃
кроме размаха есть еще и площадь крыла, а она зависит так же от ширины консоли 😃
но это все - если делать руками, готового не найти.
Обратитесь вы в компанию, занимающуюся аэросъемкой, дешевле буит. В противном случае - жаль оборудование, и самолет который буит убит в скором времени.
Хотелось бы электрику, но ДВС тоже приемлим.
высокая маневренность - желательна, но не критична.
Спасибо)
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
Этот самолёт с небольшими доработками подойдёт. 1 кг поднимет легко, манёвренный, очень прочный и летучий, относительно не дорогой. Взлёт с руки посадка на травку. С закрылками посадочная скорость небольшая.
Длина: 139.7 см
Размах крыльев: 167.6 см
Вес: 2.7-3.2 кг
Площадь крыла: 58.9 кв. дм
Кстати, о посадках на парашютах:
Старт и посадка
Старт пришёл тоже из “Мошкары” - разгон каретки с ДПЛА по пусковой стреле под действием силы тяжести опускающегося груза с передачей тянущего усилия через 4-х кратный полиспаст. Дёшево и сердито, а главное, груз падает на землю при любой температуре окружающей среды. Надёжность.
Посадка ГрАНТа, как и всегда у НПКЦ “Новик-XXI век”, традиционная, по-самолётному. Это уже стало чертой фирменного стиля. По нашему глубокому убеждению и опыту никакой другой способ посадки не может сравниться с посадкой по-самолётному в смысле сохранности ДПЛА. Причём парашютная посадка - самая аварийная. Многие не верят… Но это их проблемы.
Избранные способы старта и посадки стали возможными, только благодаря малому весу ДПЛА. Вес ДПЛА - это его основной количественный параметр, дающий ДПЛА новое качество!
взято с www.novik-xxi.narod.ru/Pdr.htm
Спасибо большое, А не подскажите - сколько в км.ч будет маленькая скорость ультрастика?
Спасибо большое, А не подскажите - сколько в км.ч будет маленькая скорость ультрастика?
Вас какая скорость интересует, относительно воздуха или земли и почему ? Или это как-то связано с условиями эксплуатации ? Если важна минимальная скорость относительно воздуха, то она в основном зависит от удельной нагрузки на единицу несущей поверхности, которая в свою очередь величина не постоянная - выработка топлива, различная полезная нагрузка или доп оборудование. Реально минимальную воздушную скорость никто не измеряет, смысла нет, хотя такая возможность существует. Относительно земли скорость может быть и нулевая, при встречном ветре, если вопрос касается только посадки.
Вы не с того конца к задаче подходите, сначала надо составить условия эксплуатации “летального” аппарата исходя из решаемых задач, а потом всё остальное - самолёт, вертолёт, двс, электро, размеры, вес, схема … и т.д.
Ну я же писал ранее))
скорость от 25 до 125 км ч где-то, нагрузка - от 700 грамм, хотелось бы до 1 кг.
Ну я же писал ранее))
скорость от 25 до 125 км ч где-то, нагрузка - от 700 грамм, хотелось бы до 1 кг.
При достаточной тяговооруженности Вы на любом самолёте получите полётные скорости от 0 до 125 км/ч.
Ну я же писал ранее))
скорость от 25 до 125 км ч где-то, нагрузка - от 700 грамм, хотелось бы до 1 кг.
Парни!
Вы уж если нас , тутошних жителей, за идиотов держите (типа- я у них сейчас на халяву узнаю, как ДПЛА сделать, продам и стану оч…ч…ч…ень богатым 😁)
то хоть форум каждые два дня не загаживайте одинаковыми темами- он же не резиновый 😍
Вот ещё один халявщ…тьфу,“партнёр” писал два дня назад :
rcopen.com/forum/f7/topic156873
(А приглядись- опять ДПЛА- спрашиватель).
Объединитесь что ли…
Да пускай. Жалко что ли? 😃
Когда дело дойдет до сборки, отладки и тестирования - получим еще одного авиамоделиста! 😃
Если авиамоделист буддет настойчивым, то через годик, гладишь, и появиться более менее дпла подобная авиамодель.
Но так как в процесе изготовления и облетов, борьбы с нежеланием авиамодели исполнять обязанности дпла, возникнут вопросы и мысли, то они будут озвученны на форуме, а значит общее количество знаний увеличиться 😃
А где граница между ДПЛА и моделькой с фпв с телеметрией?
я вообще не вижу разницы)
ОффТоп
Статейка про ДПЛА-БПЛА www.avia.ru/author/19.shtml
Особенно понравилось:
“Наши собственные экспериментальные исследования такого способа управления показали, что управление по ТВ изображению настолько трудно для оператора, что можно считать его практически невозможным.”
2 MadAlex
Вот вам что надо bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/irkut-10/
Иркут - во первых неподьемно финансово, во вторых слишком сложно, мне 70км и не нужно)
да и скорость минимальная слишком большая(
А где граница между ДПЛА и моделькой с фпв с телеметрией?
я вообще не вижу разницы)
Разница в управлении 😃 Моделькой с фпв учаться управлять имея достаточный налет не только в симе, но и на авиамоделях.
Такие вещи как взлет, посадка являются для моделиста отработанными более нескольких сотен раз в разную погоду 😃
Оператор дпла в лучшем случае сидел в симе и сделал 10ток взлетов-посадок под руководством инструктора.
Разница в дальности. Моделисту 1.5 км - достаточно.
Разница в аппаратуре и ее стоимости.
Разница в авиамоделях и полетных условиях. Моделист может не летать если ему не нравиться порывистый ветер или мелкий дождь.
Вобщем такая же разница как между своим огородом с парой парников и гидропонными фермой замкнутого цикла которые тестируют для марсианских поселений и космических станций 😃