Вопрос про большой самолет

Володимир

Я лично не пробовал, нет нужды, однако на форуме были описания применения самолета-разведчика в военных игрищах - возможности посадить нормально не было и его сажали на парашюте.
А про попытки, встречающиеся в конфе - так то попытки сделать автоматическую систему спасения - сам выброс парашюта проходит вполне нормально, видел и видео. Засада в том, что нет времени на спасение когда проблема в самом пилоте!

Barim

вот по этому и спрашиваю! Интересно посмотреть на реализацию и если работает то опробовать.

Запихнуть то легче, но и парашютик нужен побольше, да и вытяжной к нему и решить проблему посадки при ветре.
Личный опыт посадки на парашютах (не моделек посадки, а себя) показывает - если не загасить купол сразу после посадки, то волочить будет весьма прилично.

А посадка по ветру даст удар не вертикальный, а боковой… + волочение авиамодели за парашютом, сдается мне, что даже от не сильной морковки авиамодель пострадает меньше, чем от такой посадки.

Володимир

Космонавты наши, при мягкой посадке, отстреливают парашют сами, командир жмет кнопочку… Думаю технически не сложно отстегнуть половину строп, превратив парашют в флажек…

Brandvik

Да, в темах именно про спасение много копий наломали 😃 Вся проблема действительно сводилась к тому когда тот момент когда надо выбрасывать парашют и кто должен принимать решение 😃
Вообще-то, где-то в инеие видел видео посадки одного беспилотника, там там применили не ДУБ, а клыло, так самик на посадке мог подруливать!

MARIO

А может лучше вертолёт р/у использовать? Диапазон скоростей-пожалуйста! Нет ВВП? Без проблем! 3D пилотаж не выполнять, так что научится сначала на мелких китайских вертах.Взлёт-висение-посадка. Благо, они дешёвые. А когда почувствует себя уверенней, то можно и на нормальный потратиться! Бьются верты не чаще чем самолёты (не 3Dшники). Насчёт полезной нагрузки надо у вертолётчиков спросить. Несмотря на дороговизну вышеупомянутых летательных аппаратов, по-моему дешевле обходиться будет… Удобства налицо.

Володимир
Barim:

В последнем случае можно применять пенолет загоняя его в режим парашутирования

Это получается так хорошо потому что у пенолета нагрузка на крыло никакая… А тут будет под 100гр/дм

Barim

а кто говорит о том что нагрузку надо оставить в 100 грамм? пенолеты можно делать любого размаха 😃

Можно сделать схему тандем, у такой схемы площадь обоих крыльев (переднего и заднего) участвует

Володимир
Barim:

а кто говорит о том что нагрузку надо оставить в 100 грамм? пенолеты можно делать любого размаха 😃

Автор темы -

размах крыльев до 2х метров

подвесить на самлет около 1 кг Устройств

ИМХО полетный вес будет около 5 кг.

Barim

ну вот! 2 крыла размахом по 2 метра - это и будет тандем 😃
кроме размаха есть еще и площадь крыла, а она зависит так же от ширины консоли 😃

но это все - если делать руками, готового не найти.

anatol=

Обратитесь вы в компанию, занимающуюся аэросъемкой, дешевле буит. В противном случае - жаль оборудование, и самолет который буит убит в скором времени.

Palar
MadAlex:

Хотелось бы электрику, но ДВС тоже приемлим.
высокая маневренность - желательна, но не критична.
Спасибо)

www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
Этот самолёт с небольшими доработками подойдёт. 1 кг поднимет легко, манёвренный, очень прочный и летучий, относительно не дорогой. Взлёт с руки посадка на травку. С закрылками посадочная скорость небольшая.
Длина: 139.7 см
Размах крыльев: 167.6 см
Вес: 2.7-3.2 кг
Площадь крыла: 58.9 кв. дм

Barim

Кстати, о посадках на парашютах:

Старт и посадка

Старт пришёл тоже из “Мошкары” - разгон каретки с ДПЛА по пусковой стреле под действием силы тяжести опускающегося груза с передачей тянущего усилия через 4-х кратный полиспаст. Дёшево и сердито, а главное, груз падает на землю при любой температуре окружающей среды. Надёжность.

Посадка ГрАНТа, как и всегда у НПКЦ “Новик-XXI век”, традиционная, по-самолётному. Это уже стало чертой фирменного стиля. По нашему глубокому убеждению и опыту никакой другой способ посадки не может сравниться с посадкой по-самолётному в смысле сохранности ДПЛА. Причём парашютная посадка - самая аварийная. Многие не верят… Но это их проблемы.

Избранные способы старта и посадки стали возможными, только благодаря малому весу ДПЛА. Вес ДПЛА - это его основной количественный параметр, дающий ДПЛА новое качество!

взято с www.novik-xxi.narod.ru/Pdr.htm

MadAlex

Спасибо большое, А не подскажите - сколько в км.ч будет маленькая скорость ультрастика?

Palar
MadAlex:

Спасибо большое, А не подскажите - сколько в км.ч будет маленькая скорость ультрастика?

Вас какая скорость интересует, относительно воздуха или земли и почему ? Или это как-то связано с условиями эксплуатации ? Если важна минимальная скорость относительно воздуха, то она в основном зависит от удельной нагрузки на единицу несущей поверхности, которая в свою очередь величина не постоянная - выработка топлива, различная полезная нагрузка или доп оборудование. Реально минимальную воздушную скорость никто не измеряет, смысла нет, хотя такая возможность существует. Относительно земли скорость может быть и нулевая, при встречном ветре, если вопрос касается только посадки.
Вы не с того конца к задаче подходите, сначала надо составить условия эксплуатации “летального” аппарата исходя из решаемых задач, а потом всё остальное - самолёт, вертолёт, двс, электро, размеры, вес, схема … и т.д.

MadAlex

Ну я же писал ранее))
скорость от 25 до 125 км ч где-то, нагрузка - от 700 грамм, хотелось бы до 1 кг.

Palar
MadAlex:

Ну я же писал ранее))
скорость от 25 до 125 км ч где-то, нагрузка - от 700 грамм, хотелось бы до 1 кг.

При достаточной тяговооруженности Вы на любом самолёте получите полётные скорости от 0 до 125 км/ч.

blade
MadAlex:

Ну я же писал ранее))
скорость от 25 до 125 км ч где-то, нагрузка - от 700 грамм, хотелось бы до 1 кг.

Парни!
Вы уж если нас , тутошних жителей, за идиотов держите (типа- я у них сейчас на халяву узнаю, как ДПЛА сделать, продам и стану оч…ч…ч…ень богатым 😁)
то хоть форум каждые два дня не загаживайте одинаковыми темами- он же не резиновый 😍
Вот ещё один халявщ…тьфу,“партнёр” писал два дня назад :
rcopen.com/forum/f7/topic156873
(А приглядись- опять ДПЛА- спрашиватель).
Объединитесь что ли…

Barim

Да пускай. Жалко что ли? 😃
Когда дело дойдет до сборки, отладки и тестирования - получим еще одного авиамоделиста! 😃

Если авиамоделист буддет настойчивым, то через годик, гладишь, и появиться более менее дпла подобная авиамодель.
Но так как в процесе изготовления и облетов, борьбы с нежеланием авиамодели исполнять обязанности дпла, возникнут вопросы и мысли, то они будут озвученны на форуме, а значит общее количество знаний увеличиться 😃

MadAlex

А где граница между ДПЛА и моделькой с фпв с телеметрией?
я вообще не вижу разницы)

Alexm12

ОффТоп
Статейка про ДПЛА-БПЛА www.avia.ru/author/19.shtml
Особенно понравилось:
“Наши собственные экспериментальные исследования такого способа управления показали, что управление по ТВ изображению настолько трудно для оператора, что можно считать его практически невозможным.”

2 MadAlex
Вот вам что надо bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/irkut-10/

MadAlex

Иркут - во первых неподьемно финансово, во вторых слишком сложно, мне 70км и не нужно)
да и скорость минимальная слишком большая(

Barim
MadAlex:

А где граница между ДПЛА и моделькой с фпв с телеметрией?
я вообще не вижу разницы)

Разница в управлении 😃 Моделькой с фпв учаться управлять имея достаточный налет не только в симе, но и на авиамоделях.
Такие вещи как взлет, посадка являются для моделиста отработанными более нескольких сотен раз в разную погоду 😃

Оператор дпла в лучшем случае сидел в симе и сделал 10ток взлетов-посадок под руководством инструктора.

Разница в дальности. Моделисту 1.5 км - достаточно.

Разница в аппаратуре и ее стоимости.

Разница в авиамоделях и полетных условиях. Моделист может не летать если ему не нравиться порывистый ветер или мелкий дождь.

Вобщем такая же разница как между своим огородом с парой парников и гидропонными фермой замкнутого цикла которые тестируют для марсианских поселений и космических станций 😃