Характеристики винтов

Flight
BORMA:

Сомневаюсь…Чисто экспериментально , крутить данный винт выше 16000 “не айс” . Так все-таки есть какие-нибудь таблицы ?

Вы когда рыли интернет, видимо пропустили очень важный момент, звучит примерно так: “Исходя из условия недопущения трансзвуковых течений, скорость конца лопасти не должна превышать 230… 250 м/с и только в отдельных случаях, когда не предполагается установка редуктора, а винт не может снять полную мощность двигателя, допускается до 260 м/с”. Следовательно для каждого винта существуют предельные обороты.
Тяга максимальная естественно на максимальных оборотах.

Винт

всего восемь постов прочёл-вымотался…жесть…😵

BORMA

Спасибо Maxicus !
Вот человек не стал всякую “брехню” писать , а дал реальные ссылки , которые и в ФАК не стыдно поместить . Всем спасибо за участие .

v_b

Приветствую, Борис
Задавал подобный вопрос
Получил ответ
rcopen.com/forum/f91/topic135371

collapse:

“Электрические” винты заточены под ~6 тыс. (в статике) для максимальнго КПД. ДВС-ные - 10-11тыс… В движении (в полете) обороты увеличиваются.

А максимальная тяга будет при максимальных оборотах. Вот только ботарейку он при этом будет жрать “мама не горюй”

BORMA
v_b:

Приветствую, Борис
Задавал подобный вопрос
Получил ответ
rcopen.com/forum/f91/topic135371

А максимальная тяга будет при максимальных оборотах. Вот только ботарейку он при этом будет жрать “мама не горюй”

Извените - не нашел . Задавал в “поиск” тягу , а не обороты . Можно удалить , можно переместить в тему по ссылке .

Windk
BORMA:

Спасибо Maxicus !
Вот человек не стал всякую “брехню” писать , а дал реальные ссылки , которые и в ФАК не стыдно поместить . Всем спасибо за участие .

не понял, а чем ссылки не такая же брехня? )
по ним как раз и видно то, о чем выше писалось, растут РПМ, растет тяга.
Вон 11х.4.7 до 2.5 кг тяги раскрутил…при мощности 400Вт…
Вопрос, а где остановиться то применительно к зуму? Горба на графике как то не видиться.

BORMA
Windk:

не понял, а чем ссылки не такая же брехня? )

Ссылки удобны тем , что показывают до каких оборотов нужно раскрутить винт , чтобы получить искомую тягу . Врут , конечно , но хоть примерно видно , от чего “плясать”. Мне они нужны , поскольку не всегда есть возможность применить винты большого диаметра и “плясать” приходится именно от винта .

Windk
BORMA:

Ссылки удобны тем , что показывают до каких оборотов нужно раскрутить винт , чтобы получить искомую тягу . .

так Вы бы сразу сказали что вам калькулятор винтов нужен, а не таблицы с оптимальной частотой при макс. эффективности…

BORMA

Согласен , не совсем ясно выразился , но по некоторым таблицам можно и эффективность посмотреть .

cracen

может кто подскажет где можно найти константы для пропеллеров Master Airscrew ?