А максимальная тяга будет при максимальных оборотах. Вот только ботарейку он при этом будет жрать “мама не горюй”
Извените - не нашел . Задавал в “поиск” тягу , а не обороты . Можно удалить , можно переместить в тему по ссылке .
Спасибо Maxicus !
Вот человек не стал всякую “брехню” писать , а дал реальные ссылки , которые и в ФАК не стыдно поместить . Всем спасибо за участие .
не понял, а чем ссылки не такая же брехня? )
по ним как раз и видно то, о чем выше писалось, растут РПМ, растет тяга.
Вон 11х.4.7 до 2.5 кг тяги раскрутил…при мощности 400Вт…
Вопрос, а где остановиться то применительно к зуму? Горба на графике как то не видиться.
не понял, а чем ссылки не такая же брехня? )
Ссылки удобны тем , что показывают до каких оборотов нужно раскрутить винт , чтобы получить искомую тягу . Врут , конечно , но хоть примерно видно , от чего “плясать”. Мне они нужны , поскольку не всегда есть возможность применить винты большого диаметра и “плясать” приходится именно от винта .
Ссылки удобны тем , что показывают до каких оборотов нужно раскрутить винт , чтобы получить искомую тягу . .
так Вы бы сразу сказали что вам калькулятор винтов нужен, а не таблицы с оптимальной частотой при макс. эффективности…
Согласен , не совсем ясно выразился , но по некоторым таблицам можно и эффективность посмотреть .
может кто подскажет где можно найти константы для пропеллеров Master Airscrew ?