Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать… Сколько людей - столько мнений. Да, тренер высокоплан прощает многие ошибки, прост в управлении, но быстро надоедает. Я думаю самый правильный и быстрый способ, начинать на шнурке под руководством опытного пилота и в этом случае тип самолета не столь важен. В Питере, откуда автор темы, пилотов, вроде, не мало 😉 И, конечно, симулятор, симулятор и еще раз симулятор 😃
Симулятор вещь полезная, но сколько не сиди за симом, реальный полет эт совсем другое. Как учится водить авто, сидя за компом или даже с интруктором рядом всеравно не научишся пока сам один не поедеш на улицу. Или я не прав? Вспомните себя, как начинали.
Если есть интерес моду выложить фото и видео.
да очень интересно, спасибо
Любой верхнеплан (а Цесна именно такая) быстро надоедает
вроде на форуме не раз читал, что опытные моделисты, летающие на бальзовых пилотагах, не проч иной раз и полетать на простом тренере, расслабиться.
тот самолет, который вы советуете, тоже пилотажный, очень маневренный, шило на мыло получается, у меня уже есть едж.последнийраз настроен он был вроде нормально, я на даче его с колес по дорожке слегка поднял, чуть пролетел и аккуратненько опустил в тешшины цветочки)), летел вроде ровненько, правда в поле мне показалось что его назад заваливает, в смысле вверх, не без труда посадил - поле выкосили((, остался кусочек 1.5х1.5 с нормальной травой, решил чуть акк передвинуть, а передвигать там особо некуда, акк в своем отсеке лежит довольно плотненько, кроме этого ничего не делал, взлетел - сначала полетел нормально, а как чуть высоты набрал - резко на лево завалился, а мне что бы вытащить опыта, а точнее умения не хватило, поэтому сначала все же тренер.
Эдж хороший самолет, но он - пилотага. Был у меня вторым, летал на ура, по первости - вполне как тренер, потом - как злая пилотага, после того как поиграл с центровкой и адаптировал под более мощную мотоустановку, поставил нормальные 2 серво на крыло, набрал веса… В шататном варианте летать на нем и не пробовал - инраннер с редуктором на нем не дает и половины тех возможностей, которые были у моего с нештатным аутраннером, и не дает и трети того, что выжалось из самолета впоследствии с тягой под полтора килограмма. Брал сразу только тушку, и ни капельки не пожалел о том, приходилось позднее облетывать сток - кака. Творческий путь кончился в обратной полупетле переломом крыла, но удовольствие от самолета получал с первого и до последнего его полета.
И в общем, в принципе, Эджем можно пользоваться как тренером. Всего то надо - задвинуть центр тяжести хорошо в нос, да зажать расходы - просто переставить в качалках тяги - и будет бабочка - порхалочка, чудно летающая самолеточка… Освоите - просто верните расходы и ЦТ чуть назад, да поставьте аутраннер.
Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать
не совсем так, я в принцыпе уже выбор сделал, просто хотел услышать мнения о нем и советы владельцев этого самолета о возможных доработках.
да поставьте аутраннер.
я уже постал аутранер, избавился от редуктора, поставил пропсейвер (хотя он не спас проп)
С “родным” коллекторным двигателем, потихоньку полегоньку и очень аккуратно. Слабоват он для этого самика.
в этой hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19575 комплектацыи уже с б/к аутранером идет, вот почему то меня 3-х лопастной проп слегка смущает
Соори плохо глянул на ссылу.Насче винта не беспокойтесь с ним Цесна вообще класная в полете и звук от пропа другой, лучше!
Насче винта не беспокойтесь
да вот думаю что как бы там ни было он будет ломаться, а в магазах я такой вроде не нашел, хотя еще буду искать.
да вот думаю что как бы там ни было он будет ломаться, а в магазах я такой вроде не нашел, хотя еще буду искать.
Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.
Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.
СПАСИБО!! а фото и видео все же жду)) а насколько сильно он ветра боиться??
Завтра постараюсь фото и видео выложить…
Ветер ей вреден если взлет и посадка с боковым ветром(сносит немного). А в полете ей все равно какой ветер,
она устойчива достаточно, главное чтобы движек был хороший. Я гонял ее и при сильном ветре.
в этой hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 комплектацыи уже с б/к аутранером идет
тут дешевле сам для жены там брал.
PS а мотор там 1750kv…
не стоит…
не стоит…
почему??
С безколектроником это “сумашедший” самик, делает все фигуры пилотажа на раз,
от бочки и петли, до “ножа”.
Да, только все они кривые. Так как верхнее крыло никуда не денешь.
И Интересно было бы посмотреть видео, где Цесна на ноже может идти. Ну никак не могу поверить что с таким РН нож вообще возможен. Не говоря о V-образном крыле и верхнем крыле. При такой конфигурации (даже если бы РН хватало бы) с ножа модель бы сбрасывало постоянно и удержать ее было бы очень тяжело.
почему??
Личная неприязнь, можно сказать:)
Мусор, а не самолет. Пайпер тогда уж, либо E-starter
Привет! Как твой коллега по Эджу я тоже подумывал о том, чтобы полетать на чем-то поспокойнее. Ибо каждый полет - это испытание, краши - как на работу. Совсем недавно на полных парах просто не заметил пригорочка: бум был слышен за метров 150. Эдж - в лепешку. Но что самое главное - к вечеру аппарат был вновь на крыле… Но это так, я о своих приключениях.
Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло. Тогда уже бери планер.
Я даже так скажу, что в Эдж наверное влюблен: мой первый и единственный пока самолет. Да он злющий какой-то. Ох бывает уж непросто. Но потенциал, он чувствуется! Его много и особый кайф постепенно открывать его возможности. А в Цесне ты быстро упрешься в предел его возможностей и летать станет неинтересно. Комфортно, но неинтересно.
Я бы посоветовал наверное просто выкинуть весь сток к черту, купить аппу и начинку. Я уже постепенно иду к этому: надеюсь на выходных будет летная погода.
В общем подумайте еще раз…
Я бы не советовал. Коллекторный мотор не тянет совсем. Крыло слабое - без усиления складывается даже от посадки в траву. Нагрузка на крыло высокая, поэтому летает слишком быстро, а при потере скорости сваливается в штопор. Площадь рулей и элеронов мала, частенько не хватало, чтобы вырулить. Летает только блинчиком, из фигур возможна только петля.
Это был мой первый самолет. С него пересел на пилотажку (Джокер) - и летать стало легко и интересно. И падать перестал.
Но если все-же решите покупать высокоплан - ищите из ЕРР и с б/к мотором.
Я бы не советовал. Коллекторный мотор не тянет совсем. Крыло слабое - без усиления складывается даже от посадки в траву.
Нынче там б/к мотор и крыло как бы усилено.
Только вот после переделки под б/к, нос, видимо, стал легче и они туда железа наложили.
Даже с железом, при ровно установленном РВ, его сильно вверх прёт.
Триммера не хватает. Только линками лечится.
А моей жене только Цессна и нравиться.
И пофигу до пилотажа (бочки и петли правда делает 😃 ), ей экстерьер нравиться.
А коллектроную версию сейчас пожалуй и не купишь.
И вообще влаdимир уже написАл: усовершенствовали немного самолет.
Да и руки у моделистов не только чтобы в носу ковырять 😃
Не одного пилота на крыло поставила Цессна от Артека.
Спросите хоть у Eugen_G
Кстати мою жену тоже он в небо поднял и именно на этой Цессне…
Правда сначала он ее (мою жену) влюбил в свою Цессну 😁 ,
она у него тогда была вся обклеена серебряным скотчем и с самопальным носом из ПЭТ-бутылки.
Только линками лечится.
Так же лечится бОльшей батарейкой и в фьюзе (ближе к носу).
ЗЫ А на планировании тоже нос задирает? Может выкос неправильный?
Цесната лети като тухла (кирпич).
Нужен ти е прост тренер,по-късно ще ти дам линк.