Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?

Konstantin1971

А может все-таки Едж помучать. Зажать расходы, потренироваться в симе и окуратно блинчиком. Привыкать. Я сам начинал на пилотаге, правда контурной из ЕРР. Зато потом не было проблем с управлением пилотагами.

lazytech
Konstantin1971:

А может все-таки Едж помучать. Зажать расходы, потренироваться в симе и окуратно блинчиком. Привыкать. Я сам начинал на пилотаге, правда контурной из ЕРР. Зато потом не было проблем с управлением пилотагами.

я чиню эдж больше чем летаю на нем. в симе тренюсь, но вроде сим всеж отличается от реала, хотя может так повлияло осознание того, что это реал, что можно разбить самолет, да к тому же есть у меня друг, которого вроде тоже зацепило, будем на этом тренере вместе на крыло становиться))

Konstantin1971

Любой верхнеплан (а Цесна именно такая) быстро надоедает. И Вам захочется нормального полета на моделе, которая может больше, чем с трудом сделанная петля. А Цесна сможет сделать только петлю и летать блином. Есть ли смысл?
Может лучше взять простую ЕРР-ю модель (хотя бы эту:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10000/) или любую другую недорогую из ЕРР. Настроить ее на малые расходы и учиться. После некоторого времени увеличите расходы и сможете без замены модели летать различные фигуры.
Можно сделать модель из потолочки (Ультрон, слойка) и на ней учиться. ИМХО, гораздо быстрее встанете на крыло.
И кстати, может Эджа Вы бьете не потому, что он пилотажка, а потому, что не настроен? Может попробовать настроить его при помощи опытного пилота и затем летать? Настройка модели значит почти столько же, сколько и навыки в управлении.

askad

Я летаю на этой модели с весны, есть определенное мнение и советы:

  1. Обклейте весь самик прозрачным скотчем, без излишнего усердия(будет крепче и не так пачкатся от рук)
  2. Обклейте изнутри арированным скотчем кок.
  3. Сделайте снизу распорки для рулей высоты и для крыльев (я сделал сзади из зубочисток, спереди из бамбуковых палочек для барбикю)
  4. Усильте соедениение двух половинок руля высоты( я наклеил сверху полоску из бальзы)
  5. Замените двигатель на безколекторный (По возможности)
  6. Замените проволку на переднем колесе(Я сделал новую стойку из велоспицы)
    Можно и задние усилить.

По поводу того как летает:
С “родным” коллекторным двигателем, потихоньку полегоньку и очень аккуратно.
Слабоват он для этого самика.
С безколектроником это “сумашедший” самик, делает все фигуры пилотажа на раз,
от бочки и петли, до “ножа”.
Управляется он хорошо, полет реалистичный, я на нем отрабатываю взлет и посадку в основном, А сын на нем хулиганит, ветворяет такие фигуры, что у меня сердце екает, почему я и усилил распорками крылья, при выходе из фигуры без усиления крылья могут сложится от перегрузок.
Если есть интерес моду выложить фото и видео.
И еще самик достаточно устойчив к крешам, страдает в основном кок и винт.

И еще соотношение цены и качества вариант весьма не плохой, если по какойто причине разобьете самик вдрызг
останется полный комплект для создания своего самика.
Для учебы он подойдет вполне, тем более научившись на нев взлетать и приземлятся будете летать на любом другом спокойно.
У меня был случай, завел самик на посадку, начал выдерживание, сажаю на дорогу стою лицом к самику, а сзади велосипедист блин подкрался,я поворачиваюс а он у нас прямо на оси посадки, я газ на полную, руля вверх, велосипедиста мы перелетели, а вот дальше “морковка” в асвальт метров с двух с половиной, итого, сломался винт и треснула моторама, вывалился акомм и все! Эт насчет прочности.

SERT

Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать… Сколько людей - столько мнений. Да, тренер высокоплан прощает многие ошибки, прост в управлении, но быстро надоедает. Я думаю самый правильный и быстрый способ, начинать на шнурке под руководством опытного пилота и в этом случае тип самолета не столь важен. В Питере, откуда автор темы, пилотов, вроде, не мало 😉 И, конечно, симулятор, симулятор и еще раз симулятор 😃

askad

Симулятор вещь полезная, но сколько не сиди за симом, реальный полет эт совсем другое. Как учится водить авто, сидя за компом или даже с интруктором рядом всеравно не научишся пока сам один не поедеш на улицу. Или я не прав? Вспомните себя, как начинали.

lazytech
askad:

Если есть интерес моду выложить фото и видео.

да очень интересно, спасибо

Konstantin1971:

Любой верхнеплан (а Цесна именно такая) быстро надоедает

вроде на форуме не раз читал, что опытные моделисты, летающие на бальзовых пилотагах, не проч иной раз и полетать на простом тренере, расслабиться.
тот самолет, который вы советуете, тоже пилотажный, очень маневренный, шило на мыло получается, у меня уже есть едж.последнийраз настроен он был вроде нормально, я на даче его с колес по дорожке слегка поднял, чуть пролетел и аккуратненько опустил в тешшины цветочки)), летел вроде ровненько, правда в поле мне показалось что его назад заваливает, в смысле вверх, не без труда посадил - поле выкосили((, остался кусочек 1.5х1.5 с нормальной травой, решил чуть акк передвинуть, а передвигать там особо некуда, акк в своем отсеке лежит довольно плотненько, кроме этого ничего не делал, взлетел - сначала полетел нормально, а как чуть высоты набрал - резко на лево завалился, а мне что бы вытащить опыта, а точнее умения не хватило, поэтому сначала все же тренер.

Ive

Эдж хороший самолет, но он - пилотага. Был у меня вторым, летал на ура, по первости - вполне как тренер, потом - как злая пилотага, после того как поиграл с центровкой и адаптировал под более мощную мотоустановку, поставил нормальные 2 серво на крыло, набрал веса… В шататном варианте летать на нем и не пробовал - инраннер с редуктором на нем не дает и половины тех возможностей, которые были у моего с нештатным аутраннером, и не дает и трети того, что выжалось из самолета впоследствии с тягой под полтора килограмма. Брал сразу только тушку, и ни капельки не пожалел о том, приходилось позднее облетывать сток - кака. Творческий путь кончился в обратной полупетле переломом крыла, но удовольствие от самолета получал с первого и до последнего его полета.
И в общем, в принципе, Эджем можно пользоваться как тренером. Всего то надо - задвинуть центр тяжести хорошо в нос, да зажать расходы - просто переставить в качалках тяги - и будет бабочка - порхалочка, чудно летающая самолеточка… Освоите - просто верните расходы и ЦТ чуть назад, да поставьте аутраннер.

lazytech
SERT:

Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать

не совсем так, я в принцыпе уже выбор сделал, просто хотел услышать мнения о нем и советы владельцев этого самолета о возможных доработках.

Ive:

да поставьте аутраннер.

я уже постал аутранер, избавился от редуктора, поставил пропсейвер (хотя он не спас проп)

askad:

С “родным” коллекторным двигателем, потихоньку полегоньку и очень аккуратно. Слабоват он для этого самика.

в этой hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19575 комплектацыи уже с б/к аутранером идет, вот почему то меня 3-х лопастной проп слегка смущает

askad

Соори плохо глянул на ссылу.Насче винта не беспокойтесь с ним Цесна вообще класная в полете и звук от пропа другой, лучше!

lazytech
askad:

Насче винта не беспокойтесь

да вот думаю что как бы там ни было он будет ломаться, а в магазах я такой вроде не нашел, хотя еще буду искать.

askad
lazytech:

да вот думаю что как бы там ни было он будет ломаться, а в магазах я такой вроде не нашел, хотя еще буду искать.

Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.

lazytech
askad:

Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.

СПАСИБО!! а фото и видео все же жду)) а насколько сильно он ветра боиться??

askad

Завтра постараюсь фото и видео выложить…
Ветер ей вреден если взлет и посадка с боковым ветром(сносит немного). А в полете ей все равно какой ветер,
она устойчива достаточно, главное чтобы движек был хороший. Я гонял ее и при сильном ветре.

Konstantin1971
askad:

С безколектроником это “сумашедший” самик, делает все фигуры пилотажа на раз,
от бочки и петли, до “ножа”.

Да, только все они кривые. Так как верхнее крыло никуда не денешь.

И Интересно было бы посмотреть видео, где Цесна на ноже может идти. Ну никак не могу поверить что с таким РН нож вообще возможен. Не говоря о V-образном крыле и верхнем крыле. При такой конфигурации (даже если бы РН хватало бы) с ножа модель бы сбрасывало постоянно и удержать ее было бы очень тяжело.

anatol=
lazytech:

почему??

Личная неприязнь, можно сказать:)
Мусор, а не самолет. Пайпер тогда уж, либо E-starter

sas2r

Привет! Как твой коллега по Эджу я тоже подумывал о том, чтобы полетать на чем-то поспокойнее. Ибо каждый полет - это испытание, краши - как на работу. Совсем недавно на полных парах просто не заметил пригорочка: бум был слышен за метров 150. Эдж - в лепешку. Но что самое главное - к вечеру аппарат был вновь на крыле… Но это так, я о своих приключениях.
Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло. Тогда уже бери планер.
Я даже так скажу, что в Эдж наверное влюблен: мой первый и единственный пока самолет. Да он злющий какой-то. Ох бывает уж непросто. Но потенциал, он чувствуется! Его много и особый кайф постепенно открывать его возможности. А в Цесне ты быстро упрешься в предел его возможностей и летать станет неинтересно. Комфортно, но неинтересно.
Я бы посоветовал наверное просто выкинуть весь сток к черту, купить аппу и начинку. Я уже постепенно иду к этому: надеюсь на выходных будет летная погода.
В общем подумайте еще раз…