Травматизм в авиамоделизме?!

dimastii_80
Like_no_other:

Вот,я расскажу.

Блин, ошибок-то… такое ощущение, что текст переводили с другого языка онлайн переводчиком 😃

Читать невозможно - еле осилил.

По теме - нефиг летать над проезжей частью, да еще и использовать ее как ВПП!!!
Самолет над проезжей частью сам по себе может стать причиной ДТП, поскольку водители будут на него отвлекаться, кроме того над дорогой повышенная турбулентность из-за проезжающих авто, что может привести к крашу и повредить кому-то имущество.

east
dimastii_80:

Блин, ошибок-то… такое ощущение, что текст переводили с другого языка онлайн переводчиком 😃

Читать невозможно - еле осилил.

+10000…😁
Улыбнуло.

Like_no_other

За ошибки,сорри))) Русский не оч круто знаю,по-этому… Свои ошибки понял зато,просто,тему вчера увидел,написал быстро…)

cherina

Чтобы заводить ДВС пальцем нужно иметь банальный навык и реакцию.
Я занимаюсь авиамоделизмом с 80 года. У нас не было электростартеров,
заводили только пальцами. Конечно по пальцам иногда получал, не без этого.
Но это только учит чётко работать с движком, не фига переливать.
Ну а во время работы сунуть пальцы под винт, ну это уж извините!!!😃
Хотя я сам несколько раз наблюдал, как на рабочем движке пытаются
подкрутить иглу спереди, через винт!!!😃😃

SAN
Like_no_other:

Вот,я расскажу.

Это где ж такая весёлая компания с проезжей дороги летает?

dimastii_80

надеюсь не на МКАДе… иначе придется выбирать пути объезда…

Alfa3

При мне пару недель назад один товарищ чудь не воткнуд ДВС тренер в крышу заправки БИПИ.

Недолет составил 5 метров. Тренер ушел по пояс в землю с 100 метров на полном газу. Откапывали потом долго.

За заправкой прямо перед местом падения тренера рядком писали 4 тетки, т.к. туалет был сломан (как мы потом выяснили).

За одно и покакали.

Like_no_other
dimastii_80:

надеюсь не на МКАДе… иначе придется выбирать пути объезда…

Нет,это место в Баку. После этой столкновении мы там не летаем больше…