Травматизм в авиамоделизме?!
Блин, ошибок-то… такое ощущение, что текст переводили с другого языка онлайн переводчиком 😃 …
Читать невозможно - еле осилил.
+10000…😁
Улыбнуло.
За ошибки,сорри))) Русский не оч круто знаю,по-этому… Свои ошибки понял зато,просто,тему вчера увидел,написал быстро…)
Чтобы заводить ДВС пальцем нужно иметь банальный навык и реакцию.
Я занимаюсь авиамоделизмом с 80 года. У нас не было электростартеров,
заводили только пальцами. Конечно по пальцам иногда получал, не без этого.
Но это только учит чётко работать с движком, не фига переливать.
Ну а во время работы сунуть пальцы под винт, ну это уж извините!!!😃
Хотя я сам несколько раз наблюдал, как на рабочем движке пытаются
подкрутить иглу спереди, через винт!!!😃😃
Вот,я расскажу.
Это где ж такая весёлая компания с проезжей дороги летает?
надеюсь не на МКАДе… иначе придется выбирать пути объезда…
При мне пару недель назад один товарищ чудь не воткнуд ДВС тренер в крышу заправки БИПИ.
Недолет составил 5 метров. Тренер ушел по пояс в землю с 100 метров на полном газу. Откапывали потом долго.
За заправкой прямо перед местом падения тренера рядком писали 4 тетки, т.к. туалет был сломан (как мы потом выяснили).
За одно и покакали.
надеюсь не на МКАДе… иначе придется выбирать пути объезда…
Нет,это место в Баку. После этой столкновении мы там не летаем больше…
Да просто решили попробовать место,когда мы приехали,машин не было… Начали летать,сразу появились… 😦
Они (машыны) всегда так себя ведут, за целый день ни одной, как только настроишься, разложишься - вот они, стояли за поворотом и ждали… 😃
Я однажды один приехал на поле, разложился, завел движок tt-46 на самолете. Стою прогреваю, делаю регулировки предполетные .Тут подъезжает шестерка, из нее выходят 3 парня (по видимому из соседней деревни). Давай спрашивать у меня стандартные вопросы, типа: “А как высоко залететь может? А он бензиновый? А на долго хватает?”. Ну и тому подобное 😃 И тут один присаживается рядом с заведеным двигателем на корточки, говорит: “А это глушитель, да?” И сует руку сквозь вращающийся пропеллер АПС 12х6, пытаясь пощупать глушак. 😃
Вобщем повезло ему, что обороты ниже средних были. Отделался глубокими порезами двух или трех пальцев. Одолжил я им бинт из автомобильной аптечки (своей у них не было), после этого все любопытство у них куда то пропало и они быстренько свалили 😁
после этого все любопытство у них куда то пропало и они быстренько свалили
повезло, могли бы вернуться с подмогой 😃
повезло, могли бы вернуться с подмогой 😃
Куда уж больше, их и так трое было 😃
Добрался б он до глушака тоже мало не показалось бы!!! Вот насколько надо быть неумным, чтобы догадаться потрогать глушитель работающего двигателя?!! Лучше б в машине коллектор потрогал!
Я на днях решил полетать над поселком за новосибом,мечта многих лет взлететь с огорода,летал все лето на тайгертренере БЕЗ КРАШЕЙ ивот примастырил лыжи прогрел взлетел,круг два петля бочка на посадку зашел с работающим мотором сел подкатил к ногам,удовольствие несоизмеримое. Еше взлет перед посадкой заглушил и только тут понял как мешают лыжи летучесть потерял на треть,результат скользящий удар об соседскую крышу в метре от конька.Сомоль клеил 2часа.В поселке больше не полечу,
перед посадкой заглушил и только тут понял
минус двс. на электро прощще
тренер не такой?
а во что самик врезался-то??? птица чтоли? вроде высоковато было для домов/проводов?
1 самолёт отрубил хвост 2
Кстати, SAN ,спасибо за помидоры !!! 😃
минус двс. на электро прощще
тренер не такой?
rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…
один в один только двс,минус в том что на морозе газом не поиграеш одни обороты поставлю и гоняю иначе при переходе глохнет,потому и не понял сразу что лыжи мешают.ПС. летом тоже камеру ставил вместо лобовика красота только вибрация на газу сильная.
1 самолёт отрубил хвост 2
обидное происшествие, просто посмотрев видео не понятно было - лелит-летит, и тут удар и падение…
1 самолёт отрубил хвост 2
Тут в бою стараешься ленту срубить, не всегда получается!😃
Тут в бою стараешься ленту срубить, не всегда получается!
вот-вот, а через неделю с тем же напарником(кому хвост отрубил) опять в паре полетали. Только он на спитфайре 1,4м размах, а я на том же тренере. Утром часиков в 9 был сильный туман(октябрь месяц) я камеру на тренер и в полет, сразу за ним взлетел. Высота 10-15м. и самик из вида пропадает, даже испугались. Решили срочно сажать, но продержавшись 1-2мин. в небе, приловчились и случайно на встречныз курсах сошлись влоб. Камера к сожалению от удара отключилась, очень жаль В лоб это не хвосты рубить. Тренер почти вдребезги, а спитфайр нормально, только моторама кончилась( видимо он за хвост расквитался)
Вот и думаю, специально в небе сойтись- фиг получится, а так за неделю 2 раза.
А все русское авось. Ну никак не верилось что возможно несанкционированное столкновение, небо такое большое. Теперь при полетах заранее стараемся маршрут определять, т.к. летаем почти всегда в паре.