Очень летать охота!Пусть меня научат!

Sergey77
KV993:

😃😃:)Спасибки,если в эти выходные погода позволит думаю подлетнуть,нашел очень большую асфальтированную площадку(гдето 500*100м)и рядом неодного деревца,шнурок есть и аппа вторая,попробую найти инструктора

со знакомым инструктором проще. У меня на поле есть 3 знакомых и исчо двое полузнакомых, кому я доверюсь из полусотни-сотни летающих (и неплохо). Тем более на асфальте. В отличии от верта летайте повыше! Шнурок с мудрым пилотом в помощь. Только дайте ему сначала попробовать прилетаться.
Ждем отчета.

spyder3:

купите/склейте/возьмите на прокат тренера ДВС или электро от 2.5кг а есть возможность то и учителя, а ваша Катана пусть в вашем ангаре постоит. Дойдут у вас и до неё руки, и ничего с ней не будет.

вес особо не важен. В данном случае надо переключить голову с верта на самолет. Любой тренер (желательно пилотаг) подойдет. Как всегда рекомендую zoom 😉

KV993

Всё прошло нормально!Отлетал четыре акка по 10 мин,правда четвертый чуть недолетал,смеркалось,и на малой высоте(сослепу-летал без очков)потерял ориентировку самоля,морковки неполучилось.но плашмя об асфальт я его приложил.разобрался “по чертежу”!Вся электронника ,мотор и батарея выжили😜Будем дерзать дальше.вот только новая тушка придет и опять ввоздух.Главное понял как настраивать управление самолем(двойные расходы).чтоб было комфортно управлять И с полетными режимами разобрался.Так что посидим в симуляторе и пообщаемся на форуме.А самоль пилотировать давольно интересно,Жаль что только начал осваивать пролеты в зоне перед собой,а петли и бочки так пока и неопробывал(оторвемся на верте)Но самоль это здорово:)Принемайте в ряды самолетчиков:)

Sergey77

ой, люблю вертолетчиков за неубиваемый оптимизм! Тушка в труху, но сам доволен!😂😂
Mы, конечно, понимаем, что по сравнению с 600 это копейки и в свои ряды принимаем, но хотим некровавых подробностей, типа первый взлет сам или кто облетал, шнурок присутствовал, ощущения и тд. Так-же интересно, почему забыл очки, вроде пилот уже опытный?

KV993
Sergey77:

ой, люблю вертолетчиков за неубиваемый оптимизм! Тушка в труху, но сам доволен!😂😂
Mы, конечно, понимаем, что по сравнению с 600 это копейки и в свои ряды принимаем, но хотим некровавых подробностей, типа первый взлет сам или кто облетал, шнурок присутствовал, ощущения и тд. Так-же интересно, почему забыл очки, вроде пилот уже опытный?

Самолет поднял ввоздух товарищь.тоже вертолетчик.но самолеты также уважает.Оказывается я правильно все настроил,а вот старому дураку надо было его послушать и забендить его передатчик как “тренера”,а я по принципу “сами с усами”“плавали.знаем”.вобщем моя аппа как тренер он ученик.поначалу конечно мондраж и естественно особое внимание,взлет-посадка опять взлет-посадка.потом от пилотирования по коробочке вокруг себя начал летать правильно-перед собой делать коробочку.время почти 17-00 все серо и мелкая морось.а летать хотелось.хотя чувствовал что харэ.сворачивайся .но желание победило разум.Вот и низко пролетая перед собой на средней скорости чтото потерял положение самолета.асфальт серое небо(хренов астигматизм)решил качнуть плоскостями чтоб определить положение и впоймал боковой ветерок,а так как были расходы 50%(самоль очень резкий уже)а высота метра 3.ну плоскостями туды-сюды и носом в землю-но вытянул,но плашмя так приложился к асфальту что плоскости в одну сторону.вся электрика дальше поехала с капотом.а все остальное осталось на месте(где упал)Ну мне сказали что фюз за недельку востанавливается.вот одна плоскость пострадала сильно.В ближайшее время закажу новый планер самолета.Товарищь сказал а какого ты на меня не переключился.Вот по своей глупости и самонадеянности какоето время буду без нового увлечения.А насчет взлетов и посадок ;один раз -не я,потом .три моих (самостоятельных)взлета и две посадки,ну и один “краш”.
правда мозги еще на “массе” и кэффициэнт обалдения 100%.всвязи с чем полного анализа поизошедшего дать немогу.сам непонял что сотворил(хотя этот сезон благоволил(раз Вайб50(сильно).Т-Рекс600(в хлам),ну и под занавес Катана(Хотя все считают меня самым дисциплинированным пилотом)
Р.S Для новичков:сначала все обдумайте и трижды проверте а правильно ли ваше решение,вот только после этого выполняйте.НЕБО ОШИБОК НЕПРОЩАЕТ!
Ребята .большое спасибо за сочувствие.А всеже самоль "зацепил"по полной:)

Геннадий2610

Самолетку конечно жаль,сочувствую.😦

KV993:

вобщем моя аппа как тренер он ученик.

Можно было поменяться передатчиками - опытный наставник на уровне инстинктов перехватывает управление в экстримальной ситуации.Хотя на высоте 3 метра это сложно,но шансов спасти модель у наставника больше.😃

KV993:
  1. но желани победило разум 2)А всеже самоль "зацепил"по полной 3).В ближайшее время закажу новый планер самолета.

А зто состояние уже смело можно назвать “авиамодельной иглой”,с чем Вас и поздравляю.😉

GriFan

Моя история коротка)

Перед покупкой долго читал форум, для первого полёта был выбран Cessna junior. Пошел в парк победы (проспект вернадского), 1 полёт пол круга вокруг себя не набрав высоты выше 4ем 2 метра поймал дерево, деревья (карликовые деревца если быть точным, 2 метра в высоту) были подло понатыканы по всему полю в хаотичном порядке. 2-ой полёт, пускаю самолёт с руки в противположное направление от деревьев против ветра, набираю высоту… отлетал весь акка, посадил. Летал часа 4, были краши от тех же деревьев, обычно по двум причинам > 1-ая это ветер в который я летал все дни, но с ним я всеравно научился управляться (бывало даже летал по 2 минуты просто планируя изредка поддавая газ), 2-ая причина аккамулятор который довольно быстро разряжался изза чего становилось очень сложно выбрать приемлемую траекторию. На 3 день с друзьями залетался по вечера, увёл самолет довольно далеко от себя, и не заметил как встречный поток воздуха при повороте переврнул самолёт вверх тормашками) В итоге морковка =) Немного лопнула передняя часть на самолете, склеил) потом не летал. В процессе полётов убил все 6 винтов которые были в комплекте) Сл самолёт будет пилотажевский Piper J3 Cub M24 RTF.

P.s. еще паралельно всему этому был куплен вертолет “мини стрекоза” Научился летать на нём без серьезных крашей, но он не очень мне интересен, поэтому продаю его щяс за 4500)))

kirill1958

Ну первые попытки “подлетнуть” были еще в модельке когда мне было лет 14, руководитель дал на шнурке по рулить планером, но тогда цены на ру были заоблачными, а электро было коллекторным и с кадмиями😁
С нитро было страшно связываться… Ушел в судо… спустя 6 лет опять вспомнил про авиа после того как побывал на МАКСе, долго изучал форум, с начала сентября - каждый день сим риал флайт 4.5 опробовал и научился сажать все самолеты на макс. сложности и с боковым ветром…

Пошел в магазин и купил “пенопластовый” планер РТФ Все полетело с первого раза, но после 8ого полета как то надоел ибо тяги от коллекторника нет, летает только “по прямой” Сейчас думаю безвозмездно отдать нашим пионерам…
Себе был куплен снайпер гиперионовский (тот же зум, только чуть окраска лучше) очень хороший самоль, только сдувает иногда, схожу на нем с ума в плане бочек-петель итп…

5 дней назад отцом был подарен мультиплексовский FunJet собрал, боялся облетать, ибо я тут один. Никаких помощников нет, а начитался что это пуля, летать тяжело…
Правда пока всего 4 полета, ни единой царапины! ОБОЖАЮ этот самолет, планирует отменно, не штоприт, тяга просто супер, скорость аццкая, но не так что бы неприятно быстро, маневренность супер. Ветер ему вообще побоку, пускал в ветер 12м\с и он его даже не заметил…Короче это мой любимый самолет сейчас.😎

Вот так вот с налетом в ~100 часов в симе и ~15 в реале я уже летчеГ😁

dima29

Здраствуйте, хочу купить вот такой самолет: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Подскажите пожалуйста сто у него в комплекте? Пульт имеется? аккум? регулятор? Я новичек пока не могу разобратся:)

Felar_Furlong

нет передатчика-приемника и батареи (и зарядника). двигатель, esc и сервы есть и установлены.

MWW

Нет там пульта… Вот эти строки:

Receiver required: 4Ch
Battery required: 2-3S 1300mAh

говорят о том, что требуется докупить приемник не менее 4-х каналов и аккумулятор… Если надо купить приемник, то пульт само собой разумеется тоже не входит в комплект.

ЗЫ И еще, смотрите - их в наличии нет: Stock -2

PSS Пока писал, уже ответили 😃

m1DniGht

Начал летать с июня этого года, все началось с внезапного желания купить самолет. Просто, с утра проснулся с этой мыслью. Не особо раздумывая начал гулять по модельным сайтам и оп, увидел, как мне сперва показалось, весьма подходящую модель для начала. Надо заметить, с симуляторами до этого дел не имел да и не было желания как-то “задрачиваться” перед экраном, когда можно выйти на открытое пространство, благо перед домом футбольное поле. И вот, этой моделью оказалась киошевская цессна 182, ртф ес-но, так как желания возиться с аппаратурой и прочими прелестями не-ртф моделей не было особо. Что сказать, по приобретению оного радости моей не было предела, хотя и обнаружилась одна проблема - сильный перекос крыла вправо, которая, кстати сказать, мне еще аукнулась впоследствии. Первый полет был метров 50 вдоль поля, что странно относительно ровный, без перекосов, затем руль влево вверх, короче краш. Вал редуктора, отломанные шасси - вобщем все болезни этого самолета, которые, однако, в этот же вечер и удалось излечить. Потом был полет на минке, в результате чего самолет все с тем же перекошенным крылом чуть не угодил в нашу машину, но благодаря советам опытных пилотов, которые посоветовали проехать подальше, этого не произошло, за что им спасибо)). Там же мне подкинули и еще одно очень грамотное решение проблемы с перекосом, просто подложить немного пенопласта над перекладиной, которая держит крыло. Потом было несколько недель затишья, после чего снова отправился на минку, ну и что сказать, можно назвать этот момент действительно моим первым “полетом” в прямом смысле этого слова, даже посадил в травку почти около себя, затем практиковался у себя возле дома, удавалось даже каким-то чудом крутить полупетли, и это учитывая тот факт, что на сегодняшний день я с ним выходил ну раз 15 из дома, не больше, да с такой погодой и не приходится мечтать… Сейчас в планах освоить плавную посадку по мере возможности, научиться лучше контроллировать модель и, как опять же мне посоветовали более грамотные моделисты, перейти на джокера следущим этапом.

dima29

Спасибо за ответы, может кто то посоветует аналогичнную модель?😃

boroda_de

Аналогичная модель это Multiplex Easy Star, с неё китайский пепелац и был срисован. Для начинающего очень подходит. Тут многие с него начинают. На этом форуме много раз обсуждалась…

dima29

Здраствуйте, посоветуйте пожалуста что выбрать, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) у последнего нет в комплекте приёмника, вроде работает с JR, Spectrum, насколко я понял, ето выбор моего первого передатчика, если есть альтернатива, то подскажите.

Barim

второй вообще не передатчик -
Required:
Battery
TX module & Receiver

те, к нему нужно докупать модуль передатчика и приемник , типа такого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

а то что продается - это только джойстики/стики и электронные мозги

Alexm12
dima29:

Здраствуйте, посоветуйте пожалуста что выбрать, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) у последнего нет в комплекте приёмника, вроде работает с JR, Spectrum, насколко я понял, ето выбор моего первого передатчика, если есть альтернатива, то подскажите.

У последнего и передатчика то нет…

MWW

Конечно второй! 😃 Плюс модуль от спектрума, и приемники от спектрума. Когда дорастете до следующего уровня аппаратуры, то это все хозяйство пригодится, кроме самого Турниги. В случае первой аппаратуры - избавляться придется от всего, “что нажито непосильным трудом(с)”. Но, по деньгам это будет значительно дороже…

Grosent

Прошу сразу прощения что получилось очень длинно. А для статьи коротковато 😎, однако считаю, что моя история будет кому-то полезна и поучительна

Мой путь в небо начался недавно с весны 2009 года. Пожалуй, я бы назвал свой пример как НЕ НАДО начинать заниматься авиамоделизмом. До этого у меня были стереотипы, что это занятие очень дорогое, очень сложное и лучше им заниматься в клубе, а на это у меня времени нет. Но жена, сама не ожидая таких последствий и помня о моем мимолетно брошенным замечанием о том, что мне интересна тема радиоуправляемых моделей, подарила на 23 февраля мне самолет. Это был китайский аналог Aviator С-17, трехканальная RTF модель биплана, который в П-Ж продают.

И вот тут началось! Я совсем не ожидал, что меня так “вставит”. Историю можно, наверное, сравнить с запоем 😵 по тому, как я попал в эту зависимость. К сожалению, у меня не было тогда знакомых, которые занимались бы этим делом, про форум еще не знал. Ждал весны, чтобы снег растаял. Потом начал читать форум. Понимал, что это сложно, но все самонадеянно думал, что у меня получится сразу. Я же летал много на авиасимуляторах на ПК (не RC). Представлял как моя модель красиво и вальяжно заходит на посадку 😅 . Однако начитавшись форума стал понимать, что сразу все не получиться. Захотелось что-то более дешевое купить “на убой”. Купил Cessna Junior. Тогда еще не сразу понял, что этот самолет ничего не тренирует. Но даже и его не получалось нормально запустить – бросок, небольшой набор высоты и морковка. Сломал все 5 винтов, которые шли в комплекте. Потом оказалось все просто – немного отогнуть плоскость руля высоты и не выключать двигатель при взлете. Винтов на Цессну тогда в магазине не было.

Попробовал с другом запускать подаренный биплан. Первый раз мартовским вечером, почти в темноте (так сильно хотелось попробовать 😉 ). Полный газ, бросок, резкий набор высоты под углом примерно 70 градусов на несколько метров, широко разинутые рты и глаза двух мужиков, такое же пикирование вниз, снова набор высоты и морковка. Как ни странно, сломал только винт. Спас мокрый снег. Потом еще три раза пытался его запустить в другие дни. Один раз сразу в дерево, второй и третий падал – не хватало тяги. Видимо потому, что подпалил мотор – не выключил сразу при очередном падении. Понял, что с ним ничего не получится.

Решил купить уже все “по серьезному”. Пошел в маг, купил там всего сразу: 6-канальный передатчик JR, кит GWS BN-2 (двухмоторный пенопластовый тренер с коллекторными двигателями) и всю начинку к нему. Начал собирать. А биплан С-17 решил оставить на модернизацию. А под его начинку купить какой-нить недорогой самолет, чтобы добру не пропадать. Вот тут жадность и сыграла со мной злую шутку. Для этого дела купил кит тоже от GWS Funny Park. Я тогда не знал, что этот самолет станет у меня самым летающим 😁. Решил оставить пока BN-2 и стал собирать Funny Park. Сборка затянулась. А летать очень хотелось. Друга тоже немного увлек – он купил RTF мотопланер. Летать хотелось просто нестерпимо. Поэтому, не выдержав этого, в одну из пятниц купил в П-Ж RTF Aviator B-17 четырехмоторный трехканальный бомбер, благо была хорошая скидка по акции. В субботу приехали на поле. Собирал его уже там более 40 минут. Бросок, примерно 15 секунд, зарулил, морковка на полном газу и дрова. Друг тоже в этот день на третьем полете разбил свой планер об асфальт. Для него это был конец увлечения 😦. Я пережил сильный стресс 😃. Вот тут холодный душ и прошел, и полил мои амбиции и желание иметь красивую модель 😌).

Опытный пилот, глядя на наши краши, покачал головой и сказал: “Ребята, вам придется полюбить симуляторы”. Про симуляторы я тогда уже знал, но не мог никак найти шнур. На следующий день я по совету пилотов на поле поехал в нужный магазин и купил пульт с FMSом. Так началась более серьезная подготовка. А летать в реале по-прежнему хотелось нестерпимо. Начитавшись восторженных отзывов, о том, что это замена симулятора и он неубиваемый, купил Kyosho mimium Fly Baby. На втором же полете умудрился приложить его к асфальту и сломать пропеллер. Запасного в комплекте не было. Перерыл по Сети все Магазины в Москве – нет в наличии 😠. Во блин! Я уже начал думать, что это у меня просто рок какой-то! Дома есть аппаратура, пять моделей, а летать не на чем – три не собраны, на двух нет запчастей (винтов).

Понял, что нужно что-то жесткое, просто и неспешно летающее и с задним винтом (надоело тратится на них). Купил в том же П-Ж трехканальный Tough Boy. Собрал за 1,5 вечера. То что надо! Наконец начались нормальные полеты. Через месяц, неспешно дособирал Funny Park. Хотя успел его немного повредить, еще не летая. Заменил стоковую начинку (3-х канальную от C-17) на нормальную 4-х канальную. Полетел уже без крашей.

Ну и далее хотелось очень закупится надолго (вдруг потом денег не будет 😉). И этот хочется, и этот… Этот маленький, а этот копийный с закрылками, а это импеллерный… В RC-магазины ходил пожалуй чаще чем за продуктами, наверное 😁. Везде какую-нить детальку покупал. Кредитная карта – очень развращает. Осенью подсчитал затраченную сумму за сезон и получил протрезвление. Сумма такая, что за эти деньги, наверное, можно было собрать 2,5 метровый бензиныч с полной начинкой! Моя болезнь небом на этом этапе перетекла из острой стадии в хроническую.

Сейчас уже не хожу в эти магазины, так как все уже есть дома 😒. Целый миниавиазавод в комнате. Уже 11 моделей, из которых 6 еще ни разу не летало, 2 ждут модернизации, 2 в ремонте, 2 в полетной готовности. А полетного мастерства мало, потому, что больше “шарахался” от одной модели к другой. Это не есть хорошо для отработки навыка. Вот такая история.

Основные выводы:

  1. Прежде чем покупать первую модель – почитайте форум, посмотрите видео, если есть, послушайте советы разных людей. Соберите информацию от разных источников.
  2. Лучше сразу найти опытного наставника – если есть наставник и симулятор, то не так важно какая будет модель, главное, чтобы легко управлялась и могла планировать.
  3. При покупке модели сразу подумайте о том, как вы будете ее ремонтировать – что вам для этого понадобится, какие инструменты и запчасти. Иначе может быть так, что из-за их отсутствия (например, нужных винтов) будет длительный простой. А также я считаю, что оптимальный размер крыла для новичка 1-1,5 метра. И не очень сложно и дорого, и видно хорошо. Например, я бы не рекомендовал микросамолеты типа Kyosho minium для первой модели, хотя сам очень его люблю.
  4. Никогда не стоит покупать модели “на вырост” – вы не знаете наперед, как изменятся ваши предпочтения с ростом мастерства пилотирования. Максимум 1 модель, кроме той, что уже у вас летает.
  5. Про хорошую аппаратуру уже писали все. Хочу добавить только, что в хорошей аппаратуре есть такая важная функция, особенно для новичка, как экспоненты. Ни в одной стоковой аппаратуре, я этого не встречал. Сам ощутил, насколько это помогает: как впервые их включил – полет приобрел плавность и перестал походить на скачку по волнам.
  6. Ну и последнее: не стоит самонадеянно ждать больших успехов от нескольких полетов. Навык нарабатвается постепенно длительностью повторений. Чем больше летаете, тем лучше. Не спешите, хобби – это удовольствие, которое можно растянуть 😒

Желаю всем успешных полетов, летной погоды и мягких посадок!

[IMG][/IMG]