Очень летать охота!Пусть меня научат!
Захотел летать. Пошел в Пилотаж, купил планер 2-х метровый. Было страшно разбить. Сделал cessna 150 из депрона. Летаю, пару раз почти вес акк вылетал. Но обычно все заканчивается морковками. Сколько их было, почти всегда только мотошнангоут отрывается. Как другие умудряются разбить в прах пенолет? Ну и на симе тоже тренировался.
Кстати по поводу высоты, зрение у меня плохое, поэтому летаю довольно низко. И кто то тут сказал что лучше выбирать поле по больше, полностью согласен.
В котроый раз выкладываю видео как я начинал лутать на радиомоделях в Африке, где не было инструкторов, поскольку это была единственная радиомодель в Эфиопии. Симулятор и еще раз симулятор до одури, не смотря на то что я учился на FMS
какой колорит! спасибо!
Этак летать разучишься… 😦
Я конечно пошутил - но ведь этo правда, что большиство крашей, затoплений субмарин, взрывов в аэропортах итп как в жизни так и у нас в хобби из-за одного - безалаберности и потери ответственности и вот пример
В котроый раз выкладываю видео как я начинал лутать на радиомоделях в Африке
Летаете вы супер!
Но хорошо что в Африке, в Канаде или США за полёт в людном месте Вас бы в лучшем случае оштрафовали так тысячи на три $. В полицию позвонил бы тут же первый же из детей.
Вот вам пример реакции западного человека на полёт И-15 даже в лесу. Все записи на Английском языке звучат так: “Это недопустительно летать в людном месте на ДВС (там и людей то по Русским понятиям нет). Позор Вам и вашему РС клубу!” Вот у кого учится надо ответственности.
Кликните на клип что бы полностью открыть его в ЮТюбе и увидеите коменты
В котроый раз выкладываю видео как я начинал лутать на радиомоделях в Африке,
Простите, не сдержался. Но уж очень забавная получилась очепятка. 😃
to loot - грабить.
Вот вам пример реакции западного человека на полёт И-15 даже в лесу
А что такое И-15 и почему у них в лесу нельзя летать?
Вот вам пример реакции западного человека на полёт И-15 даже в лесу. Все записи на Английском языке звучат так: “Это недопустительно летать в людном месте на ДВС (там и людей то по Русским понятиям нет). Позор Вам и вашему РС клубу!” Вот у кого учится надо ответственности.
Давайте все же если переводить, то поточнее. Англоязычная реплика “недопустимо летать на ДВС над людьми, вы позорите RC-сообщество”. А что, есть несогласные с таким тезисом? Людей в ролике хватает (не знаю уж, по чьим понятиям). Конечно, автору виднее, какое до них расстояние было, насколько это оптический обман и насколько такие условия соизмеримы с его мастерством (небезупречным, как видно из сюжета), не нам тут судить. Но вряд ли это и пример для подражания.
Но вряд ли это и пример для подражания.
Ни в коем случае так не делайте! Мне просто деваться некуда было. Это единственное место куда можно было сажать модель, потому что во всех остальных местах сплошные камни (остатки древней вулканической активности). А техника безопасности безусловно соблюдалась так, как среди тамошних любителей спорта у меня были добровольные помощники. И когда я сообщал, что сейчас будет посадка (естественно по английски), это многократно озвучивалось на амхарском. Так что в зоне посадки людей не было. В этом месте я выполнил более 500 вылетов без единого происшествия. И потом о каком мастерстве идет речь?! Повторяю я только начал учиться летать. Ко времени съемки я выполнил от силы полсотни вылетов.
И потом о каком мастерстве идет речь?!
Я про ролик с и-15, которого разложили (это я и имел в виду, говоря о “небезупречном мастерстве” 😃 ) – Влад привел его и комментарии, вы на свой счет не воспринимайте, по вашему-то ролику понятно, что выбора нет 😃
дальше 50-й секунды видео не смотрел
вот такие вот вые…ны в таких суровых условиях аэродрома где нет нормальной полосы как-то проехаться по полю , подрулить на взлет , подьехать к стоянке модели … ни когда ни к чему хорошему не приводили , если ни сразу ну так через пару минут
с той секунды когда модель поехала по полю от пилота лично мне было уже ясно чем все закончится
хорошо на голову никому не упало
… где нет нормальной полосы …
Господин Игорь, чего вы придираетесь ? Тема называется соответственно! (ели выговорил)
… можно в названии добавить слово ЭКСТРИМ.
Ничего вы (господин Игорь) не понимаете. Вредные вы.
…вот такие вот вые…ны в таких суровых условиях аэродрома где нет нормальной полосы как-то проехаться по полю , подрулить на взлет , подьехать к стоянке модели …
Игорь, да зачем? Если только не полеты копиистов-ортодоксов.
Я не превращаю полетушки в этакое Событие. Выдалось время и желание - беру и еду. В поле. Минут 15-20.
Обхожусь полоской 15х4 м. Зато глушь, спокойствие, нет зевак-ротозеев. Делаешь то, зачем собственно и ехал - летаешь.
Другое дело запланированная поездка на оборудованный аэродром. Тусовка. Три-четыре подлета. А больше - постоять, по пи-деть… На людей посмотреть, себя показать. Тоже нужно и интересно! Но это уже другой вид отдыха на открытом воздухе.
… Тусовка.
Это сильно! Обожаю тусовки …
Путь как и всех (с возрастом) похож. Последний раз летал на кордовой в 1971 году на соревнованиях. Копия Ла-5ФН. Затем армия, училище, служба, дети и т.д. ит.п. Но где то в кладовых мозга осталась любовь к авиамоделизму. И все было бы нечего если бы товарищ не подсказал, что в нашем городе открылся магазин хобийный. Зашел. И просто так уже не вышел. Имея большое самомнение о себе любимом и не внемля словам продавца (хорошего пилотяги) купил метровую Катану электричку, с брезгливостью отвергнув ЕПП. Бальза, фанера и только. Купил аппаратуру Optik 6 Sport, симулятор EasyFly3 и пару месяцев тренировался. Потом естественно дело подошло к Катане. Первый полет взлет-полет-посадка. Единственное - прямо не метра. Вверх-вниз. Трусились не только руки, но наверное трясся весь. Полет был как в тумане. Короче ошалел. Такой скорости и верткости не ожидал. Потом посмотрел - не включены двойные расходы и экспонента на аппаратуре. Модель гонял как попало в основном вокруг себя. Может вспомнилась кордовая юность. На втором полете запусти себе за голову обернулся - провода - дерганье руками - земля - шасси вырвано, винта нет, дырка в крыле.
Обратился к умным людям. По совету перешел к подготовке как и положено.
1.Симулятор - каждый вечер.
2.Учебная парта - купил тренер MENTOR 1600, электричку из ЕПП, высокоплан.
3.Инструктор - первые 6 полетов с инструктором. На шнурке. Сначала учил взлетать. Затем держать зону. Потом посадка.
Сейчас летаю сам. Уже начал пробовать пилотаж. Пока на MENTORе.
Прикупил Як-54 бальзовый 1380. Жду силовой агрегат. Но поднимать буду просить тренера. Первые полеты с тренером.
Мои мысли таковы. Много талантливых людей. Многие могут поднять модель сами. Но если есть возможность, то думаю первые три пункта выполнять нужно. Любая дорога начинается с первого шага.
Не зря в летных училищах учат делать все последовательно не взирая на таланты и способности.
с интересом перечитал всю тему. Не жалею. Чего и вам советую.
Любая дорога начинается с первого шага.
Но не каждый может до него дожить.
Но не каждый может до него дожить.
нo пoчемy так жocткo,каждыий мoжет тoлъкo надo иметъ бoлъшoи интеpеc и oченъ хoтетъ.
…
1.Симулятор - каждый вечер.
2.Учебная парта - купил тренер MENTOR 1600, электричку из ЕПП, высокоплан.
3.Инструктор - первые 6 полетов с инструктором…
Может добавить еще такой пункт?
0. Купить самый самый самолет и убедиться что летать ты не умеешь. 😃
Но не каждый может до него дожить.
Сергей к чему такие мрачные мысли. Вы еще так молоды и сколько у Вас всего хорошего впереди
Но не каждый может до него дожить.
Вопрос конечно философский, но надо стремиться!
Если человек написал правильно - есть соответствующая кнопка.
Если стебается, то и помидорину кинуть не жалко без объяснений.