модель bigbrother и подобные ей.
А трубку 860 мм длинной и еще сужающююся с 15 до 10 где можно взять.
Карбоновые которые видел длинной всего лишь 750.
От телескопической удочки вроде подходит но сегменты отдельно не продают, а целую удочку покупать это как то слишком.
autocad в школе лицензионный. =)
А eDrawings вроде бы как условно бесплатное п.о.
autocad в школе лицензионный. =)
А eDrawings вроде бы как условно бесплатное п.о.
дык не у всех оно стоит на компе. я про что изначально и глаголю. цитата:
на будующее просьба формулировать вопрос конкретнее, со ссылками и фото, иначе абсолютно не понятно о чем собственно речь.
дык не у всех оно стоит на компе. я про что изначально и глаголю. цитата:
на будующее просьба формулировать вопрос конкретнее, со ссылками и фото, иначе абсолютно не понятно о чем собственно речь.
Нееее, товарисчь. Ты не прав.
Автокадовские форматы - стандарт де-факто для модельных тем. Ежели не пользуешь оного - уж прости, сам себе буратино 😉
Человек чертежи выкладывает. В чем их - в картинках чтоль давать? 😁
Неведомый винде формат - архив rar. Сложно представить, что он у кого-то может не открываццо…
Самолётка хороша ! Но вот тока самолёт-переросток это, или недопланер вообще 😉 Если честно, несколько раз сам хотел построить это чудо. Вот только применение сему агрегату не особо видно. Думаю летать оно будет не особо резво , и ничего кроме петелек , да бочек размазанных до земли,не сумеет при всём желании этот аппарат . Применение думаю больше под ФПВ .Или релаксировать чУдным вечерком в потоках. Ну и конструктив не позволит получить компактный и удобный в перевозке и хранении летательный прибор . А габаритик не маленький . Вообщем чего-то не то и не так. ИМХО.
Хех ! По поводу софта. Иметь перед собой комп и инет , и удивляться причудливым расширениям…мдяяя. РАРчик вообще-то уже стандартная архивирующая прога , да и происхождение вроде российское . А винда и не должна видеть ничего , что ей не обьяснили. ДХФ ДВГ чудненько просматриваю и всем желаю прогой Volo View 3.0 . Производитель тот-же самый что и АВТОКАД . Совместимость типа встроенная 😉. Да и бесплатная она . Сорри ежели обидел кого невзначай !
Всем всего ! С наступающим !!!
Sergey77
В следующий раз обязательно учту.
DXF открываю через SolidWorks eDrawings Viewer,
но можно и через autocad.
Формат DXF, насколько я помню, это стандартный формат для обмена данными между CAD системами. Именно с помощью этого формата обеспечивается совместимость разных векторных редакторов. Поэтому читать его можно почти любым векторным редактором. Я использую Компас.
С Наступающим Новым Годом всех.
Нашел старую удочку одно из колен идеально подходит вот только оно одно, никто не знает где в Питере можно купить отдельно колено для удочки.
Выходите на производителей.
В частности - Сабанеев, Волжанка.
Чем, теоретически, она отличается от Стремительного/Метроида? Кроме размеров и материалов -ничем. Отсюда вывод: так как Стрема и Метроша летают ну очень хорошо (в рамках модели для начинающего), то и от этой модели стоит ожидать подобного поведения. Делай смело - как минимум получишь опыт…
Я человек маленький, но скажу, что не вижу ни одной ссылки на модель …
Сергей Комаров, вас учит, к хорошему тону общения - представте, что у меня лысый комп (с каково перепугу, должен рыскать поиск? Скажу проще -полный игнор (читать не стану).
Так, что господину, написавшему аж 11 месег, ничем не могу помочь!
А авто кад или солид, никогда небыло и не будет на моём ПК.
С.В.
Я человек маленький, но скажу, что не вижу ни одной ссылки на модель …
Сергей Комаров, вас учит, к хорошему тону общения - представте, что у меня лысый комп (с каково перепугу, должен рыскать поиск? Скажу проще -полный игнор (читать не стану).
Так, что господину, написавшему аж 11 месег, ничем не могу помочь!
А авто кад или солид, никогда небыло и не будет на моём ПК.
С.В.
Мне кажется, у Вас слишком резкая реакция на пост топикастера.
- Это раздел для вопросов новичков.
- Автор дал не только ссылку, он дал вложение на чертежи модели, причем в одном из самых распространенных формате обмена данных.
- Это все таки не форум вышивки, и мне кажется, что большенство здесь имело дело с CAD/CAM системами.
- Что касается отсутствия и или наличия CADа на Вашем ПК, то у меня например нет Винды, но во первых как говрят “от тюрьмы и от сумы не зарекайся”, а во вторых это не повод кидаться камнями. Не хочешь помочь или не можешь - проигнорируй пост. Хочешь помочь - ищи способ.
P.S.: Из фотографий не понял как осуществляется механический привод на ось Z станка и как установлен (связан с приводом) энкодер на станке. (ось Z этож продольная ось ?)
Да, с наступившим Новым Годом Всех!! 😃
Автор дал не только ссылку, он дал вложение на чертежи модели
дык вроде есть нужный раздел на этом форуме? Сюда зачем?
имхо - хочешь научится летать - купи зум или джокера от пилотажа, научишся не бить - только тогда пробуй сделать чтото своё. Иначе впустую потраченое время и деньги. Стоимость покупной тушки начального уровня не более четверти от стоимости хобби, нахрена делать чтото явно не летающее и тратить на это время? Хочешь сделать чтото красивое - есть стендовое моделирование, НО ЛЕТАТЬ ОНО ПЕРВОЙ МОДЕЛЬЮ (блин, нет второго капса) НЕ БУДЕТ!
Летать на самом деле не главное, до тех пор пока авиамоделирование у нас в городе не закрыли, строил свободно летающие планера, из книжки модели чемпионов брал чертежи, летали не плохо,только сейчас свободно летающие не актуально, да и фитили кончились.
Теперь у меня есть аппаратура и время и средства, и желание делать что то новое, а покупать не хочу т.к. это не интересно.
Во многих новых материалах я не разбираюсь таких как карбон к примеру, в Б.К. моторах тоже не разбирался до недавнего времени (у меня их раньше не было просто, я до 2005 года вообще считал что электрички это что то медленное и неповоротливое, но новые аккумуляторы все изменили.)
Чертежи я выложил, гуглом я пользоваться умею, я не прошу искать мне гуглом или яндексом чтобы потом тыкнуть “вот она, поиском учись пользоваться”, я не нашел, по этому и спрашиваю.
Конечно в следующий раз я уже учту свои ошибки и не буду их допускать, а именно буду добавлять jpg, и расписывать очень подробно.
У меня остался только 2 вопроса где можно купить карбоновую трубку диаметром 15 и длинной 860.
На почту Сабанеев написал вопрос но думаю ответ будет отрицательным.
И Turnigy SK 35-36 910Kv 310w можно использовать с толкающим винтом или нет? просто адаптера на вал мотора вроде нет а вращается он в 1 направление?
Прошу прощения если обидел кого!
И Turnigy SK 35-36 910Kv 310w можно использовать с толкающим винтом или нет? просто адаптера на вал мотора вроде нет а вращается он в 1 направление?
Вообще эти моторы идут с адаптерами, крепящимися не на вал, а на ту сторону двигателя, которой он к нам повернут на фотографии (там видны четыре отверстия с резьбой).
Изменить направление вращения любого бесколлекторника можно, поменяв между собой любые два (из трех) фазных провода. Так что тянущий он или толкающий - пофиг.
имхо - хочешь научится летать - купи зум или джокера от пилотажа, научишся не бить - только тогда пробуй сделать чтото своё. Иначе впустую потраченое время и деньги.
А я на самодельном (и даже частично собственной конструкции) потолочном самолете научился в воздухе держаться так, что домой одним куском потом приносил 😃
Вячеслав, вы по рыболовным магазинам пройдитесь. С продовцами пообщайтесь.
Зачастую магазины поддерживают ремон удилищ.
И колен у них запасных, удочек сломаных, имеется.
Поговорите. За спрос в нос не бьют 😃)
В догонку.
Ко мне недавно пришел такой же, как и у вас в теме двигатель.
Рекомендую разобрать его и пролить клеем или эпоксидкой обмотки на статоре.
Если потеряете разрезную контрящую шайбу, то в рыбацких лавках присмотритесь к карабинам.
И проволока пружинистая на них и размер соответсвующий всегда можно подобрать.
Я почти по всем магазинам уже прошел, ни у кого нет, и заказать нельзя.
По поводу статора, а зачем собственно? он же будет греться сильнее, и изоляция на обмотках статора будет от нагревания разрушаться, при недостаточном охлаждении, что в свою очередь приведет к падению мощности.
Или я заблуждаюсь?
А я на самодельном (и даже частично собственной конструкции) потолочном самолете научился в воздухе держаться так, что домой одним куском потом приносил
Серег, я помню как ты на Е-стартере (вроде) мне в бошку без обьявления войны чуть не влетел, слав богу куст ближе оказался 😉
Держаться в воздухе можно немного по разному.
Летать на самом деле не главное, до тех пор пока авиамоделирование у нас в городе не закрыли, строил свободно летающие планера, из книжки модели чемпионов брал чертежи, летали не плохо,только сейчас свободно летающие не актуально, да и фитили кончились.
Теперь у меня есть аппаратура и время и средства, и желание делать что то новое, а покупать не хочу т.к. это не интересно.
дык желательно изначально указывать свой опыт в авиамоделировании. Кстати, фитили мы делали из шнурков для обуви, пропитаных марганцовкой (или селитрой, уже не помню, давно было) 😉
По умолчанию все советы даются для полных новичков.
Я почти по всем магазинам уже прошел, ни у кого нет, и заказать нельзя.
В Питере многие моделисты пользуются композитными хв.балками от Кашкина Алексея.
Его можно будет найти 8-9 января в Туутари парке на соревнованиях по радиобою.
NRS63 в этой теме теме приводит пример использования детской лыжной палки на своем вертолете.
Вчера в магазине попробовал 2 палки вместе весят примерно 250 грамм при длине 1300.
Думаю что вес вполне нормальный.
> По поводу статора, а зачем собственно?
А вы разберите, и все увидите.
Быть может и не придется проливать обмотки.
Но я лично уже наступил на грабли отвратительной укладки обмоток (с последующим сжиганием двигателя, как следствие) и в Турниджи и в двигателях других производителей.