Тренер Cessna 150 из потолочки
А я поставил БАНО Turnigy R/C LED Lighting System
Честно говоря - не в восторге. Ночными полетами и не пахнет. Более подробно - по ссылке выше.
Но как улучшение дизайна и вид на земле - зачетно, пока готовился во дворе к полету на вспышки диодов собрались зеваки.
Если летать в сумерках, а не ночи - те когда авиамодель можно еще видеть без подсветки, то смотрится офигительно. Но вот для ночного полета - когда саму авиамодель не видно, такая подсветка не катит.
Капот вещь нужная, но вот розовый… Сразу вспоминается розовый танк уезжающий в закат 😃
Просто у дочки взял, другую лень было искать. Всё равно переделывать 😃
Мне этот самоль очень нравиться, и нравиться на нем эксперименты ставть. Он от этого становиться все лудше и лудше … ну и немного тяжелее!! 😃
А чё? Гламурненько так, голубые окошечки розовый капотик… 😃
Кстати, стоит обрезать вал таким образом, что бы этот вал не торчал из пропсейвера. Тогда винт сможет качаться на пропсейвере при ударе и меньше вероятность поломки винта и погнутия вала.
Потом, наверно, весь самоль выкрашу в розовый - будет круто, брутально так!!! 😃
а можно и таким образом
(увидел в блогах)
😃
афигенно😲
почему бы не сделать из пивной бутылки?
Новый капот 😃
Розовый был лучше… 😃 А из чего вы их клепаете?
Я делаю их из бутылок из-под газировки. Пиво и квас не пью. Буду просить у знакомых.
А вот и мой масалёт😁 Как обещал - прямое крыло и шасси с носовым колесом. Особо не раскрашивал, так что не пинайте.😃
Вес получился 368 г. вместе с акком 2S1P 1200мАч
Немного смущает двигатель от E-sky ЕК5-0001, но другого варианта под рукой нету, так как посылка из Гонконга никак не доползёт до меня.😦
Очень охота выпустить в небо енту птицу, но два сильного ветра не дают этого сделать.😃
Ескай 01 дает 290-300 грамм тяги на 2S и винте 8х6, Можно попробовать 9х4.7, может даст больше.
У меня он на бутербродном мустанге, тм 9тку не поставишь.
Вообще верхнепланы с тягой 0.8 летают, но вертикали более 30 градусов набирать сложно.
А черная потолочка - это готично! 😃
Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉
Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:
- Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
- На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
- Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.
Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉
Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:
- Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
- На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
- Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.
Пункт 3, вообще не понял… 😦
прямое крыло наоборот устойчивость уменьшает, зато позволяет крутить бочки (особенно если аккумулятор закрепить прямо под крылом.
а судя по 3-тьей фото - все таки летать можно 😃
Вот помниться на мустанге я летал с тягой 0.45 от веса - тк там только блинчиком и повороты не элеронами, а в плоскости - поворачиваешь рулем направления, а элеронами держишь модель параллельно земле, стоит только накренить - так сразу авиамодель теряет высоту 😃
сделать выкос, попробовать поставить 3S 800 или 1000, с 3S и винтом 8х4 тяга должна быть в районе 400 грамм.
Только отверстия нужны для охлаждения.
Мотор и с 2S батареей при 8х6 винте кушает 8А, при этом максимально допустимое для него 5А
😃
Кстати, можно снять шасси - модель будет легче и сопротивление полету уменьшится.
По пункту 3, я с Barim-ом согласен полностью.
К сожалению моя почти полностью сделанная Цесна (Огромное спасибо Автору - (Barim-у), не стоит аппаратура по причине не очень летной погоды, в том числе) еще не готова и я не могу судить о поведении конкретно этой модели, но ведь планера летают прекрасно с креном и без всяких “блинчиков” при нулевой тяговооруженности. И я много раз садился на Вильге (модель) с заглохшим мотором, при этом ни каких проблем с управлением у меня небыло. Мне кажется. что судя по третьему фото, тяги достаточно (иначе она не шла в верх при полном газе). Наверно действительно нужно сбить мотор вниз, проверить центровку (%28-%33), проверить деградацию (под каким углом летит фюзеляж при горизонтальном полете). Это мое мнение, не более.
P.S.: Бочки можно крутить и с углом V. Единственно, что модель будет стремиться из перевернутого полета, вернуться в нормальный… (по крайней мере так было у меня).
C V бочки крутить можно, но нужно активно “подмахивать хвостом” - использовать РВ и РН, без этого бочки будет сильно провалистыми.