Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

А я поставил БАНО Turnigy R/C LED Lighting System


Честно говоря - не в восторге. Ночными полетами и не пахнет. Более подробно - по ссылке выше.

Но как улучшение дизайна и вид на земле - зачетно, пока готовился во дворе к полету на вспышки диодов собрались зеваки.

Если летать в сумерках, а не ночи - те когда авиамодель можно еще видеть без подсветки, то смотрится офигительно. Но вот для ночного полета - когда саму авиамодель не видно, такая подсветка не катит.

ZlVasek

Подсветка прикольная, молодец!

А я закончил свой капот 😂 Сильно не пинайте - буду переделывать! Это моя первая самостоятельная работа над капотом. И розовый не катит!

Barim

Капот вещь нужная, но вот розовый… Сразу вспоминается розовый танк уезжающий в закат 😃

ZlVasek

Просто у дочки взял, другую лень было искать. Всё равно переделывать 😃
Мне этот самоль очень нравиться, и нравиться на нем эксперименты ставть. Он от этого становиться все лудше и лудше … ну и немного тяжелее!! 😃

Alexm12

А чё? Гламурненько так, голубые окошечки розовый капотик… 😃

Barim

Кстати, стоит обрезать вал таким образом, что бы этот вал не торчал из пропсейвера. Тогда винт сможет качаться на пропсейвере при ударе и меньше вероятность поломки винта и погнутия вала.

ZlVasek

Потом, наверно, весь самоль выкрашу в розовый - будет круто, брутально так!!! 😃

Barim

а можно и таким образом


(увидел в блогах)

😃

Alexm12
ZlVasek:

Новый капот 😃

Розовый был лучше… 😃 А из чего вы их клепаете?

ZlVasek

Я делаю их из бутылок из-под газировки. Пиво и квас не пью. Буду просить у знакомых.

Юрий_Иванович

А вот и мой масалёт😁 Как обещал - прямое крыло и шасси с носовым колесом. Особо не раскрашивал, так что не пинайте.😃
Вес получился 368 г. вместе с акком 2S1P 1200мАч
Немного смущает двигатель от E-sky ЕК5-0001, но другого варианта под рукой нету, так как посылка из Гонконга никак не доползёт до меня.😦
Очень охота выпустить в небо енту птицу, но два сильного ветра не дают этого сделать.😃

Barim

Ескай 01 дает 290-300 грамм тяги на 2S и винте 8х6, Можно попробовать 9х4.7, может даст больше.
У меня он на бутербродном мустанге, тм 9тку не поставишь.

Вообще верхнепланы с тягой 0.8 летают, но вертикали более 30 градусов набирать сложно.

А черная потолочка - это готично! 😃

Юрий_Иванович

Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉

Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:

  1. Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
  2. На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
  3. Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.

enb65
Юрий_Иванович:

Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉

Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:

  1. Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
  2. На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
  3. Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.

Пункт 3, вообще не понял… 😦

Barim

прямое крыло наоборот устойчивость уменьшает, зато позволяет крутить бочки (особенно если аккумулятор закрепить прямо под крылом.

а судя по 3-тьей фото - все таки летать можно 😃

Вот помниться на мустанге я летал с тягой 0.45 от веса - тк там только блинчиком и повороты не элеронами, а в плоскости - поворачиваешь рулем направления, а элеронами держишь модель параллельно земле, стоит только накренить - так сразу авиамодель теряет высоту 😃

сделать выкос, попробовать поставить 3S 800 или 1000, с 3S и винтом 8х4 тяга должна быть в районе 400 грамм.

Только отверстия нужны для охлаждения.

Мотор и с 2S батареей при 8х6 винте кушает 8А, при этом максимально допустимое для него 5А
😃

Кстати, можно снять шасси - модель будет легче и сопротивление полету уменьшится.

enb65

По пункту 3, я с Barim-ом согласен полностью.
К сожалению моя почти полностью сделанная Цесна (Огромное спасибо Автору - (Barim-у), не стоит аппаратура по причине не очень летной погоды, в том числе) еще не готова и я не могу судить о поведении конкретно этой модели, но ведь планера летают прекрасно с креном и без всяких “блинчиков” при нулевой тяговооруженности. И я много раз садился на Вильге (модель) с заглохшим мотором, при этом ни каких проблем с управлением у меня небыло. Мне кажется. что судя по третьему фото, тяги достаточно (иначе она не шла в верх при полном газе). Наверно действительно нужно сбить мотор вниз, проверить центровку (%28-%33), проверить деградацию (под каким углом летит фюзеляж при горизонтальном полете). Это мое мнение, не более.
P.S.: Бочки можно крутить и с углом V. Единственно, что модель будет стремиться из перевернутого полета, вернуться в нормальный… (по крайней мере так было у меня).

Barim

C V бочки крутить можно, но нужно активно “подмахивать хвостом” - использовать РВ и РН, без этого бочки будет сильно провалистыми.

solev45

Добрый день всем! Вот, тоже решил попробовать… Крыла нет пока. Как думаете - "ноги"не длинноваты?