Тренер Cessna 150 из потолочки
Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉
Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:
- Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
- На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
- Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.
Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉
Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:
- Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
- На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
- Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.
Пункт 3, вообще не понял… 😦
прямое крыло наоборот устойчивость уменьшает, зато позволяет крутить бочки (особенно если аккумулятор закрепить прямо под крылом.
а судя по 3-тьей фото - все таки летать можно 😃
Вот помниться на мустанге я летал с тягой 0.45 от веса - тк там только блинчиком и повороты не элеронами, а в плоскости - поворачиваешь рулем направления, а элеронами держишь модель параллельно земле, стоит только накренить - так сразу авиамодель теряет высоту 😃
сделать выкос, попробовать поставить 3S 800 или 1000, с 3S и винтом 8х4 тяга должна быть в районе 400 грамм.
Только отверстия нужны для охлаждения.
Мотор и с 2S батареей при 8х6 винте кушает 8А, при этом максимально допустимое для него 5А
😃
Кстати, можно снять шасси - модель будет легче и сопротивление полету уменьшится.
По пункту 3, я с Barim-ом согласен полностью.
К сожалению моя почти полностью сделанная Цесна (Огромное спасибо Автору - (Barim-у), не стоит аппаратура по причине не очень летной погоды, в том числе) еще не готова и я не могу судить о поведении конкретно этой модели, но ведь планера летают прекрасно с креном и без всяких “блинчиков” при нулевой тяговооруженности. И я много раз садился на Вильге (модель) с заглохшим мотором, при этом ни каких проблем с управлением у меня небыло. Мне кажется. что судя по третьему фото, тяги достаточно (иначе она не шла в верх при полном газе). Наверно действительно нужно сбить мотор вниз, проверить центровку (%28-%33), проверить деградацию (под каким углом летит фюзеляж при горизонтальном полете). Это мое мнение, не более.
P.S.: Бочки можно крутить и с углом V. Единственно, что модель будет стремиться из перевернутого полета, вернуться в нормальный… (по крайней мере так было у меня).
C V бочки крутить можно, но нужно активно “подмахивать хвостом” - использовать РВ и РН, без этого бочки будет сильно провалистыми.
😃
Петли на РВ роскошные. Разрешите поинтересоваться источником.
Разодрал старую 5-тидюймовую дискету, вырезал прямоугольники из магнитного диска, отверстия сделал пробойником и вклеил между слоями пенопласта 😒 На РН - то же самое.
solev45 А что за материал для шасси использовали, Я взял трех милиметровую пружинную сталь, из нее шасси 25 грамм на два колеса получились, не знаю много это или мало?
До изжоги хочется в небо, но как оказалось в нашей столице урала, пару кварцев найти не реально, остается ждать посылки из мск
… А что за материал для шасси использовали…
Экспроприировал у жены тонкие вязальные спицы 😒, диаметр 2мм, сколько весит шасси не знаю 😃.
Добрый день всем! Вот, тоже решил попробовать… Крыла нет пока. Как думаете - "ноги"не длинноваты?
Шикарные шасси! Насчет длинноваты - да нормально, раз до земли достают 😃
😁
Шикарные шасси! Насчет длинноваты - да нормально, раз до земли достают 😃
Ага, когда не достают, очень тяжело взлетать … !!! 😂
Подскажите, для чего и куда крепится деталь что на картинке?
Эта деталь придает V-образнеость крылу. Их надо парочку. Когда консоли склеиваешь между собой, то помещаешь эти детали по обе стороны ланжерона, чтоб они приклеелись и к лонжерону, и к обшивке крыла.
Удачи с постройкой. Я очень доволен самолеткой!
Благодарю!
Мой экземпляр, жду кишки.
😃 оригинальная задумка 3-х стоечного шасси.
Удобство посадки на 3 точки и отсутствие проблем с необходимостью делать управляемой переднюю стойку (если заднее колесико сделать свободно вращаемым).
😃 оригинальная задумка 3-х стоечного шасси.
Удобство посадки на 3 точки и отсутствие проблем с необходимостью делать управляемой переднюю стойку (если заднее колесико сделать свободно вращаемым).
Свободно вращаемым не получится потому что очень быстро теряет устойчивость, если только его совсем назад отнести, а передние расширить.
У меня сзади вообще маленькая лыжа - рулиться отлично!