Тренер Cessna 150 из потолочки

ZlVasek

Я делаю их из бутылок из-под газировки. Пиво и квас не пью. Буду просить у знакомых.

Юрий_Иванович

А вот и мой масалёт😁 Как обещал - прямое крыло и шасси с носовым колесом. Особо не раскрашивал, так что не пинайте.😃
Вес получился 368 г. вместе с акком 2S1P 1200мАч
Немного смущает двигатель от E-sky ЕК5-0001, но другого варианта под рукой нету, так как посылка из Гонконга никак не доползёт до меня.😦
Очень охота выпустить в небо енту птицу, но два сильного ветра не дают этого сделать.😃

Barim

Ескай 01 дает 290-300 грамм тяги на 2S и винте 8х6, Можно попробовать 9х4.7, может даст больше.
У меня он на бутербродном мустанге, тм 9тку не поставишь.

Вообще верхнепланы с тягой 0.8 летают, но вертикали более 30 градусов набирать сложно.

А черная потолочка - это готично! 😃

Юрий_Иванович

Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉

Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:

  1. Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
  2. На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
  3. Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.

enb65
Юрий_Иванович:

Это не потолочка, а такой депрон. Цвет не самый интересный, но размерчик подходящий!😉

Я всё же сегодня выбрался облетать самоль. Получилось правда не очень 😵, но эксперимент был необходим!😃 И вот выводы:

  1. Двигатель E-sky EK5-0001 - тяги маловато, ну прям чуть-чуть не хватает для этого веса.
  2. На полном газу сильно задирает нос вверх - мотор был установлен без выкоса.
  3. Прямое крыло не добавило устойчивости в полёте. Особенно это сказывалось при порывах бокового ветра.

Пункт 3, вообще не понял… 😦

Barim

прямое крыло наоборот устойчивость уменьшает, зато позволяет крутить бочки (особенно если аккумулятор закрепить прямо под крылом.

а судя по 3-тьей фото - все таки летать можно 😃

Вот помниться на мустанге я летал с тягой 0.45 от веса - тк там только блинчиком и повороты не элеронами, а в плоскости - поворачиваешь рулем направления, а элеронами держишь модель параллельно земле, стоит только накренить - так сразу авиамодель теряет высоту 😃

сделать выкос, попробовать поставить 3S 800 или 1000, с 3S и винтом 8х4 тяга должна быть в районе 400 грамм.

Только отверстия нужны для охлаждения.

Мотор и с 2S батареей при 8х6 винте кушает 8А, при этом максимально допустимое для него 5А
😃

Кстати, можно снять шасси - модель будет легче и сопротивление полету уменьшится.

enb65

По пункту 3, я с Barim-ом согласен полностью.
К сожалению моя почти полностью сделанная Цесна (Огромное спасибо Автору - (Barim-у), не стоит аппаратура по причине не очень летной погоды, в том числе) еще не готова и я не могу судить о поведении конкретно этой модели, но ведь планера летают прекрасно с креном и без всяких “блинчиков” при нулевой тяговооруженности. И я много раз садился на Вильге (модель) с заглохшим мотором, при этом ни каких проблем с управлением у меня небыло. Мне кажется. что судя по третьему фото, тяги достаточно (иначе она не шла в верх при полном газе). Наверно действительно нужно сбить мотор вниз, проверить центровку (%28-%33), проверить деградацию (под каким углом летит фюзеляж при горизонтальном полете). Это мое мнение, не более.
P.S.: Бочки можно крутить и с углом V. Единственно, что модель будет стремиться из перевернутого полета, вернуться в нормальный… (по крайней мере так было у меня).

Barim

C V бочки крутить можно, но нужно активно “подмахивать хвостом” - использовать РВ и РН, без этого бочки будет сильно провалистыми.

solev45

Добрый день всем! Вот, тоже решил попробовать… Крыла нет пока. Как думаете - "ноги"не длинноваты?

Alexm12

😃
Петли на РВ роскошные. Разрешите поинтересоваться источником.

solev45

Разодрал старую 5-тидюймовую дискету, вырезал прямоугольники из магнитного диска, отверстия сделал пробойником и вклеил между слоями пенопласта 😒 На РН - то же самое.

mch

solev45 А что за материал для шасси использовали, Я взял трех милиметровую пружинную сталь, из нее шасси 25 грамм на два колеса получились, не знаю много это или мало?

До изжоги хочется в небо, но как оказалось в нашей столице урала, пару кварцев найти не реально, остается ждать посылки из мск

solev45
mch:

А что за материал для шасси использовали…

Экспроприировал у жены тонкие вязальные спицы 😒, диаметр 2мм, сколько весит шасси не знаю 😃.

Barim
solev45:

Добрый день всем! Вот, тоже решил попробовать… Крыла нет пока. Как думаете - "ноги"не длинноваты?

Шикарные шасси! Насчет длинноваты - да нормально, раз до земли достают 😃

ZlVasek
Barim:

Шикарные шасси! Насчет длинноваты - да нормально, раз до земли достают 😃

Ага, когда не достают, очень тяжело взлетать … !!! 😂

liquidsense

Подскажите, для чего и куда крепится деталь что на картинке?

ZlVasek

Эта деталь придает V-образнеость крылу. Их надо парочку. Когда консоли склеиваешь между собой, то помещаешь эти детали по обе стороны ланжерона, чтоб они приклеелись и к лонжерону, и к обшивке крыла.
Удачи с постройкой. Я очень доволен самолеткой!

Barim
caesarxx:

Мой экземпляр, жду кишки.

😃 оригинальная задумка 3-х стоечного шасси.

Удобство посадки на 3 точки и отсутствие проблем с необходимостью делать управляемой переднюю стойку (если заднее колесико сделать свободно вращаемым).