Тренер Cessna 150 из потолочки
по пункту 2
2 части из фюза и хвоста - не слишком удачное решение, там самый нагруженный элемент фюзеляжа, как бы не сломалось.
А если в этом месте “клеить намертво”, то зачем делать это разделение?
У меня они и не склеены:) Нос и хвостовая балка обтянуты отдельно скотчем.Далее ровно соеденены и стянуты 1 слоем скотчя по обтяжке- на фото виден перехлест красного по синему скотча (скотч к скотчу клееется лучше чем к потолочке:) )
Как уже писал, данное обстоятельство продиктовано леню:) т.к при разрушении( по своему опыту и фото постов) хвост как правило остается целый , а нос вдрызг:). При этом страдает также и передняя секция крепления крыла на бамбучину.
Вопрос отделения двигательного отсека интересен, но как быть с раземами, которые скорее всего не расстыкуются а вырвут обмотку из двигателя?
ЗЫ: сегодня практически штиль, так что вечером сообщу о результатах облета.
Ждем, любопытно очень.
Я делал слабый мотошпангоут чтоб он ломался, а не самоль. И потом несколько слабых заменяемых ребер. От части выручало.
Моя первая цессночка в результате ремонтов набрала 650 грамм и летала 😃 … почти как ракета, поэтому не боюсь ставить на новую поплавки.
По поводу мотора - можно поставить разъемы типа “банан” между мотором и регом, как раз для этого дела.
ну вот и закончил полетушки:) масса удовольствия от неспешных полетов
(даже жена рулила )😃
отлетал 2 ака(больше небыло 😦 ), крашей тоже не случилось. Только в конце дожимаяя последний пак сервы зажили своей жизню, но спас полутрава= полукустарник:) Скинул ролик полета на рутуб, обещают 30 мин обработки.
По самолету:
- удлиннение капота благоприятно сказалось на центровке, т.о. если кто не жалеет клея и ставит сервы ближе к хвосту - однозначно удлиннять капот.
- двигателя с тягой 310гр для веса 400 маловато, но тем не менее набор высоты происходит уверенно, главное не тянуть ручку на себя:)
- хвост и фюзеляж выглядят монолитом, несмотря на описанную технологию пристыковки.
- жескость рамы двигателя и нововедения проверить не удалось по причине отсутствия краша:)
пробую вставить видео
Поздравляю с облётом Цессны!!
Кстати, лучше закидывать видео на ютюб, т.к на рутюб видео очень тормозит и плохо загружается…
Присоединяюсь к поздравлениям и поддерживаю про ютуб!
Кстати забыл сказать - у кого передатчик поддерживает микширование - используйте функцию флапперонов на свободном канале. При немного поднятых синхронно элеронах снижается подемная сила крыла, аппарат быстрее разгоняется и не так тянет вверх, особенно если неугадали с выкосом. Соответственно в противоположном направлении скорость минимальна - удобно сажать.
А если поставить +25 или 30 (отклонение вниз) и РВ чуть вверх, то получается прекрасная планерная программа - авиамодель в безмоторном режиме (двигло отключено) норовит оставаться в воздухе при этом имея минимальную скорость 😃
я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.
Зрители всегда от этого в восторге! Чем зрелищнее краш, тем довольнее зрители 😃
а переднее колесо управляемое, или нет?
😃
а я сегодня выпаривал с птицами
Запись догадался включить после 5той минуты парения.
Кружил в термике аки планер 😃
Можно было бы и дольше кружить под облаком, но его снесло так, что летать стало неудобно - я сидел в кресле, кстати, запускал цессну тоже сидя 😃, да и пришлось бы летать против солнца.
зачетно, а где камера стоит?
И как её включение сделано?
В статье и здесь в начале темы я публиковал фото, камера стоит в “кабине пилота” и “смотрит” сквозь лобовое стекло.
Включение стандартным электронным ключом для FlyCamOne2, заведен на отдельный канал, который по идее используется для выпуска шасси и включается тумблером.
а переднее колесо управляемое, или нет?
Колесо поворачивается по типу рояльного, но привода нет.
Мне показалось, что с фиксированным руление будет затруднено… или нет?
Руление не затрудено, но есть риск сломать зубья сервы если попадется под колесо камешек или кочка.
Колесо поворачивается по типу рояльного, но привода нет.
Мне показалось, что с фиксированным руление будет затруднено… или нет?
мне кажется при взлете, как и при посадке, он поедет куда угодно только не прямо
В статье и здесь в начале темы я публиковал фото, камера стоит в “кабине пилота” и “смотрит” сквозь лобовое стекло.
Включение стандартным электронным ключом для FlyCamOne2, заведен на отдельный канал, который по идее используется для выпуска шасси и включается тумблером.
значит просто винт удачно остановился что его не видно
Поедет прямо, так как точка крепления поворота колеса стоит впереди точки касания колесом дороги, поэтому получается самоцентрирование.
Про винт - да, встал удачно. Его можно видеть в правом нижнем углу фильма. 😃
а я сегодня выпаривал с птицами
А где, если не секрет, полетали так шикарно?
Это сегодняшние полеты в Новом Милете