Тренер Cessna 150 из потолочки
Присоединяюсь к поздравлениям и поддерживаю про ютуб!
Кстати забыл сказать - у кого передатчик поддерживает микширование - используйте функцию флапперонов на свободном канале. При немного поднятых синхронно элеронах снижается подемная сила крыла, аппарат быстрее разгоняется и не так тянет вверх, особенно если неугадали с выкосом. Соответственно в противоположном направлении скорость минимальна - удобно сажать.
А если поставить +25 или 30 (отклонение вниз) и РВ чуть вверх, то получается прекрасная планерная программа - авиамодель в безмоторном режиме (двигло отключено) норовит оставаться в воздухе при этом имея минимальную скорость 😃
я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.
Зрители всегда от этого в восторге! Чем зрелищнее краш, тем довольнее зрители 😃
а переднее колесо управляемое, или нет?
😃
а я сегодня выпаривал с птицами
Запись догадался включить после 5той минуты парения.
Кружил в термике аки планер 😃
Можно было бы и дольше кружить под облаком, но его снесло так, что летать стало неудобно - я сидел в кресле, кстати, запускал цессну тоже сидя 😃, да и пришлось бы летать против солнца.
зачетно, а где камера стоит?
И как её включение сделано?
В статье и здесь в начале темы я публиковал фото, камера стоит в “кабине пилота” и “смотрит” сквозь лобовое стекло.
Включение стандартным электронным ключом для FlyCamOne2, заведен на отдельный канал, который по идее используется для выпуска шасси и включается тумблером.
а переднее колесо управляемое, или нет?
Колесо поворачивается по типу рояльного, но привода нет.
Мне показалось, что с фиксированным руление будет затруднено… или нет?
Руление не затрудено, но есть риск сломать зубья сервы если попадется под колесо камешек или кочка.
Колесо поворачивается по типу рояльного, но привода нет.
Мне показалось, что с фиксированным руление будет затруднено… или нет?
мне кажется при взлете, как и при посадке, он поедет куда угодно только не прямо
В статье и здесь в начале темы я публиковал фото, камера стоит в “кабине пилота” и “смотрит” сквозь лобовое стекло.
Включение стандартным электронным ключом для FlyCamOne2, заведен на отдельный канал, который по идее используется для выпуска шасси и включается тумблером.
значит просто винт удачно остановился что его не видно
Поедет прямо, так как точка крепления поворота колеса стоит впереди точки касания колесом дороги, поэтому получается самоцентрирование.
Про винт - да, встал удачно. Его можно видеть в правом нижнем углу фильма. 😃
а я сегодня выпаривал с птицами
А где, если не секрет, полетали так шикарно?
Это сегодняшние полеты в Новом Милете
зубята начал делать самолет из депрона сделал крыло начал обклеивать скотчем а он отстает со временем пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета может пока не поздно переделать из потолочки то какую брать фирму чтоб конкретно не пролететь
Надо “пришкваривать” скотч. Высокой температурой, краем утюга.
Потренируйтесь на обрезках, хорошо пришкваренный скотч отдирается с мелкими кусочками потолочки.
… пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета …
увеличте температуру подошвы утюга, а что бы не проплавить пену проглаживайте лекгими, быстрыми движениями
ребята у меня депрон а не потолочка при повышении температуры скотч просто отлетает
Я когда пробовал крыло такое сделать, то у меня тоже скотч не хотел клеиться. Потом приклеил путем хорошего зашкуривания и наклейки скотча, потом обычным феном прогрел и вроде приклеился. Крыло правда так и не получилось сделать нормальным, перешел на потолочку. Теперь самолет уже готов, осталось только засунуть туда всю электронику и можно на облет. Кстати и мотор будет нормальный, мой рег вчера покончил с собой, а новый выходит как раз по цене бк системы