Тренер Cessna 150 из потолочки
Поиграйтесь с выкосом. В вашем случе выкос вниз нужно сделать больше. С уважением.
Сергей, на прошивке MSV летаете ?
сделайте микс с 3-го канала на второй… с небольшим коэффициентом микширования (в пределах 3-8-10%)
правда это как способ чтобы ничего не переделывать в модели…
я бы все таки посоветовал разобраться с выкосом… миллиметра 2-3 под верхнюю опору двигателя можно ИМХО смело подкладывать…
А моя цессна среднеплан, с крыльями под 3D совсем зависла в постройке 😦 нет времени 😦
… по всей видимости это по причине того,что самолет верхнеплан с большим углом атаки крыла. Я на своем тренировочном,что только не делал.Планирующий полет отлично,а в моторном полете всегда норовит резко в набор высоты идти.Выкосам практически не помогло. В моторном полете,на небольшой высоте сбоку видно, как сильно плоскость вращения винта отклонена вниз,но толку мало. Микс газа и РВ помогает,но ,если ставить другой винт.то нужны другие настройки.Вообщем так и летал,пока на другой самолет не пересел…
Я тут уже писал - в самолете есть 2 настройки планирующий режим и полет на моторе.
Под первый режим центровка авиамодели более задняя, под второй - надо ставить переднее.
У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона) и приподнимается РВ.
Если просто отключить мотор надо чуть держать РВ на себя.
Это у всех авиамоделей которые хорошо планируют.
Настройка моторного режима идет со штатным выкосом 3-4 градуса вниз и пара вправо на средних оборотах двигла - необходимо скомпенсировать триммером рв и центровкой на прямой полет.
Если после этого дать полный раз и модель лезет вверх - то увеличиваем выкос вниз или ставим триммер РВ+двигло.
Но настроить верхнеплан с несущим профилем на прямой полет как в планировании так и в моторном режиме - очень сложно. Даже планера при наборе высоты компенсируют отклонением РВ вниз.
Если аппа позволяет - рекомендую настроить переключение на планирующий режим как у меня и включать его тумблером при отключенном двигле.
Представляю небольшой фото-отчет.
В связи с поездкой в Крым (Рыбачье) была изготовлена Цесна со следущими модификациями:
- Основная. Съемный стабилизатор. (Для транспортировки)
- Крыло без угла V.(Для увеличения “остроты ощущений от полетов” 😃 )
- Удлиненный на 30 мм нос. (Центровка получилась как требуется без дополнительных грузов)
- Транспортный “контейнер” размером 950x210x150 с лямками. (В качестве транспорта используется сыновья 😃 )
Каждый день,вечером, делал по два полета. К сожалению у меня в данный момент в наличии только один аккумулятор, а третий полет делать боялся из-за возможной “неожиданной” отсечки в воздухе, так как площадка не очень удобная для “неожиданной” посадки.
Цесна 150 в транспортном контейнере на “транспортной установке” (на старшем) 😃
Обзор площадки для полетов.
Предполетная подготовка.
Полетели…
Летаем…
Идем на старт после первого полета.
Где то в воздухе…
Разбор полетов и после полетные “визги” (или наоборот. Дети не все мои. 😃 )
Есть еще два видео. Владелец видео обещал выложить на ютубе, если пришлет ссылки я их дам.
Здравствуйте уважаемые участники форума! Построил я этот самолет он просто супер нет слов😒! Это моя первая авиамодель и опыта постройки до этого как такого го не было большое спасибо автору за чертежи и фото инструкцию! Первые полеты были просто супер но авиамодели потребовался небольшой ремонт но после ремонта при последующих запусках авиамодель стало сильно тянуть вправо и при наборе высоты она начинала летать чуть ли ни кругами! С чем это может быть связано? Ведь до этого все было замечательно
Перекошено крыло, посмотрите на расположение элеронов, и руля направления, Все ли плоскости ровные? Или есть искажения
у руля направление есть небольшое смещение влево! и крыло с левой стороны чуть чуть примято! А так все норм!
А вот еще правый элерон немного приподнят вверх!
😃
Выровнять правый элерон.
Триммировать с помощью РН и элеронов до прямого полета.
вы уже ответили на свой вопрос…
перекосов быть не должно… смещений тоже…
правый элерон может быть чуть приподнят вверх - если модель уже триммировали - это дает коррекцию вращения модели вокруг продольной оси от вращения винта - если не триммировали - то разбирайтесь и ставьте ровно… в полете оттримируете по поведению модели
спасибо за помощь!
А если каждый элерон в отдельный канал включить, нормально будет? Каналы 1 и 4. У себя стики подергал - вроде удобно, а так смогу еще флапперонами пользоваться и каждый элерон отдельно триммировать.
что можно на это сказать ? - пробуйте !!
правда с флапперонами не заиграйтесь - могут сыграть злую шутку в ветер…
Понял, спасибо. Первые полеты буду стараться делать в штиль, а дальше видно будет
Здравствуйте! Скажите пожалуйста потянет ли винт 8x4 Cessnu! Просто винтов 8x6 и 9x4.7 просто давно уже не могу нигде найти!
А какой у вас мотор и батарея?
Я брал 8х6 в fasrshop.ru (не реклама), находится в химках. Обошелся в 73 рубля вроде
8х4 потянет, но летать будет слабо. Очень слабо.
Ну наконец то и я полетел, отлетал три акка. После полета очень нагрет мотор, рег и акк теплые. Первый полет длился секунд 5(центровка получилась задняя=>сломан винт). Следуйщий полет совершил на большем поле. Тяги движка хватает но вертикалей нету. Почему то очень мало леталось на одном акке около 6 минут, с переменным газом но в основном на максимуме. Потом попробовал полетать как на планере, ветер был достаточно сильный, посадку пришлось совершать по ветру=>капотирование и сломан винт. Придется еще заказивать винты пару пачек(подскажите каких), чуть фоток будут поздже…
лучше один пропсейвер